@kilkinenator , не знаю как у вас, а у нас еще смотрят на заводской шильдик, чтоб правильные клепки были. На раме обязательно посмотреть чтоб отслаивающейся ржи не было, и там, где номер на раме, чтоб ни одного сварного шва (именно по номеру и сильно рядом). К чему готовиться сложно сказать. Жижи проверить, а лучше сразу поменять, чтоб была полная уверенность. Автомат не должен пинаться, переключаться адекватно, и трогаться должен в небольшой подъем "на холостом", а не откатываться. Ремни, а их там 4 штуки, тоже лучше поставить новые (старые можно в запас оставить), вместе с роликами, при этом, если менять ремень ГРМ, еще меняется болт шкива коленвала. Уточнить когда менялись свечи и провода - они совсем не по такой цене как Шнивские, и менять их там тоже совсем не так просто. Передние ступичные подшипники надо поглядывать, они регулируемые. Рулевой редуктор и рулевая сошка должны быть без люфтов (машина начинает "рыскать" по дороге, а на колейности вообще жесть...). Ну и конечно шаровые и рулевые наконечники - обычные расходники, но шприцуются. Цены и ресурс вполне вменяемые, главное не брать откровенное гуано. По ремонту и содержанию не так уж и дорого
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды: Еще забыл сказать про полный привод. Па Паджере, в отличии от Монтеры - там постоянный полный привод АВД, передок подключается жестко. Проверять обязательно. Индикатор полного привода должен либо загореться сразу, либо моргнуть несколько раз и опять же гореть постоянно. Если продолжает мигать, значит есть неисправности. За одно и гранаты проверить, допускается небольшое похрустывание на твердом покрытии, и на нем же (на твердом покрытии) не гарцевать, а то и порваться можно.
_________________ ...ездить не умею... но очень люблю...
|