Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ТАГАЗ TAGER Это конкурент или нет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26386
Страница 332 из 333

Автор:  sxc [ 20 ноя 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

За те деньги, что стоил Тагер альтернативы попросту не было. Шнива, мягко говоря, совсем другой класс, китайцы, вообще, отдельная тема.. Жаль перестали выпускать.

Автор:  Хока [ 06 дек 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всё. Тагеровод я. Серебристый т2 2010. Первые ощущения: Чего-то тихо как-то, обзор хороший, сиденье удобное, ходы рычага КПП обескураживают, почему КПП не хрустит, ой, ты куда это так помчал то о_0???

Автор:  Kirill [ 08 дек 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хока, поздравляю, пральный выбор! :

Автор:  Хока [ 09 дек 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дополню отзыв. Вот если с нивой-шнивой сравнивать - он самолёт!!! даже 2.3. ну... когда 265-75-16 поставлю он станет вертолётом))) пока ГП не поменяю. Сплясал гопака разок, пока ехал из М. в ставрополь. Есть такое народное воронежское явление природы, как дождь в -2. Перестраиваясь, по привычке газанул. И начался натуральный гопак - задом вправо, рулём влево - задом влево, рулём вправо, и так еще восемь раз. Спасибо за АБС, удалось стабилизироваться и снизить скорость. И спасибо водителю фуры позади. не переехал меня. А еще есть такое народное московсо-воронежско-ростовское явление, как ...незнаю как называется, грязетуман, наверное. и облегрязединение. Короче 8 литров на 1500км. незамерзайки. Ну, это скорее к дорогам, а не к машине относится. А несмотря на всю жуть за бортом - на борту было тепло, уютно и тихо. даже при скорости 130 км/ч. Расход топлива такой - едешь 100км/ч - 10л./100км, едешь 130 - 12.3л/100км. Нормальный расход. Я ДОВОЛЕЕЕН!!!!! сегодня вот в РЭО был квест "найди номер рамы и прочти его". Пришлось гнать в гараж, отмывать антикор, поливать цинкарем и ВДшкой, но слава Богу всё прочиталось. На выходных замовилю и заклею обратно. Пока больше нечего добавить, кроме того, что повторить, что Я ДОВОЛЕН!!!!

И вот... мне шниву грустно садиться теперь... :

Автор:  Хока [ 09 дек 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill, ГБО в таге - баллон под свесом? это ампутация одной банки глушителя? акустический комфорт как?

Автор:  Kirill [ 09 дек 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Хока, Тагер у брата, сначала 61 л слева в багажнике, 2 года катался, потом банка сама отвалилась, решил, что можно под попу 80 л воткнуть, ездит вроде не рычит(только во время заводки и прогрева резковатый звук, потом нормуль и то снаружи.

Автор:  Хока [ 09 фев 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу про Таг. По-прежнему радуюсь, но. Загорелся чек вскоре - верхний ДК диагностика определила. Пять тыщ рублей. Поменял. Потом помпа чёт греметь стала, две четыреста, попутно выяснил, что вискомуфта вентилятора как бы и не работает. Еще две триста. Менял всё сам, всё легко в принципе. Заказал мех. хабы, омские по 3000, все сальники ступичного узла, отобрал у знакомого пружины и аммы от гелика триал мастер, еще два каябоамма на перед купил за три с чем-то, Колеса GT Radial MT 245-75-16, двадцать три тысячи... Теперь надо это всё поставить как-то) Подумаваю о замене диффа заднего редуктора на более надежный от НИРФИ. Но это потом, и еще лебедка нужна мне и силовые пороги. И какую-нибудь конструкцию спереди и сзади, чтоб домкратиться за них. Ну... и хватит пока)

Автор:  Кот Казанский [ 10 фев 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хока, каму чего, а ......... ну понятно да?
А так поздравляю с обновой, это хорошо когда нравиться, главное других не слушай :
если че мне тагер не очень, а дустер вааще не перевариваю :

Автор:  Хока [ 20 апр 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня при выборе тагера одним из основных вопросов был "а не хуже ли он по проходимости моей старушки на 29"мт"? Заеду ли туда, куда заезжал на шниве? Ответ готов. Заеду. Заехал. Не хуже. Провели совместную покатуху с шнивой. Заехали так, что настигала мысль "куда идти за трактором". Выбрались... Субъективно тагер шёл бодрее. Объективно - шнива жёстко хренячилась днищем, поломалась чуть КПП (часть передач перестали включаться), появились посторонние стуки в подвеске. У тагера намок разъём датчика давления масла, что вызвало у меня измену, пока не разобрался что к чему, думал привет масляному насосу, ну и два дня даже после мойки из него сыпалась глина откуда-то. Машины обе - лифт подвески, мт резина 29" и 30.5" соответственно. Где не залез тагер, и шнива не залезла, но и прошла за мной везде.

Автор:  Pussycat [ 10 фев 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАГАЗ TAGER Это конкурент или нет?

Я вот 7 лет ездил на Тагере и продал неделю назад. У меня был дизель 2.9. В целом машина не плохая, но дизель больше не куплю никогда. Сейчас вот к Шниве присматриваюсь. Думаю в Тольятти купить и в Супер-Авто движку на 1.8 переделать. Шнивка мягкая и тёплая. Тагер теплом не баловал, частенько котёл на догрев ставил. Ну а по проходимости в стоке они будут наверно равны. И там и там есть свои проблемы, но на Крузак денег нет.

Страница 332 из 333 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/