greghunter писал(а):
Вот и я взял на смену Шнюрке Спорта: 2008 г.в., куплен в 2009г., бензин, механика, один хозяин, городская эксплуатация.
Нивы стало не хватать: в семье два ребенка - места мало. Особенно при поездках на дачу, природу и т.п.
За сегодня накатал первые 100 км. На данный момент - доволен всем. По трассе/городу приятен в управлении, в салоне (в сравнении с нивой) - тишина, места вагон. А каков багажник... :
Ну-с теперь можно поделиться впечатлениями, имея небольшой опыт эксплуатации.
С момента покупки наездил 7 000 км. Сравнивать с Шнивой, конечно, не корректно, но всё же позволю себе.
По шумке уже писал: в салоне тихо. Зеркала заднего вида - песня: обзор отличный. Посадка седаков, конечно, низковатая, но я при своих 184 см размещаюсь за рулём комфортно.
Динамика хорошая.
С наступлением морозов, седоки 2-ого ряда оценили наличие второй печки. Прогревается а/м быстро. Распределение воздушных потоков чёткое.
Про вместимость. Сзади ставил два детских кресла рядом (все ремни 3-х точечные) и рядом ещё спокойно садился человек средних габаритов.
Багажное отделение продумано: две вместительные ниши под полом + 2 кармана в боковинах. В них разместился весь мой путевой набор: рывковый трос, набор инструментов, топор, горелка с парой баллонов, газовая лампа, грязезащитные чехлы на сидения и прочий шмудряк, который всегда с собой и из машины не убирается.
Поставил фаркоп. Груженый прицеп просто не замечаешь.
По расходу. БК пока не ставил. Заправляюсь от бака до бака на одной и тойже колонке. В среднем получается 13-14 литров.
В говнах полазить в этом году не получилось, посему оценить пока не могу. Весной хочу купить BFGoodrich All-Terrain T/A, думаю для мох целей будет оптимальный вариант, нежели покупать шоссейную резину и муды.
В общем и целом - то чего хотелось: большой, вместительный, полноприводный а/м, на котором, как говориться "и в пир, и в мир".