Caton писал(а):
Здесь, смотрю, собрались те, кто не только ездит, но и сам ремонтирует. Каюсь, в ремонте ничего не смыслю - пока все не отвалится, что только можно, в авторемонт не поеду. В конце концов машины покупают не только те, кто сам может все отремонтировать, как было в совковые времена. Развитие ремонтной базы позволило ездить и женщинам, а не зависеть от мужчин. Нива отличная машина, лучше любого Tagera, я бы сказала даже легендарная, как английский LеndRover. Строгая классическая форма без всяких прибамбасов и пухлостей, простая конструкция, недорогой ремонт. Все эти открывания багажника движением ноги - понты голимые. Если бы знали, какая это великолепная машинка, купили бы еще 15 лет назад. Начинали с подержанного Галлопера. Ну очень был подержанный. На Минском шоссе заправились плохой соляркой, после этого зимой все время глох, в конце концов загорелось что-то под капотом, хорошо была вода в бутылке - потушили
??? то-то я смотрю все на нивах гоняют в основном.... а старый галлопер - это ваще не аргумент в данном рассуждении...
а у меня на служебной почти новой ниве тормоза искали пол года. а потом длинная тяга моста от кузова оторвалась. а потом антифриз стал уходить. а потом то, а потом это. а потом она сгнила. а потом все умерли. а я в поликлинику лёг на анализы. на восемь лет...
а какое это отношение всё имеет к тагеру : ???