МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хока, я считай ставил эксперименты! :smile_nod:
На всех авто Нокиа Хакка 5(вроде тогда такая была).
Тагер
SUV SAFE
Сейф вроде вполне прогнозируем
Sailor
НО Сэйлор прет аки танк по гололеду на их фоне.

тагер... -даже ничо не буду говорить, гадость а не машина. Особенно в момент перетыка коробки на пониженную. речь про АТ 3.2л. Даже летом на штатной камхе можно влипнуть.
Трахеру тока самую узкую зимнюю резину надо ставить. Он сцукоквадратный коля/база. Крутиться как волчок. Ну или тогда предпочесть 2.4л механику. Чтобы тупая коробка (или Е-газ).... не портили общее впечатление.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, ну дык - ты только разделяй те факторы....
Одну группу - ты можешь изменить/подобрать, а вот другая группа - она дана и есть. Ее надо принять, или не принять :

Такта - устойчивый, цуко. На мерзлом ацвальте 120 - на бугорок выскочил, а там - поворот, тормозил и прыгал, в это время поворачивал (с обслуги на 10000км ехал, обидно так стало) - так он подпрыгнул, повернулся (слегка) и бочком об ацвальт снова (я уж начал калькулировать кузов) - взвизгнул шипами и пошел плавноровно выходить с поворота... Бог миловал..... тогда.
Зимняя у меня американовская какая-то 245 с шипами..... в шестой сезон входить уж буду, надеюсь.

Papa Hemi, да, машинко заставила меня вальяжно ездить... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, я на шниве при 50 км/ч на 270 развернулся на подтаявшем укатанном снегу... а брательник субаря своего об дерево приложил при схожих обстоятельствах. зима, однако. машины не причем.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
:
...на ШНиве - по трассе - хотел обогнать, а оказалось - низзя - снег свежеутрамбованный..... и колея :
Три раза влево выкинуло - ну из заноса пытался выйти - так кидало влево-вправо - так вот как встречная - вправо, потом влево и опять перед встречной вправо :
Сын рядом сидел - думал я специально так.... говорит "Хватит уже обгонять - видишь - их много" :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 13:08  
Новичок
Новичок

    3
  •  8
  • 47

  •  12 окт 2014, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь, смотрю, собрались те, кто не только ездит, но и сам ремонтирует. Каюсь, в ремонте ничего не смыслю - пока все не отвалится, что только можно, в авторемонт не поеду. В конце концов машины покупают не только те, кто сам может все отремонтировать, как было в совковые времена. Развитие ремонтной базы позволило ездить и женщинам, а не зависеть от мужчин. Нива отличная машина, лучше любого Tagera, я бы сказала даже легендарная, как английский LеndRover. Строгая классическая форма без всяких прибамбасов и пухлостей, простая конструкция, недорогой ремонт. Все эти открывания багажника движением ноги - понты голимые. Если бы знали, какая это великолепная машинка, купили бы еще 15 лет назад. Начинали с подержанного Галлопера. Ну очень был подержанный. На Минском шоссе заправились плохой соляркой, после этого зимой все время глох, в конце концов загорелось что-то под капотом, хорошо была вода в бутылке - потушили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Caton писал(а):
Здесь, смотрю, собрались те, кто не только ездит, но и сам ремонтирует. Каюсь, в ремонте ничего не смыслю - пока все не отвалится, что только можно, в авторемонт не поеду. В конце концов машины покупают не только те, кто сам может все отремонтировать, как было в совковые времена. Развитие ремонтной базы позволило ездить и женщинам, а не зависеть от мужчин. Нива отличная машина, лучше любого Tagera, я бы сказала даже легендарная, как английский LеndRover. Строгая классическая форма без всяких прибамбасов и пухлостей, простая конструкция, недорогой ремонт. Все эти открывания багажника движением ноги - понты голимые. Если бы знали, какая это великолепная машинка, купили бы еще 15 лет назад. Начинали с подержанного Галлопера. Ну очень был подержанный. На Минском шоссе заправились плохой соляркой, после этого зимой все время глох, в конце концов загорелось что-то под капотом, хорошо была вода в бутылке - потушили


??? то-то я смотрю все на нивах гоняют в основном.... а старый галлопер - это ваще не аргумент в данном рассуждении...

