zoufik писал(а):
Машина уже во владении 1.5 года. Проехали почти 12 тысяч. В последнее время я больше езжу на ней, чем на своей шниве. После нее кажется, что в шниве шумнее, хотя раньше такого не было. Еще ездил на ремонт. После поездки по проселку что-то застучало на скорости снизу. Как будто из коробки. Я испугался, что попал на ремонт АКПП, но в итоге все излечилось заменой ступичного подшипника. Пока за город ездим только на моей, но вот в сентябре съезжу в Ярославль на калине. Сравню их на трассе. В городе выигрывает калина. Где дорога плохая - выигрывает шнива.
в калине2 точно тише (в калине1 слышно было движку (1.4 16кл)). а 1.6 16кл слышно только на высоких оборотах, но в моей расширенный пакет шумки. После пару месяцев езды только на калине2, сел в шниву и чот взгрустнулось - от шума аж голове поплохело, но в моей шниве полная вибро-шумоизоляция пола и перегородки (штатная вибра выкинута, вибра и шумка закатаны без промежутков плюс родная шумка и ковер), но трансмиссия шлет привет через пыльники рычагов коробки и раздатки. Так что при хорошем полотне, калина выиграет. Но если приходится вглядываться и ждать какую-нибудь выбоину.. то лучше шнива.