Terminal писал(а):
О китайцах!
У меня под окном на работе паркуется пикап Адмирал 2006 года. Весь кузов покрыт ржавчиной. А грузовой отсек вообще как будто по нему стреляли из калашникова.
Вот в чем разница между японской тойотой и адмиралом. Всего-то 2 года. Такими темпами еще через 2 года нужно будет делать полную покраску машины, она вся облупится.
О китайцах!
С момента публикации первого поста в теме, я успел сменить не только ШНиву, но и двух китайцев - Haima 3 и FAW Besturn B50 (на последнем езжу сейчас). "Окитайнился" с 2011 года - за 4 года никаких нареканий к ним нет. К Хайме были претензии, связанные с криворукой черкесской сборкой, а Бестурн вообще в самой КНР собирают и претензий к нему нет никаких. Непатриотично, конечно, но за аналогичные сроки пробега и эксплуатации ШНива куда более капризная была.
Китайцы не просто сделали уверенный шаг в развитии своего автопрома, но и обогнали отечественный - пусть не во всём и не везде, но бюджетные автомобили у них уже точно не хуже, а в более высоком классе они просто есть, в отличие от.
А у нас тут целый раздел про мучения с созданием ШНивы-2 - китайцы за это время уже на равных с Дустером бьются. И даже начали вполне себе котироваться на вторичном рынке, пусть и пока с заметным дисконтом (в сравнении с ущербными, но брендовыми одноклассниками).