а у меня на служебной почти новой ниве тормоза искали пол года. а потом длинная тяга моста от кузова оторвалась. а потом антифриз стал уходить. а потом то, а потом это. а потом она сгнила. а потом все умерли. а я в поликлинику лёг на анализы. на восемь лет...
а какое это отношение всё имеет к тагеру : ???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3715
  •  8063
  • 52

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
так поговорить, ОНЕ считают что мы про ШНГ ниче незнаем :smile_bigsmile:

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 09:25  
Новичок
Новичок

    3
  •  8
  • 47

  •  12 окт 2014, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорю о том, что хорошо знаю. За 15 лет мы с мужем умудрились поездить на четырех внедорожниках. Сначала купили старенький Галлопер-1. С него все и началось. В этой модели был уникальный бампер стальной, толстый типа рельса (в следующих моделях уже что-то пластиковое) и я стала бояться, что мы какую-нибудь машину нечаянно заденем и покалечим, но ощущения были приятные, просторный салон (садишься, как в автобус, не сгибаясь), классически простая форма без излишеств, минимум наворотов типа, нешумный салон, позволяющий слушать музыку. Пришлось продать, когда слишком часто начал отказывать и требовать ремонта (а ремонт у него дорогой), но после него душа требовала только внедорожников . Следующий, естественно, тоже внедорожник, GreetWell, новый. Но к нему душа не легла. Салон неудобный, неуклюжая пухлая форма, неудобно открывается багажник, особенно это не понравилось после Галлопера. Поездили два года и продали - ну не нравился он мне, не было у него харизмы. Купили новенький серебристый Тайгер. И опять не то. У него были всякие мелкие недочеты, типа стеклоподъемников или скрежет при переключении скоростей но не в этом дело, чем-то не цеплял, может серебристый цвет ему не подходил. Потом он через 8 месяцев перевернулся на скользкой дороге, восстановлению не подлежал, страховку, правда, выплатили полностью. Купили Ниву и оказалось, что она лучше Тайгера и китайца. Шумит, гремит, пашет на любой дороге, возит грузы не хуже верблюда, ремонт недорогой. Но по Галлоперу скучаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Caton, ну теперь понятно) согласен, у нивы и шевика куча достоинств, но и недостатков, сейчас у меня шнива, пробег 320 000 км., я уже привык, что с ней постоянно надо что-то делать, хоть и дешево, но на круг выходит приличная сумма в год. я на ней и гоняю на дальняки до 2000км, и с местными уазоводами грязь в воскресенье помесить, и на работу, и по работе, и везде. но я от нее устал. поэтому решил весной точно брать тагер. для дальних поездок (горы, экспедиции и т.п.) и "по магазинам и с работы на работу". а шнива останется для работы и "грязь по воскресеньям":smile_wink:)) а может даже и продам... лично у меня постоянная езда на шниве вызывает конкретную усталость, тем более, что чем больше я ее готовил для покатушек, тем менее комфортной она становилась для повседневной езды. или может просто общая усталость автомобиля уже...
а почему тагер - потому, что до 400тыс.р. вряд ли что-то можно более-менее свежее и столь же комфортное и внедорожное купить, а не потому, что он такой весь замечательный)))) просто нет выбора. а старых машин с меня хватит пока. дорого обходятся.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Казанский, иниговари! : : :

Caton, во-первых - буква "й" в названии машины отсутствует...
А во вторых - харизма Виллиса в нем присутствует.
Ремонт Тагера? ...иногда - да, дорогой. Колено глушака - новое - 17800 стоит. Ну дык - сама же про ремонтную базу, ее развитие и нанотехнологии упоминала - вот щща присматриваю нержавейку с УВАЗЕГа прсобачить. Раза в три дешевле, ога.

По роду занятий - завязал с каждодневной ездой. Иногда возят на служебной десяткеприоре (я в них чот не разбираюсь) - так по субботам - вот и седня, ога - сел в машинку, вальяжно так, не спеша, похрустел передачами, в тишине послушал Радио-7, побибикал там кому-то внизу.....
А на ШНивке недавно вот тож везли. Чотта громыхает, жужжжыт, трясет, правда, не сильно.... :
А такта согласен. Ща вот на списанные машины ШНГ тыщ под сотню по цене - посматриваю.
Так.... для души.... и сыну :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: