МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Тяга варика - это да! У меня больше ассоциации с комфортабельными винтовыми авмалайнерами середины прошлого века - чем выше скорость тем меньше шума ... и мяхкость, мяхгкость во всём (если в Ш-Ниве всё летало по салону, то здесь как положил на сиденье, так и лежит).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 11:00  
Старожил
Старожил

    275
  •  1584
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто во многих печатных и электронных тестах почему-то вариатор описывается как не совсем надёжный агрегат, а процесс разгона на нём, как нечто тошнотворное, на деле это получается совсем не там, двигатель переходит в режим максимального момента / мощности, в зависимости от степени нажатия тапки и плавно, без рывков ускоряется, красота, ни шума, ни визжания, ни надрывов, а на Мурано с 3,5 процесс ещё веселее.

Масло менять как на ШНиве, раз в 45 тысяч,, масла надо 8 литров по 2000 за канистру 4-ёхлитровую, замена с промывкой всего и заменой фильтра ещё 4000, получается по цене совсем чуть дороже, чем поменять трансмиссионку в ШНиве во всех агрегатах, если лить не самое говняное масло.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Я Ш-Нивку берёг и запчасти покупал родные, через дилера (а по-другому уже и не добыть), масло "Петроканада" 5W-40 и кастроловскую трансмиссионку 75W-90. Получалось иногда дороже, чем для иномарок. А с учётом ломучести... Собственно это ещё укрепило в покупке Икса.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, на Колеосе регламент 45 тыс? На Трэйле раньше было раз в 60, потом упразднили и якобы теперь не надо. Где это ты масло по 2000 видел? Щас ниссановский НС-2 стоит 3600 почти за баклажку. Вот я ещё не менял ни разу, до меня я думаю тоже. Размышляю в сторону Равенола НС-2. он как раз 2 с копейками стоит.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 17:23  
Старожил
Старожил

    275
  •  1584
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, вариатор у них одинаковый. По регламенту Рено менять не надо. Только вот с какого болта-то, если ходовка где и та-же? Покупал зимой по 2000 рублей Ниссановское НС-2. Можно и Равенол, это аналог, его льют в Аутлендер. С учётом повышенных нагрузок решил менять раз в 45.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, короче ты как и многие - менять не надо, но ты меняешь.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 00:37  
Старожил
Старожил

    275
  •  1584
  • 40

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ну да, просто когда менял и фильтр и масло и грязеулавливающие магниты по мне так требовали очистки, да и в поддоне было немного салидола какого-то.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, понятно.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: