Какая-то непопулярная тема, расковыряю чуть-чуть. Чуть больше месяца владеем KIA CEED JD SW, второе поколение сарайчика то есть. Покупка не очень то планированная, как-то случайно получилось. Изначально ждал-смотрел Весту кросс СВ, но как-то поостыл, когда она вышла. Хотел подождать, пока они болячки поисправляют, но остыл не дождавшись. Больше вопросов к мотору, который 1.8, но динамикой не сильно больше 1.6. Значит настроить не получилось. Затем добила лопнувшая коробка на дромовесте. Параллельно смотрел на Ауди А4 аллроад. Новая с ценой 2.5 совсем не гуманно за такой объем. Плюс quattro ultra не хочется совсем. Поэтому смотрел только бу 4 покаления 2й рестайл. А там либо дрова, либо комплектация бедная. И вообще их мало, вместо аллроада брали Q5 обычно. Так что отодвинул и этот вариант. Решающим моментом стала Веста СВ у деллера, куда приехал забирать Калину после ТО. Веста стоила 950. Что меня очень сильно удивило. Почитав маленькие буковки, понял, что там перешит салон (криво и каким-то совсем дерьмантином) и сигнализация. Потом я понял, почему дилер столько допов накинул - на них очередь в месяц-два (рассказал сосед, который пошел ее покупать, но пока ждал передумал). В общем, поехали смотреть Киа Сид хетч. Но менять хетч на хетч, просто потому что, Сид "должен быть" лучше Калины не стали - выбрали SW. Нашли приемлемый варианта по комплектации-цвету-допам у дилеров в Краснодаре (их 5 у нас), остановились на комплектации Luxe цвета мокрого асфальта без допов (по словам менеджера, но они там оказались - в итоге пошли подарком). Luxe с атмосферным 1.6 на 6 ступенчатом гидроавтомате. Следующие комплектации уже с мотором GDI (непосредственный впрыск) и на 6 ступенчатом сухом роботе. По форуму и отзывам, вроде, все хорошо. Но как-то не хотелось испытывать, учитывая историю с ваговскими сухими роботами. Плюс выше комплектации в наличии были только белые и черные снаружи и с рояльным лаком на пол центральной консоли и руля.. Что как-то стремно.. Нужно тереть тряпочкой раз в 5 минут.. Сейчас пробег 2700. Чуть по впечатлениям: По салону (отмечу, значимое): - сидения много удобней Калиновских, но не хватает Шнивского поясничного подпора - за 7 часов за рулем спина устала, но это дело привычки. Да и в целом, мне сидеть в Шниве удобней - полулежа мне не нравится; - пассажиром мне сидеть не удобно, нужно сдвинуть сидение назад до конца - слишком низко парприз, зато бардачок большой; - климат. Это существенный фактор в выборе авто. Все лето с ним, а то и больше. Климат 2х зонный с ионизатором и электрическим подогревателем. Но. В режиме авто это может дуть только в центральные воздуховоды. Зачем мне все эта хрень и ионами, если оно не может само дуть в ноги? Приходится тыкать кнопками для переключения потоков; - руль с его кнопками и мультимедия. Все работает, но со звонилкой не додумали. С руля можно ткнуть в звонок, откроется список контактов, но с руля выбрать нельзя - только дальней крутилкой на "голове". Почему нельзя использовать один из 4х джойстиков и еще 2 кнопки на руля для этого? - багажник большой. Органайзер, ниши - все хорошо. Кузов: - хитровымученая крышка капота мешает понять, где заканчивается морда. Поначалу даже страшновато было парковаться; Мотор: - на малых (до 3500) в салоне не слышно. Едет, тянет. Но пока не обкатаем судить рано. АКПП: - переключается плавно, вроде все хорошо, но опыта с автоматами нет - сказать нечего. Есть ручной режим с лепестками - позже проверю. Минус один - нет торможения двигателем. Вообще; Тормоза: - хорошие, предсказуемые. Сколько давишь - столько и добавляется. АБС хуже, чем на Шниве и Калине. Попал одним колесом в яму на тормозах - отпустило все 4 колеса. Так работал АБС на Калине 2008 года. На Калине 15 и Шниве 16 отпускается только "ямочное" колесо, либо пара, если слетел с латки, которая больше ступенька; Подвеска: - мягкая. Комфортно в городе и на трассе, если не больше 120. На 150 по ощущениям завалилась на одну сторону и как-то не спешила подниматься. Можно поставить каябы газ-мяс. Но машина жены, она не ездит, где проявляются минусы этой подвески, так что будет стоком. Суммарно: Комфортней Калины, нет шумов коробки, двигатель появляется только на оборотах повыше, но шум от дороги очень сильный, не смотря на подкрылки с какой-то шумкой - хорошо бы зашумить арки из салона. Кондей охлаждает быстро, вентилятор салона дует очень сильно, но климат в "авто" кривой. Едет хорошо. Но вот эмоций, как пишут на большинстве ресурсов: ваз гавно, а вот ино машина - нет. Сид комфортней, больше, функциональей, но вот в 2 раза, как по деньгам - не уверен. Пока съездили в Мезмай (поселок в горах недалеко) - по асфальту хорошо, по поселку с сильно не ровной дорогой - несколько раз приложился глушителем - не страшно. На прошлы выходных ездили в Красную поляну: не привычно на автомате: левая нога "затекла" без движения, потом начал ее шевелить. Ну и запах жаренных тормозных дисков не радует, без торможения коробкой тяжело, позже буду испытвать лепестками. Но есть огромный плюс. Сид сожрал вдвое меньше бензина, чем Шнива на дорогу Краснодар - Поляна - Краснодар. Какая-то не гуманная разница. ЗЫ. Скоро ехать на рекомендательное ТО-0, посмотрю на мастеров дилера.
_________________ LC 07 -> LE+ 16
|