МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  570
  • 42

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
Peugeot Partner. Грузовой(цельнометаллический) фургон. Двигатель 1,4 / 75. Комплектация: Гидроусилитель руля, двухстворчатая задняя распашная застекленная дверь, защитная металлическая решетка (лестница) за спинкой сиденья водителя, Подогрев сидений водителя и пассажира, Подушка безопасности водителя, Фиксированная (несъемная) цельнометаллическая перегородка, доходящая до спинок сидений водителя и пассажира и решетка на остальную высоту.
Довелось поездить на данной рабочей машинке по причине отпуска некоторых, ответственных за работу на ней, лиц! Изображение
Ощущения самые разные. Обо всём по порядку!
1) Машина незагруженая (Апсалютно пустая, не считая водителя). Дрыгатель очень тяговитый и очень легко крутится до 5500об/мин. Там где на Шниве в горку с трудом удаётся въехать на третьей, он едет на 4-ой передаче. Пустая машина создаёт впечатление летящей над поверхностью воды табуретки, при этом, весьма цепко держится за дорогу маленькими передними лапками. Неровности на машине ощущаются гулким звуком дребезжащего железного кузова, который внутри грузового отсека только крашеный, без обивки. По правде говоря, ехать на этой машине быстрее 70-80 км/час страшновато, но к 120 страх проходит, ...наступает ужас (шутка). Кстати ехать со скоростью 50 км/час можно на любой передаче кроме первой – этот пустяк понравился! Тормоза на пустой машине нажимать нужно нежно, иначе есть вероятность ощутить задним бампером прикосновение следующей позади машиной! Руль очень лёгкий, радиус поворота приемлемый, машина достаточно юркая.
2) Машина загруженая. (Грузоподъёмность до 800 кг) Ездил с двумя бочками масла внутри и ещё по мелочи, всего побольше полутонны. Машина резко меняет свой характер. Двигатель неспеша раскручивается, но всё же тянет! Неровности также ощущаются на кузове, но по ощущениям – подвеске очень тяжело справляться с нагрузкой, да и подавай ей только ровную дорогу, на ухабах раскачивается словно лодка в шторм! Про скорость сказать не смогу, но 50 км/ч едет! )) быстрее не где было разогнаться! Тормоза на гружёной машине сопоставимы с тормозами Уазега 31514. Давишь на педаль, давишь и считаешь метры до полной остановки!
3) О машине в целом и вразброс. Серый пластик панели приборов очень легко пачкается и очень плохо отмывается. Фары на Шниве на порядок лучше – больше добавить нечего. На задних дверях не хватает стеклоочистителей и обогрева – на этом лучше не экономить. Также не стоит экономить на зеркалах с подогревом. Зеркала сами по себе неплохие, но вот почему-то в них ничего не видно (иль нету опыта у меня ездить по боковым зеркалам…но на Шниве по наружним зеркалам, имхо намного комфортнее)! «Мёртвые» зоны очень большие – в движении приходится перестраховываться или идти на риск. Машина имеет очень низкий дорожный просвет..незаметная для Шнивы горочка на парковке была прочерчена защитой картера! Ужаснах! Лобовое стекло для меня слишком огромное, хочется что б была сверху солнцезащитная полоса. Сидения какие-то неоднозначные…по виду и первые пару минут, как садишься – они удобные..но потом начинаешь искать себе более удобное расположение..не плохая поддержка спины..но ощущение что сидишь на табуретке!! Хочется отодвинуться назад и наклонить побольше спинку…но этого сделать нельзя…мешает задняя перегородка….(правда надо делать оговорку на мой рост в 188 см и вес в 100кг) людям другого телосложения возможно будет удобно.
Остаётся добавить, что машина в полностью исправном состоянии, и совсем недавно прошла плановое ТО и плановый ремонт тормозов проводимый для всех автомобилей Пежо. Из поломок, помню, что делали что-то с системой охлаждения по гарантии..вроде всё! Пробег 37 тыс.км.
Вот и весь скромный отчётец! Основной плюс машины в том, что можно погрузчиком поставить в неё евро поддон, с двумя бочками масла, например – по высоте проходят! :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Шкода Октавия 1,6 6АКПП, Elegance(2009гв) 2011-2012
Volvo XC70 D5AWD(2011гв) 2012-...
Шкода Октавия 1,8 6АКПП 2013-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 49

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого на фирме похожая была (правда, начало 2000-х годов и турбодизель), довольны были как слоны - и в командировку (сзади еще присобачили комплект сидений) и как развозная и как грузовичок...
ПОтом продали и купили Мерс-Виту. О, как они плевались на мерса!!!! Это что-то! Еле-еле его продали и заказали опять Пыжика!

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  570
  • 42

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
ну пока машина показывает себя с хорошей стороны, с учетом того, что уход за ней - минимальный

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Шкода Октавия 1,6 6АКПП, Elegance(2009гв) 2011-2012
Volvo XC70 D5AWD(2011гв) 2012-...
Шкода Октавия 1,8 6АКПП 2013-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: