МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может будет кому интересно...
Итак, купил я Мицубиси монтеро спорт 12 апреля 2006 года. На спидометре было 56 тысяч миль, сегодня на спидометре 66,5 тысяч.
Появился некоторый опыт общения с машиной, вот подумал и решил сделать попытку сравнить машины, которые у меня были за последние 3 года.
Номер раз: шевик, объем 1,7 литра, 80 л/с, вес 1350 кг, май 2003 года (к моменту продажи пробег составил почти 90 тык)
Номер два: УАЗ Патриот, 2,7 литра, 128 л/с, вес 2067 кг, выпуск конца августа 2005, к моменту продажи пробег 19800 км
Номер 3: Мицубиси монтеро спорт, объем 3 литра, 177 л/с, вес 1850 кг, выпуск сентябрь 2000 года.

1. Экстерьер
Ну, на вкус и цвет... но, ИМХО наиболее сильно и впечатляюще смотрится Патриот (да простят меня здесь присутствующие : ), этакий крутой мужик (мачо, однако, полный мачо...), которому просто хотся уступить дорогу и не трогать. Что и делали успешно всякия там газели и легковушки... Хотя есть неудачные ракурсы и не очень хорошо пропорции выполнены (сбоку он всетаки кургуз, слишком высокий кузов)
Шевик - есть шарм в его облике, прекрасно смотрится спереди, сзади, но под углом и сбоку ... кургузость заметна, не хватат чуток длины.
Монтера уступает в эффектности патриоту но... облик выглядит цельным с любой точки, силуэт вытянутый и стремительный (типа, спорт и есть спорт...), стиляга, однако. На трассе выглядит как утюг, мощный и быстрый.
Исполнение обвеса: тут японца сравнивать невозможно, все зазоры минимальны и ровны, нет выступов и впуклостей, все зализано, задний бампер практически сливается с кузовом зазор меньше милиметра и ровно идет по всему периметру, все выштамповки на разных элементах плавно переходят с одного элемента на другой, такое ощущение, что машинку целиком штамповали и потом разрезали на капот, крылья, двери и прочая.

Хлопцы, счас отъеду и продолжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Отъезжал за резинками, вспомнил, что магазин до 19-00 работает.

Продолжение...
По экстеръеру исчо: качество обвеса шевика и патриота примерно на одном уровне, т.е. что-то лучше, что-то хуже (ежели их друг с другом сравнивать), в общем, щели и зазоры присутствуют в изобилии, да и для улучшения внешнего вида для обеих машин нужон тюнинговый обвес, арки, бампера, кенгуру (патрик хотя бы штатные пороги имеет, весьма неплохие, кстати).

Интерьер:
как выполнен интерьер в шевике все знают, поэтому распространяться не буду,
патриот: достаточно неплохо задумана общая композиция, но... исполнение... : : двухцветная панель - хорошо, а вот некоторые детали (пластик) откровенно дешевы, подгонка пластика откровенно хуже шевика, сидушки удобные но их обивка... : в общем, не в цвет она и тряпка дешевая. Не очень сделана регулировка руля: во-первых она шаговая (всего 3 шага), во-вторых маловата, в шевике побольше.
По комфортности сидений ИМХО, УАЗ лучше шевика, в патрике сами сидушки больше, удобная поддержка, регулируется поясничный подпор, между передних сидений штатный подлокотник с бардачком, у задних сидений регулируется наклон спинок и удобно отформованы посадочные места для пассажиров (поясню - выемки под филейную часть и шейку), 3 подголовника сзади, для 3-х взрослых пассажиров сзади не тесно.
Посадка водителя в уазике джиповская, сидишь высоко, как на комфортном кресле, в шевике посадка ближе к легковой. Сзади в патриоте места полно, даже при полностью отодвинутом переднем сиденье сзади проход достаточный, кроме того, высота потолка в уазе такая, что моно спокойно ходить невысоким людям, не пригибаясь.
2 светильника в салоне, окромя штурманской подсветки.
В общем, по интерьеру шевик красивше, а по удобству - уазик лучше.
Монтера: 2-х цветный салон, всамноделяшно 2-х цветный, все в полной гармонии, передняя панель, сиденья, двери, вставки в дверях, обивка пола и потолка. Мой вариант серый, т.е. панель темно/светло серая, сидушки - светлосерый велюр, пол светлосерый (коврики штатные), двери темносерый пластик с светлосерыми велюровыми вставками. Сиденье водителя окромя обыкновенных регулировок (к обыкновенным я и поясничный подпор отношу) имеет регулировку по высоте, так что сидеть удобно и комфортно, между передних сидений подлокотник с 2-мя бардачками, задние спинки также регулируются по наклону, задний центральный подлокотник с подстаканниками. В багажнике шторка-полка.
Качество подгонки элементов - как и внешние детали, глазу придраться не к чему, сам пластик оччень приятственно смотрится. Эргономика на высоте, все удобно и легко достается, кнопки, переключатели, все мягко и легко, все закруглено, грамотно вписано в общий дизайн. В салоне 2 светильника и штурманская подсветка.
Салон трансформер, т.е. складывается и раскладывается, при складывании образуется полностью плоская поверхность, всякие там крючочки (чтобы сложенные сиденья между собой сцепить), умилили меня дырки для подголовников (когда складываешь заднее сиденье, то снятые с них подголовники втыкаются в спецдырки и не болтаются по салону). В общем, япошки стоко всяких мелочей там предусмотрели, что всего не опишешь.
Размеры: ессно - шевик самый маленький, патриот высотой 2 метра, длиной 4,7. Монтера высотой 1,8 (с релингами, они штатные с поперечинами и промежуточными точками крепления веревок, крыша уже проклеена продольными полосками чтобы грузом не царапать), длиной тоже 4,7.
Багажник патриота - зер колоссаль!!! 3куба, в монтере поменее за счет высоты, и боковых панелей багажника (в них карманы для мелочей сделаны с крышками), ну про багажник шевика токмо ленивый не говорил.
Посадка водителя в монтере крайне удобна, ноги практически не устают, удобный подпор-подставка для левой ноги (она у меня скоро атрофирует, нечего нажимать, все правая да правая).

Приборная панель:
у шевика и уазика она примерно одинакова (по смыслу и содержанию), у уазика нет внешней температуры, зато есть электронный указатель бортового напряжения и давления масла (совмещен с часами). В монтере описать панель сложно, куча пиктограмм, которые загораются при запуске и тухнут, диагностика АБС, ЭСУД, АКПП, указатель режима трансмиссии (какие скорости), указатель вида привода, указатель режима зима/лето (это режим АКПП), указатель круизконтроля (классная штука, я тут побаловался), в электронном окошке одометр и 2 счетчика суточного пробега (каждый автономный), разметка спидометра в милях и км в час. Рулевое колесо не перекрывает обзор панели.

Под капотом:
шевик - 4 цилиндра, 1,7 литра, 8 клапанов, цепной привод распредвала.
уазик- 4 цилиндра, 2,7 литра, 16 клапанов, 2 распредвала, цепной привод.
Система впрыска примерно одинакова.

монтера - 6 цилиндров (V-образно), 3 литра, 24 клапана, 2 распредвала, ременный привод. Там под капотом... : стоко всего, что я еще не до конца понял, что и для чего там стоит.

Под кузовом:
шевик - кузов несущий, штатно стоит защита картера, остальные защиты надо ставить дополнительно,
уазик - рама, узлы и агрегаты спрятаны за раму,
монтера- рама, штатная защита от морды до раздатки, бак снизу защищен, глушители убраны за раму и тоже защищены (охренеть, 2 катализатора и 4 датчика кислорода, знатоки грят, что их там 5, но я пока пятого не нашел)

Работа движка:
шевик - самый шумный (это я в сравнении...)
уазик - не сильно шумит, но всетаки в салоне слышновато
монтера - токмо сейчас научился определять, когда же он все таки заведен..., снаружи он просто тихо шелестит.

Верткость: самое удивительное, что по верткости и радиусу разворота шевик и уазик примерно одинаковы, в городе кататься одно удовольствие, монтера... тут она на последнем месте, в тех местах где я свободно разврорачивался на уазике с одного раза, на монтере приходится в 2 приема.

Трасса:
динамика шевика позволяет желать лучшего, уазик подинамичнее и потише на ходу, правда раздатка при оборотах до 2-х тысяч шумновата, но после 2000 ее не слышно.
вибрации - ярко выраженно они присутствуют токмо в шевике, у уаза их почти нет, у монтеры их нет совсем.
Динамика монтеры... это песня, ускоряется мягко и быстро, на этом я уже 2 раза гайцам попался, они меня ловили на разгоне после светофоров. При среднем нажатии на гашетку колеса визжат (если с места), если в движении - вжимает в спинку и машина улетает. Но... самой приятное - разгон в режиме кик-дауна, машина делает паузу, а потом... в общем как ракета взлетает.
Движок моно услышать токмо при резких разгонах, рокот такой солидный, типа 3 литра есть 3 литра. В движении на трассе в салоне тихо, закрытые окна - и ты как дома сидишь. Реакция руля очень четкая и уверенная. В этом шевик близок, уазик имеет слишком легкий руль и менее информативный, и его бъет на ухабах.
При движении по неровной дороге ИМХО, уазик идет помягше и монтеры и шевика, он как-то умудряется сглотнуть крупные выбоины, шевик и монтера их жестче проходят.

Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2006, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник, я после выходных продолжу (в том числе и водителей... : ), меня жена, дочь и пиво ждет, всем хорошей погоды...

З.Ы. Кстати, вспомнил насчет водителей... Кому тут не нравится мощность движка шевика? :smile_bigsmile: А, не слышу... Ну вот вам цитатка... а о какой это машине я после выходных скажу.

Влад Северцев писал(а):
думаю, проблема не только в коробке - движок на такую тушу откровенно слабоват - прям на грани ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2006, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот навороты бы не сравнивал.Т.е. не говорил бы, что это достоинтство. Надо примерно так: вот три машины и начинать сравнивать то, что есть во всех, потом объявлять цену и говорить, что за эту разницу вы получаете в этой машине то-то, а в этой - то-то. Вот тогда корректно, понятно и никто не будет возмущаться, что в очередной раз его машинку "опустили". Если бы так сравнивали всегда и везде - тогда и к оценке автомобилей народ бы относился более правильно и не кричал бы - а зачем ты это купил? Цены-то на машины разные. Если доплатить - то и за теже деньги можно и в шевика сиденья с подпорами поставить или еще там чего... Нув пиши есчо (Чего ты там за Монтеру-то заплатил?)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2006, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во, Вадим, те же мысли крутились...
И еще... ИМХО, салон в рамных японцах поуже будет... В Шевике пошире сидят водитель с пасцажиром... на любителя все...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
следующий джип будет порш кайен??
и монтеро будет полным отстоем :smile_bigsmile:

Обижаешь, я не говорю что другие машинки - отстой, а насчет порша... рядом на стоянке стоит относительно свежий (на глазок года 2), не-а, я такой не хочу, асфальт по нему плачет а наши дорожки мало похожи на автобаны, тут подвеска нужна покрепче.

Colonel писал(а):
салон в рамных японцах поуже будет... В Шевике пошире сидят водитель с пасцажиром...

Честно сказать, тут я призадумался, да все никак не соберусь в шевике салон померить, вроде, когда рядом стоят, то шевик поуже будет, я пальцами мерил (пока хозяин где-то бегал), и вроде сидушки в шевике поменее (по ширшине), вот съезжу к меху и на его аппарате салон промеряю. Тогда отпишусь.
А про навороты - видать зря я так написал, звиняйте, просто ИМХО это не навороты а удобства для людей, простые и элементарные.

Kotvan писал(а):
Вроде где то была инфо, что он на юга уехал на патри, дорогу все распрашивал, то да се?

Ты путаешь машинки, патрика я уже весной продал, а поеду на монтере, я ж говорил, что жару буду лечить охлаждением в салоне.

Вадим писал(а):
А можа где-то на Казари Бума с Дорнье выручает -говорят они там засели в говнах. (а может и сам засел?) :P

Не поклонник я личного экстрима, посмотреть люблю, а сам... машинки мне жалко, зачем их убивать... они же живые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение...
поведение машин:
городШевик приятно ездит, мягко, бордюры проходит достойно, в машине легко и неутомительно, маневренный, обзорность хорошая
Патриот - для таких размеров весьма достойно рулит, маневренность не хуже шевика, руль легкий но неинформативный, правда зависимая подвеска на малых скоростях достаточно сильно передает ямки и ухабы на руль и кузов, достаточно жесткая машина, но жесткость не утомительна. Прекрасная обзорность, лучше шевика, в основном это за счет высокой посадки при прочих равных деталях, дорожную обстановку легко оценивать через крыши впереди идущих легковушек. Про проезды ям и бордюров в плане риска что-то повредить- патрик прет просто и надежно, высокий дорожный просвет, общая поднятось рамы (и кузова) над дорогой, в общем машина в прямом смысле на высоте. Недостатки: на низких оборотах (до 2000) шумит раздатка, туговато сцепление и тормоза (после патриота в шевике ездить невозможно, слишком сильно жмешь на тормоз, а про нажатии сцепления полные осчущения, что сцепления нет, настоко легко педаль проваливается).
Монтера - посадка повыше шевика, пониже патрика, дорожный просвет на уровне уаза, так что ездит нормально, в меру жесткая подвеска (механик мне сказал, что это присуще всем рамным жипам, так что и жесткость уазика - это просто особенности конструкции), маневренность отличная, токмо угол разворота подкачал, хуже чем у патриота. В городе эта машинка не напрягает, едешь и не устаешь. Про автомат не буду грить ( : а то опять скажут, что нехрена навороты описывать... : : ), в общем - отдыхаешь просто при езде.

Трасса:
шевик неплох, едет мягко, из недостатков моно перечислить токмо сильный шум на скоростях больше 120, периодически появляющуюся вибрацию при торможении, некую вибрацию на скоростях выше 100-120, плохую динамику после 100 км. И.... тесноту сзади, за сиденьем водителя может сидеть токмо ребенок, коленкам некуда деваться.
Посадка в машинке ИМХО удобная, конечно не легковая, но ноги не сильно устают (я о дальнем дальняке, на расстояниях 200-300 км не устаешь, а вот при 6000 и выше - все таки ножки начинают побаливать и сводить пальцы... можа это у меня старость? : ).
патриот - динамичная машина, динамичнее шевика, по ровному асфальту идет выше всяких похвал, ровно, без подруливания, тихо, шевик пошумнее будет, рулится легко, сидишь как в офисном кресле, в принципе ногам удобно. Неплохие тормоза (по эффективности), машина тормозит быстро и без уводов с прямой (испытал...!). На неровном асфальте утомляет отдача в руль, хотя проход неровностей и ям мягкий, пробить подвеску мне не удалось, хотя ямы и ухабы ловил нехилые и на хороших скоростях (больше 100-120).
Продолжение завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 05:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я бы так не сказал. San же не только достоинства описывает, но и недостатки. Ну вот в достоинствах Патрика- обзорность лучше - это в принципе то, что поверх крыш других машин лучше видно. Не критично. А вот неинформативный руль Патрика - вот это достаточно существенный недостаток.
San, ты хорошо делаешь, что описываешь в сравнении. У тебя все эти ощущения, ну так скажем - внове. Это я говорю про то, что ты описал ощущения на рамном джипе. Если меня посадить с завязанными глазами в машину и проехать по ямкам-кочкам немного, то я тебе сразу скажу что тут - рама или несущий кузов. Надо сказать, что до недавнего времени я критически относился к несущему кузову (сказывалось образование, образ жизни и работы), однако в последние годы мнение свое изменил. Т.е. то, что не для экстрима -несущий кузов имеет ряд преимуществ и в первую очередь в плане комфорта, что с годами становится более определяющим показателем.
Разговор о том, устал - не устал - здесь 50х50 -особенности конструкции машины х манера езды персональная. Можно изначально научить человека (т.е. не научить) ездить неправильно и он может за всю жизнь так и не подобрать себе машины и будет рассуждать только типа "удобнее-неудобнее". Я за собой замечаю, что в разных ситуациях и в разное время поездки могу сидеть по разному. И еще, мое собственное мнение - видимо я в большие машинки наигрался и мне просто их не хочется. Могу понять тех, кому это нравится -сам такой был, но уже не хочется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 05:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда выбирал себе авто, тож присматривался и к патрику, и к иноджипу. Патрик смутил своим расходом бензина - для меня черезчур. А иноджип нормальный, в приличном состоянии смутил ценой - тож для меня черезчур :smile_bigsmile:
Ну вот и взял Шевика. В общем то не жалею, несмотря на некоторые недостатки, авто нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 08:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А я рад за san`a :smile_bigsmile: . похоже он нашел свое авто на текущий момент. Не думаю, что цена б/у PMontero(Sport) в разы выше чем нового Патриота. И дело не в порш кайен. Человек выбирает то, что ему необходимо и то, что он может себе позволить в данный момент развития. Просто на таких машинах едешь и не паришься. А все эти типа навороты на самом деле норма, именно таким должен быть современный автомобиль. Я начал понимать это когда супруге приобрел акцент с автоматом производство тагаз. Вроде все тоже самое руль, колеса, а ведь блин все работает как надо, едешь и получаешь удовольствие. И не важно какая у тебя посадка - устаешь в разы меньше. Пытался так ездить на ШН - не получается, невольно прислушиваюсь к шумам лишь чего не отвалилось и не сломалось, не проворонить бы. И не зря, недавно вот перегрелся на трассе без причин на то. ХЗ чего было может термостат заело, может еще чего...Но акцент это не 4х4, поэтому деваться некуда - езжу. Я не за какие коврижки я не поменяю ШН на 213,214,2131,УАЗ потому что ШН -лучше, но при удачном финансовом раскладе не задумываясь пересяду на нового иностранца(пусть даже рос сборки) опять же потому, что он лучше.

Так что, san, респект! Пиши ещё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: