васямба10 писал(а):
LUK писал(а):
ЗМЗ дизель на мой взгляд не очень, не зря же в перспективе у УАЗа только бензинка
а откуда такая инфа ? можно ссылку ?
Привет.
Даже не вздумай менять Ивеку на все остальное.
Жаль что перестали выпускать.
Только б.у.
По поводу топлива, и фильтров.
УАЗ Дукато имеет такой же двигатель.
Спрашиваю фильтр на Ивеко - 800 рублей
Спрашиваю на Дукато - 450 рублей.
В топливо каждый раз доливал в бак 200 граммов масла
2Т -лукойл на 30 литров солярки.
Цена копейки, а польза есть, работает мягче.
Ресурс 514 - го во всяком случае 5 лет назад - была плохая.
Со слов товарища который ездит на Патриоте, и у него 2 магазина по УАЗикам- продажа ЗЧ.
Ивеко - замена ремня распредвалов -250 тыс. км
Это не описка, это в карте обслуживания.
Где то у меня по ивековским двигателям был сервисный мануал, на 300 страниц, правда на английском.
Кстати говоря, объем масла у нас 4,1 литра через 20 тыс. км по карте, у Ивеко или Фиата там поддон другой -7 литров и ресурс замены масла по карте 40 тыс км!!! При использовании Ураниа Дейли.
Я менял через 15 тыс км.
НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ С ТОЛКАЧА!.
Двигатель с высоким крутящим моментом на низах!!! 190н.м. пишут у нас.
В мануале:
200 н.м. -800 об. мин
280 н.м. -1800 - 2800 об. мин.
Двигатель можно довести "до ума" то есть сделать еще круче о чём я мечтал но не получилось.
Поменять турбину на другую с изменяемой геометрией -цена вопроса стоимость турбины - 26-30 тыс. рублей
Получим 330 н.м. (это край коробка больше держит) от 1800-до 3000 об .мин. и 140 л.с.
Ну и переводим с Евро 3 на евро 2, датчик абсолютного давления, два отвестия с резьбой во впускном коллекторе + прошивка в сервисе под F1С это еще + 20-25 л.с. в итоге - 165 л.с.
Вот теперь небольшими вложениями имеем характеристику двигателя
160-165 л.с. и 360 н.м.
Откатал 2 года - 58 тыс. км. задавайте вопросы отвечу по дизелю Ивеко, что знаю. Мой аппарат погиб под колёсами встречной фуры спасая меня и пассажиров.
Для справки.
Двигатель изначально был спроектирован под моторную яхту. Крутится двигатель не хуже бензинового - легко до 4600 об. мин
Причем после 3800 это вообще пуля. В нашем мануале пишут не более 4000 - чушь полная. Потом на него поставили турбину и начали ставить в грузовички.
Ресурс двигателя до 1 капремонта 20 000 моточасов.
Это почти 750 тыс км пробега.
На форуме Патриотоводов есть аппараты прошедшие более 200 тыс. км.
По своему опыту, все что сделано нашими руками, все безобразно.
Итальянский двигатель как белая ворона в этом убожестве.
И оно того стоит!
Спрашивайте отвечу.
Жду денег, нашел б.у. 2011 года УАЗ с Ивеко. Прямо душу наизнанку вывернул себе за полгода.