МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
Автор темы
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
10 самых важных автомобилей для России

За последние 25 лет российский автомобильный рынок прошел путь от тотального дефицита десятка абсолютно устаревших и дорогих отечественных моделей до полного изобилия самых современных иномарок в любом ценовом дипазоне. В становлении российского рынка несколько моделей сыграли особо важную роль – они стали иконами своего времени и символами смены эпох.

Последней победой социалистического труда стала модель ВАЗ-2108. В 1984 году он стал первым российским серийным автомобилем с передним приводом. “Восьмерка” стала прорывом в автомобилестроении СССР при засилье моделей, конструкции которых были родом из 60-х. Сенсация! – новую советскую модель доводили специалисты Porsche, и на фоне мировых лидеров того времени, VW Golf 1984 модельного года и Opel Kadett 1984 модельного года, русская машина выглядела вполне достойно. Но выпуск ВАЗ-2108 ознаменовал собой также и очередной застой автопромышленности: к 1991 году, когда появилось абсолютно новое поколение Golf и Opel Astra сменила на конвейере старый Kadett, на ВАЗе смогли только приделать к “восьмерке” багажник и получить седан...

В 1987 году состоялась попытка советского государства полностью автомобилизировать страну и посадить советских граждан на экономичную и крохотную модель ВАЗ-1111 “Ока”. В 1987 году состоялся первый показ “Оки” на ВДНХ. Автомобиль вполне соответствовал духу времени и не сильно отличался от тогдашних Daihatsu Cuore и Suzuki Alto. Но до запуска в серию прошло два года, а до обеспечения автомобилю надлежащего качества так дело и не дошло. Он состарился быстрее, чем обрел популярность, и выпускать этот автомобиль сейчас, спустя двадцать лет, просто нельзя – его эпоха прошла.

В 90-х, после снятия железного занавеса, в страну хлынул поток иностранных автомобилей. Все новое было для новоявленных гордых и бедных россиян не по карману, поэтому здесь покупали старые подержанные авто. Среди всего разнообразия западного товара особым спросом пользовался BMW 5-й серии (в кузове Е34) 1988 модельного года. В новой России BMW стала статусным товаром. Деловой поношенный костюм на колесах от немецкого бюргера превратился в боевую машину российского бандитского мира.

Mercedes-Benz S-класса 1991 модельного года – бегемот, ознаменовавший первичное накопление капитала в начале 90-х. Тот, у кого не было этого автомобиля, не считался состоявшимся бизнесменом. Тот, у кого он был, – часто в нем и погибал, количество взорванных и расстрелянных машин шло на сотни.

С другой стороны земного шара на Россию хлынул огромный подержанный праворульный флот. Количество моделей японских иномарок, переправленных через море во Владивосток, не сосчитать. Количество счастливых владельцев за Уральским хребтом, которые наконец смогли познакомиться с “нормальными” автомобилями, – также не поддается исчислению.

1998 год – ВАЗ запускает внедорожник ВАЗ-2123 “Нива” и продает его на корню американской компании General Motors. Chevy Niva в 2002 году становится красивее и, главное, существенно качественнее своего предка. А серийный выпуск этой модели стал первым громким совместным проектом российского и западного автопрома, в котором ВАЗ не столько приобрел, сколько потерял: потерял один из своих самых громких брендов – “Нива”, который теперь принадлежит американцам.

Daewoo Nexia стала первым настоящим конкурентом российским автомобилям и с 1996 года успешно сопротивлялась засилью “Лады” на нашем рынке. Будучи автомобилем примерно того же поколения, с примерно такой же ценой, Nexia стала первой по-настоящему доступной новой иномаркой, пусть и узбекского производства.

В 90-х в стране, где на заре XXI века нет нормальной дорожной сети, просто должны были появиться внедорожники. Из первой плеяды популярных у российских водителей внедорожников особо выделяются подержанные модели начала 90-х годов Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. За мощь, возможность скакать по бордюрам и таранить вражеские легковушки их полюбили и простые граждане, и бандиты, и чиновники. Для молодого российского рынка самым важным из этого сегмента стал Land Cruiser от японской Toyota – выжившая внедорожная легенда, которая правит бал и на сегодняшнем рынке новых тяжелых SUV.

Компания Ford начинает новую эру в российской автопромышленности. Она строит свой собственный завод на некогда вражеской территории и начинает производство Ford Focus в июле 2002 года. Это первое полноценное массовое серийное производство настоящей современной иномарки на территории России. Покупатель увидел, что у нас тоже могут собираться качественные автомобили мировых брендов.

Последняя тенденция рынка – начало Большой Китайской Экспансии. Great Wall – первая китайская марка, которая в 2005 году громко заявила о себе и вышла на наш рынок. При огромном скепсисе к китайским товарам любого профиля, и автомобилям в особенности, Great Wall к всеобщему удивлению начала успешно продавать свои пикапы и внедорожники Deer G3. Первая волна отхлынула – захватив кусочек российского рынка. Но очередной автосалон в Пекине показал, что новая азиатская волна будет красивее, надежнее и комфортнее.

// Источник

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 10:53  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
О китайцах!
У меня под окном на работе паркуется пикап Адмирал 2006 года. Весь кузов покрыт ржавчиной. А грузовой отсек вообще как будто по нему стреляли из калашникова.
Вот в чем разница между японской тойотой и адмиралом. Всего-то 2 года. Такими темпами еще через 2 года нужно будет делать полную покраску машины, она вся облупится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 12:19  
Резидент
Резидент

    15
  •  517
  • 55

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
"1998 год – ВАЗ запускает внедорожник ВАЗ-2123 “Нива” и продает его на корню американской компании General Motors. Chevy Niva в 2002 году становится красивее и, главное, существенно качественнее своего предка. А серийный выпуск этой модели стал первым громким совместным проектом российского и западного автопрома, в котором ВАЗ не столько приобрел, сколько потерял: потерял один из своих самых громких брендов – “Нива”, который теперь принадлежит американцам."

Весьма спорное утверждение насчет качества. Имел "классическую" Ниву 4 года, а потом Шниву - 3 года. К "предку" почти никаких нареканий по качеству не было. А вот к Шниве .....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен кстати. между ВАЗом-2123 и Шнивой - есть разница по качеству. Видел я эту 2123 в ЛАДА-СЕРВИС в Питере... именно 2123, с решеткой радиатора не как у шевика, и с ВАЗовскими шильдками спредеи и сзади, а не Шниву... она уже была гнилая в труху. Видимо как ни крути, а GM все таки как то это дело контролирует. И помоему первые 2123 вообще были карбюраторные и без гидроусилка.

По поподу обычной нивы (21213) - была у нас такая в семье, 4 года, новой брали. Вообщем то вопросов к ней не было (как и к Шниве сейчас), но вот касаемо кузовни.. вопросы возникали... че нить подкрасить-подлудить - это часто бывало.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и, главное, существенно качественнее

всетаки на GM както контролируют и отсеивают брак про ВАЗ молчу - полная лажа (сейчас)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И помоему первые 2123 вообще были карбюраторные

не были. Уже тогда был распределенный впрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 06:02  
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1998 год – ВАЗ запускает внедорожник ВАЗ-2123 “Нива” и продает его на корню американской компании General Motors. Chevy Niva в 2002 году становится красивее и, главное, существенно качественнее своего предка. А серийный выпуск этой модели стал первым громким совместным проектом российского и западного автопрома, в котором ВАЗ не столько приобрел, сколько потерял: потерял один из своих самых громких брендов – “Нива”, который теперь принадлежит американцам.

Журналисты написали пургу, как обычно (от автоньюс и не удивительно).
Брэнд "Нива" не принадлежит "американцам", и никто им "на корню" 2123 не продавал.
И брэнд, и конструкция принадлежат СОВМЕСТНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ДжиЭм-АВТОВАЗ", которое в свою очередь принадлежит в равных долях и ДжиЭму, и АВТОВАЗу.

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 05:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  97

  •  09 апр 2008, 09:52

  •  Зап.Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С другой стороны земного шара на Россию хлынул огромный подержанный праворульный флот. Количество моделей японских иномарок, переправленных через море во Владивосток, не сосчитать. Количество счастливых владельцев за Уральским хребтом, которые наконец смогли познакомиться с “нормальными” автомобилями, – также не поддается исчислению.

Иначе мы так-бы до сих пор не знали что такое коробка-автомат, дизель и как всё это может быть на легковой малолитражке.....................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 40

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю совершенно незаслуженно забыли про ГАЗЕЛИ!
Скольким людям газели дали возможность заработать. Будь-то бортовые, грузовые и чуть позже пассажирские. Простые, более-менее надежные, дешёвые в обслуживании.

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  68
  • 47

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
10 самых важных автомобилей для России

Последней победой социалистического труда стала модель ВАЗ-2108. В 1984 году он стал первым российским серийным автомобилем с передним приводом.


Брехня!
ЛуАЗ-969 "Волынь" (1971-75г) выпускался раньше (серийно).

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: