Отъезжал за резинками, вспомнил, что магазин до 19-00 работает.
Продолжение...
По экстеръеру исчо: качество обвеса шевика и патриота примерно на одном уровне, т.е. что-то лучше, что-то хуже (ежели их друг с другом сравнивать), в общем, щели и зазоры присутствуют в изобилии, да и для улучшения внешнего вида для обеих машин нужон тюнинговый обвес, арки, бампера, кенгуру (патрик хотя бы штатные пороги имеет, весьма неплохие, кстати).
Интерьер:
как выполнен интерьер в шевике все знают, поэтому распространяться не буду,
патриот: достаточно неплохо задумана общая композиция, но... исполнение... : : двухцветная панель - хорошо, а вот некоторые детали (пластик) откровенно дешевы, подгонка пластика откровенно хуже шевика, сидушки удобные но их обивка... : в общем, не в цвет она и тряпка дешевая. Не очень сделана регулировка руля: во-первых она шаговая (всего 3 шага), во-вторых маловата, в шевике побольше.
По комфортности сидений ИМХО, УАЗ лучше шевика, в патрике сами сидушки больше, удобная поддержка, регулируется поясничный подпор, между передних сидений штатный подлокотник с бардачком, у задних сидений регулируется наклон спинок и удобно отформованы посадочные места для пассажиров (поясню - выемки под филейную часть и шейку), 3 подголовника сзади, для 3-х взрослых пассажиров сзади не тесно.
Посадка водителя в уазике джиповская, сидишь высоко, как на комфортном кресле, в шевике посадка ближе к легковой. Сзади в патриоте места полно, даже при полностью отодвинутом переднем сиденье сзади проход достаточный, кроме того, высота потолка в уазе такая, что моно спокойно ходить невысоким людям, не пригибаясь.
2 светильника в салоне, окромя штурманской подсветки.
В общем, по интерьеру шевик красивше, а по удобству - уазик лучше.
Монтера: 2-х цветный салон, всамноделяшно 2-х цветный, все в полной гармонии, передняя панель, сиденья, двери, вставки в дверях, обивка пола и потолка. Мой вариант серый, т.е. панель темно/светло серая, сидушки - светлосерый велюр, пол светлосерый (коврики штатные), двери темносерый пластик с светлосерыми велюровыми вставками. Сиденье водителя окромя обыкновенных регулировок (к обыкновенным я и поясничный подпор отношу) имеет регулировку по высоте, так что сидеть удобно и комфортно, между передних сидений подлокотник с 2-мя бардачками, задние спинки также регулируются по наклону, задний центральный подлокотник с подстаканниками. В багажнике шторка-полка.
Качество подгонки элементов - как и внешние детали, глазу придраться не к чему, сам пластик оччень приятственно смотрится. Эргономика на высоте, все удобно и легко достается, кнопки, переключатели, все мягко и легко, все закруглено, грамотно вписано в общий дизайн. В салоне 2 светильника и штурманская подсветка.
Салон трансформер, т.е. складывается и раскладывается, при складывании образуется полностью плоская поверхность, всякие там крючочки (чтобы сложенные сиденья между собой сцепить), умилили меня дырки для подголовников (когда складываешь заднее сиденье, то снятые с них подголовники втыкаются в спецдырки и не болтаются по салону). В общем, япошки стоко всяких мелочей там предусмотрели, что всего не опишешь.
Размеры: ессно - шевик самый маленький, патриот высотой 2 метра, длиной 4,7. Монтера высотой 1,8 (с релингами, они штатные с поперечинами и промежуточными точками крепления веревок, крыша уже проклеена продольными полосками чтобы грузом не царапать), длиной тоже 4,7.
Багажник патриота - зер колоссаль!!! 3куба, в монтере поменее за счет высоты, и боковых панелей багажника (в них карманы для мелочей сделаны с крышками), ну про багажник шевика токмо ленивый не говорил.
Посадка водителя в монтере крайне удобна, ноги практически не устают, удобный подпор-подставка для левой ноги (она у меня скоро атрофирует, нечего нажимать, все правая да правая).
Приборная панель:
у шевика и уазика она примерно одинакова (по смыслу и содержанию), у уазика нет внешней температуры, зато есть электронный указатель бортового напряжения и давления масла (совмещен с часами). В монтере описать панель сложно, куча пиктограмм, которые загораются при запуске и тухнут, диагностика АБС, ЭСУД, АКПП, указатель режима трансмиссии (какие скорости), указатель вида привода, указатель режима зима/лето (это режим АКПП), указатель круизконтроля (классная штука, я тут побаловался), в электронном окошке одометр и 2 счетчика суточного пробега (каждый автономный), разметка спидометра в милях и км в час. Рулевое колесо не перекрывает обзор панели.
Под капотом:
шевик - 4 цилиндра, 1,7 литра, 8 клапанов, цепной привод распредвала.
уазик- 4 цилиндра, 2,7 литра, 16 клапанов, 2 распредвала, цепной привод.
Система впрыска примерно одинакова.
монтера - 6 цилиндров (V-образно), 3 литра, 24 клапана, 2 распредвала, ременный привод. Там под капотом... : стоко всего, что я еще не до конца понял, что и для чего там стоит.
Под кузовом:
шевик - кузов несущий, штатно стоит защита картера, остальные защиты надо ставить дополнительно,
уазик - рама, узлы и агрегаты спрятаны за раму,
монтера- рама, штатная защита от морды до раздатки, бак снизу защищен, глушители убраны за раму и тоже защищены (охренеть, 2 катализатора и 4 датчика кислорода, знатоки грят, что их там 5, но я пока пятого не нашел)
Работа движка:
шевик - самый шумный (это я в сравнении...)
уазик - не сильно шумит, но всетаки в салоне слышновато
монтера - токмо сейчас научился определять, когда же он все таки заведен..., снаружи он просто тихо шелестит.
Верткость: самое удивительное, что по верткости и радиусу разворота шевик и уазик примерно одинаковы, в городе кататься одно удовольствие, монтера... тут она на последнем месте, в тех местах где я свободно разврорачивался на уазике с одного раза, на монтере приходится в 2 приема.
Трасса:
динамика шевика позволяет желать лучшего, уазик подинамичнее и потише на ходу, правда раздатка при оборотах до 2-х тысяч шумновата, но после 2000 ее не слышно.
вибрации - ярко выраженно они присутствуют токмо в шевике, у уаза их почти нет, у монтеры их нет совсем.
Динамика монтеры... это песня, ускоряется мягко и быстро, на этом я уже 2 раза гайцам попался, они меня ловили на разгоне после светофоров. При среднем нажатии на гашетку колеса визжат (если с места), если в движении - вжимает в спинку и машина улетает. Но... самой приятное - разгон в режиме кик-дауна, машина делает паузу, а потом... в общем как ракета взлетает.
Движок моно услышать токмо при резких разгонах, рокот такой солидный, типа 3 литра есть 3 литра. В движении на трассе в салоне тихо, закрытые окна - и ты как дома сидишь. Реакция руля очень четкая и уверенная. В этом шевик близок, уазик имеет слишком легкий руль и менее информативный, и его бъет на ухабах.
При движении по неровной дороге ИМХО, уазик идет помягше и монтеры и шевика, он как-то умудряется сглотнуть крупные выбоины, шевик и монтера их жестче проходят.
Продолжение следует...
|