МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1560
  •  7184
  • 45
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, и при этом в отличие от БМВ он мягкий и комфортный......

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
О каком моторе идет речь? Их несколько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1455
  •  9031
  • 47

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты! Это тема про ЛРД3:smile_wink:

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Что не говори, несмотря на все недостатки и отказы, LR3-LR4 машина класная и по комфорту и по проходимости.

Почему "не доехала", а может "переехала". Это с какой стороны смотреть.

с любой стороны если посмотреть..там проигрыш был не по проходимости и энерговооруженности( ясен пень - что лр лучше по всем показателям)- а из за массы только.. про отказы же.. с 2008 года машинки стали надежными.. о комфорте спорно очень.. так как секвойя намного комфортнее и без пневмоподвески. на ее фоне лрд3 и рр спорт - телеги. Через два дня стартуем на лрд3 в калмыкию, в степи.( хотели на рр спорт, но на нем стоит шоссейка резина..Проблемка с лрд3 была только пока одна. на 46 тыс крякнулся подкачивающий насос..его цена со скидкой - 30 тыс.. можно вкорячить от дизельного бычка - это 10 тыс..но их нет нигде.. учитывая то. что стоимость подкачивающего насоса на 185 сюрф или 215 - 1 тыс руб..
а лр 4 - унисекс и метросексуал.. потерявший всю харизму брутальности салона.
ну и любой фрил относится к лр - как к корове 5 нога.. женский кроссовер.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
час до старта.. нашему лрд3 предстоит пройти больше 600км по степи.
Изображение

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  1051
  • 47

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
час до старта.. нашему лрд3 предстоит пройти больше 600км по степи.

Попутного ветра! Ни гвоздя ни жезла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
лрд3 дизель был полностью проверен у оф дилера (муса) перед поездкой..старт.. расход детский - 8.9 литра дизтоплива на скорости 120км. . пневмоподвеска отлично сглаживала неровности российский дорог и тут.. ошибка! неиспраность двигателя. неисправность акпп и авто встает в аварийный режим.. : . консультации по телефону с дилером результата не дали.. начинаем действовать дедовскими методами - сбрасываем клемму аккума.. это на время помогает привести мозги образца индийского автомобилестроения в норму.. иногда сброса хватало на ..300метров. а иногда и на 300км.. с горем пополам добираемся до волгограда и едем в местному офдилеру.. проверяют - комп выдает ошибку тнвд - но причину выяснить не могут.. сбрасывают ошибки и .. мы решили рискнуть.. ехать дальше. через 100 км история повторяется..можем проехать 1 км.. а можем через каждые пол км встать.через остановок десять что то опять встало на сои места и лрд 3 рвет вперед.. уезжаем в степь. оставляю ребят и уезжаю в заповедник.. первый день отлично - ни одного сбоя.. накрутил под 100 км по степи. фоткал и на суше и под водой. второй день - ошибка за ошибкой.. при вылезании ошибки - постановка в аварийный режим и отказ подвески работать - лрд падает в нижнее положение.. решаем не идти намеченым маршрутом и оборвав отпуск возвращаться домой..с планшетов лопатим форумы лр.. созваниваемся с механиками сервисов дилеров. обратно машина баловалась от астрахани до волгограда и от волгограда до воронежа. от воронежа лрд почуял дом и бодро долетел до москвы))))..УКА!!! : завтра ставим в мусу на полную диагностику и попросим знакомых механиков и диагностов все перекопать.. вроде подобное попадается и на новых авто - лечится заменой блока управления акпп...
оно это или нет - отпишу... : машинка то уже не гарантийная.. хотя пробег мизерный..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
лрд3 дизель был полностью проверен у оф дилера (муса) перед поездкой..старт.. расход детский - 8.9 литра дизтоплива на скорости 120км. . пневмоподвеска отлично сглаживала неровности российский дорог и тут.. ошибка! неиспраность двигателя. неисправность акпп и авто встает в аварийный режим.. : . консультации по телефону с дилером результата не дали.. начинаем действовать дедовскими методами - сбрасываем клемму аккума.. это на время помогает привести мозги образца индийского автомобилестроения в норму.. иногда сброса хватало на ..300метров. а иногда и на 300км.. с горем пополам добираемся до волгограда и едем в местному офдилеру.. проверяют - комп выдает ошибку тнвд - но причину выяснить не могут.. сбрасывают ошибки и .. мы решили рискнуть.. ехать дальше. через 100 км история повторяется..можем проехать 1 км.. а можем через каждые пол км встать.через остановок десять что то опять встало на сои места и лрд 3 рвет вперед.. уезжаем в степь. оставляю ребят и уезжаю в заповедник.. первый день отлично - ни одного сбоя.. накрутил под 100 км по степи. фоткал и на суше и под водой. второй день - ошибка за ошибкой.. при вылезании ошибки - постановка в аварийный режим и отказ подвески работать - лрд падает в нижнее положение.. решаем не идти намеченым маршрутом и оборвав отпуск возвращаться домой..с планшетов лопатим форумы лр.. созваниваемся с механиками сервисов дилеров. обратно машина баловалась от астрахани до волгограда и от волгограда до воронежа. от воронежа лрд почуял дом и бодро долетел до москвы))))..УКА!!! : завтра ставим в мусу на полную диагностику и попросим знакомых механиков и диагностов все перекопать.. вроде подобное попадается и на новых авто - лечится заменой блока управления акпп...
оно это или нет - отпишу... : машинка то уже не гарантийная.. хотя пробег мизерный..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


..и несмотря на все эту жопу, диско3 всеравно самая лучшая машина, ага? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
))) по мне - так лучше новенькой тлк 76 ничего нет)) но тут тема по лрд.. а если лр - то новенький и гарантийный дефендер..))
посмотрим - может настолько досадная мелочь - что потом ржать будем.. как то на рр суперчардж перестала работать пневматика передней подвески - просто оборвался проводок.. подняли - прикрутили и все.. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
второй день - ошибка за ошибкой.. при вылезании ошибки - постановка в аварийный режим и отказ подвески работать - лрд падает в нижнее положение..

Так бывает при отказе моторчика блокировки диффа заднего моста. Крайне неудачное решение. Хотя логика в нем есть.
В более поздних прошивках сброс подвески в аварийный режим вроде бы исключили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: