МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЗМЗ дизель на мой взгляд не очень, не зря же в перспективе у УАЗа только бензинка

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
isuzu,роснефть,лукойл,обслуживаем как?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
обслуживаем как?
судя по вопросу то никак : сроки , регламент , оригинальность фильтров итд соблюдаете ?
и если есть такой негатив то зачем было приобретать целый парк таких плохих авто :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
ЗМЗ дизель на мой взгляд не очень, не зря же в перспективе у УАЗа только бензинка
а откуда такая инфа ? можно ссылку ?

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:25  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
васямба10 писал(а):
LUK писал(а):
ЗМЗ дизель на мой взгляд не очень, не зря же в перспективе у УАЗа только бензинка
а откуда такая инфа ? можно ссылку ?


Привет.
Даже не вздумай менять Ивеку на все остальное.
Жаль что перестали выпускать.
Только б.у.
По поводу топлива, и фильтров.
УАЗ Дукато имеет такой же двигатель.
Спрашиваю фильтр на Ивеко - 800 рублей
Спрашиваю на Дукато - 450 рублей.

В топливо каждый раз доливал в бак 200 граммов масла
2Т -лукойл на 30 литров солярки.
Цена копейки, а польза есть, работает мягче.

Ресурс 514 - го во всяком случае 5 лет назад - была плохая.
Со слов товарища который ездит на Патриоте, и у него 2 магазина по УАЗикам- продажа ЗЧ.
Ивеко - замена ремня распредвалов -250 тыс. км
Это не описка, это в карте обслуживания.
Где то у меня по ивековским двигателям был сервисный мануал, на 300 страниц, правда на английском.
Кстати говоря, объем масла у нас 4,1 литра через 20 тыс. км по карте, у Ивеко или Фиата там поддон другой -7 литров и ресурс замены масла по карте 40 тыс км!!! При использовании Ураниа Дейли.
Я менял через 15 тыс км.
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ С ТОЛКАЧА!.

Двигатель с высоким крутящим моментом на низах!!! 190н.м. пишут у нас.
В мануале:
200 н.м. -800 об. мин
280 н.м. -1800 - 2800 об. мин.

Двигатель можно довести "до ума" то есть сделать еще круче о чём я мечтал но не получилось.
Поменять турбину на другую с изменяемой геометрией -цена вопроса стоимость турбины - 26-30 тыс. рублей
Получим 330 н.м. (это край коробка больше держит) от 1800-до 3000 об .мин. и 140 л.с.
Ну и переводим с Евро 3 на евро 2, датчик абсолютного давления, два отвестия с резьбой во впускном коллекторе + прошивка в сервисе под F1С это еще + 20-25 л.с. в итоге - 165 л.с.

Вот теперь небольшими вложениями имеем характеристику двигателя
160-165 л.с. и 360 н.м.

Откатал 2 года - 58 тыс. км. задавайте вопросы отвечу по дизелю Ивеко, что знаю. Мой аппарат погиб под колёсами встречной фуры спасая меня и пассажиров.

Для справки.
Двигатель изначально был спроектирован под моторную яхту. Крутится двигатель не хуже бензинового - легко до 4600 об. мин
Причем после 3800 это вообще пуля. В нашем мануале пишут не более 4000 - чушь полная. Потом на него поставили турбину и начали ставить в грузовички.
Ресурс двигателя до 1 капремонта 20 000 моточасов.
Это почти 750 тыс км пробега.
На форуме Патриотоводов есть аппараты прошедшие более 200 тыс. км.
По своему опыту, все что сделано нашими руками, все безобразно.
Итальянский двигатель как белая ворона в этом убожестве.

И оно того стоит!
Спрашивайте отвечу.
Жду денег, нашел б.у. 2011 года УАЗ с Ивеко. Прямо душу наизнанку вывернул себе за полгода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
только не надо сравнивать италию с россией!все межсервисные интервалы у нас уменьшены!и дороги другие и топливо другое!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 51

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
7владислав7 писал(а):
обслуживаем как?
судя по вопросу то никак : сроки , регламент , оригинальность фильтров итд соблюдаете ?
и если есть такой негатив то зачем было приобретать целый парк таких плохих авто :



а как нужно ответить на вопрос "как обслуживаем"-а как можно,кр.как по регламенту?оригинальность соблюдается-не в этом дело-иначе бы все сломались сразу же!а есть хорошие комонрейлы?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 21:09  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
7владислав7 писал(а):
только не надо сравнивать италию с россией!все межсервисные интервалы у нас уменьшены!и дороги другие и топливо другое!


Согласен топливо стало вообще дерьмовым. Начинал было топливо Евро 3. Тянуло классно, потом евро 4 - хуже, на евро5 перешли, появились шумы в насосе, прочитал про добавку масла в топливо стало намного лучше.
Заправлялся на местных заправках Лукойл и Башкирнефтепродукт.
Лукойл испортился в последствии стали его гнать с примесью газолиновой. Постепенно остался на заправках Башкирнефтепродукт.
Ну в общем от машины самые положительные эмоции.
Кстати говоря расход летом по трассе Уфа-Тюмень 80 литров на 900 км !!
И в баке литров 5 еще болталось. Это для машины весом 2,5 тонны просто сказка.
Был в машину в задний мост установлен самоблок БТР-80. Зимой попробовать не удалось, а весной в грязи попробовал. Если бы не самоблок, в двух местах в 2013 году ходил бы за трактором и далеко бы ходил, километров за 5 в одну сторону.
В Нефтеюганске увидел что то капает с насоса, блин топливо, ну думаю попал, а это сочилось с обратки -наш хомут, установленный нашими сборщиками.
Кстати часть патрубков по системе охлаждения поменял на синие с пружинными хомутами (правда не все) . Течь антифриза сразу прекратилась.
Кстати до минус 30 заводился с 1 оборота.
Есть подогрев топлива в фильтре тонкой очистки, 20 амперный предохранитель сгорел в первую зиму -поставил на 25 ампер.

Купил блютусовский адаптер ЛМ*** диагностический под андроидом смотрел. Через 4 часа стоянки при объеме антифриза почти 12 литров, при минус 30 температура тосола падает всего до минус 2.
Потом автподзавод -машина за 15 минут прогревалась до +30 и через 4 часа те же минус 2. Подогрев топлива реально работает и через обратку тёплое топливо поступает в бак.
При такой системе и автоподзаводе машина у меня на Юмагузинском водохр. была 3 суток, минимум было минус 38, а днём жёстко минус 32.

Это был мой Лучший автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1565
  •  1956
  • 50

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
а есть хорошие комонрейлы?
конечно есть , например бмв
Цитата:
Даже на неудачном "рекомендованном" масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить 200-250 тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW.

ну а также магистральные грузовики которые наматывают миллионы километров с системой «коммон рейл» :smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 08:04  
Участник
Участник

    20
  •  77

  •  27 апр 2012, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
ну а также магистральные грузовики которые наматывают миллионы километров с системой «коммон рейл» :smile_bigsmile:


К сожалению, не у нас...
Соляра не располагает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: