МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
  •  1551
  • 48
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
в мае треснуло лобовое от сколышка, пойманного зимой. видимо зимой поймал стеклом вылетевший шип. получил по Каске напрвление, теперь надо отогнать в ремонт.
а так- ездиет, вопросов нет...

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, до Сочи б доехал! :smile_cool: :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ,кроме кожи-рожи? я имею в виду двигатели и прочее. Подвернулся вроде норм вариант от 2006 года.
На что смотреть в первую очередь? хотя, сколько следил, самые скучные отчеты про витару и эту :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
  •  1551
  • 48
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
3Dfx_TriDDDek, честно говоря, фик его знает :smile_nod: я брал новую и за 1,5 года вопросов вроде нет.
На форуме сексоводов писали про задние амортизаторы, что быстро умирают.
А так, как обычную иномарку - открыть капот, хмыкнуть, постучать по калесу, хмыкнуть, осмотреть салон и т.д.
От себя добавлю - критично проверить:
1. катализатор - замена дорого стоит
2. работу автомата ( если есть)
3. если на лобовом трещина - сразу сбрасывай 30к, в экзисте не оригинал 23к стоил (когда я проверял стоимость)

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vdoooc, вооооо!
а как катализатор-то проверять?
АТ-обязательно будет, но проверка классическая? включил драйв, бросил тормоз. Должен плавно страгиваться, ну и погонять во время движения, чтоб без рывков тудым-сюдым.
Лобовое- да уж... цена....мать моя женщина.. :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
  •  1551
  • 48
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vdoooc, вооооо!
а как катализатор-то проверять?
АТ-обязательно будет, но проверка классическая? включил драйв, бросил тормоз. Должен плавно страгиваться, ну и погонять во время движения, чтоб без рывков тудым-сюдым.
Лобовое- да уж... цена....мать моя женщина.. :smile_nod:

Катализатор - тут как продавец посмотрит на такое. В течении 30-40 секунд газовать прерывисто: плавно,то твердо жмешь до 4000-4500 оборотов, держишь 5 секунд, сбрасываешь. Потом смотришь выпускной коллектор - если ярко алый, и в салоне есть появился неприятный запах - то он уже забит, второй кат под днищщем.
вот примерно инфа по смене: http://www.autoplus-msk.ru/suzuki/sx4

По автомату - желательно проверить переключения на самых используемых скоростях - 1-2-3. Проверяем - ставим 3-ю скорость (на коробке сдвигаем ручку в режиме D вбок), разгоняемся и едем на 3-ей, потом накатом или небольшим торможением замедляемся пока не переключится сам на 2-ю, катимся немного и плавно увеличиваем газ, если обороты увеличивает, а скорость не увеличивается, то коробка в ремонт. Тоже по второй - только ставить 2 на рычаге.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 07:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  10 окт 2010, 18:45

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ,кроме кожи-рожи? я имею в виду двигатели и прочее. Подвернулся вроде норм вариант от 2006 года.
На что смотреть в первую очередь? хотя, сколько следил, самые скучные отчеты про витару и эту :smile_nod:

В эти года были проблемы с рулевой рейкой,дилеры меняли их по гарантии. Но лучше конечно проверить. Вот целая тема про это http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1555


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  481
  • 53

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем обладателем Японско-Венгерского робота Привет. Машина очень и очень надежная. 250 тыс. пробег. Менял только масло, лампы, тяги переднего стабилизатора (2 шт. по 800 р). В принципе, и все. На подходе сцепление. Там все грустно: корзина + выжимной+ сцепл. + работа где-то 23 т.р. Но это за 7 лет... Пробег каждый день + поездки в отпуск. Ах, да, на зиму новый аккум уже надо.. Это 4-5 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  481
  • 53

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да , забыл.. Колодки передние третий комплект стоит. Задние- родные еще...
По двигателю- претензий нет. Мобил 5-40. Поджирает немного.
По кузову ржавчины нет. Хотя Москва и соль. Точки на капоте-дело житейское)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1145
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
тоже посетила мысль о замене имеющегося Опеля мерива А. но вот парадокс : длина Опеля 404 см объём багажника 350л, а Сузука длиннее на 10, но багажник всего 270. я понимаю, что у неё нос длиннее, но почему такая разница? 80 л - это 2 здоровых чемодана. куда багажник- то делся?

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: