Alex195022 писал(а):
Что не говори, несмотря на все недостатки и отказы, LR3-LR4 машина класная и по комфорту и по проходимости.
Почему "не доехала", а может "переехала". Это с какой стороны смотреть.
с любой стороны если посмотреть..там проигрыш был не по проходимости и энерговооруженности( ясен пень - что лр лучше по всем показателям)- а из за массы только.. про отказы же.. с 2008 года машинки стали надежными.. о комфорте спорно очень.. так как секвойя намного комфортнее и без пневмоподвески. на ее фоне лрд3 и рр спорт - телеги. Через два дня стартуем на лрд3 в калмыкию, в степи.( хотели на рр спорт, но на нем стоит шоссейка резина..Проблемка с лрд3 была только пока одна. на 46 тыс крякнулся подкачивающий насос..его цена со скидкой - 30 тыс.. можно вкорячить от дизельного бычка - это 10 тыс..но их нет нигде.. учитывая то. что стоимость подкачивающего насоса на 185 сюрф или 215 - 1 тыс руб..
а лр 4 - унисекс и метросексуал.. потерявший всю харизму брутальности салона.
ну и любой фрил относится к лр - как к корове 5 нога.. женский кроссовер.