Тигрёнок писал(а):
SergeyZh, про не ломается - к первому ТО была течь сальника, пробег на тот момент был смешной. Глючила электрика - коротил левый поворотник, отрубалась музыка. Один раз сигнализация глюкнула - по иронии судьбы, зимним нежарким вечером.
Расход топлива тоже не радовал (максимум в городе видел по бк 13,6л - и это с механикой), как и динамика. Ещё и ликвидность чуть лучше, чем в наше время у привода для дискет 1,4 мб...в общем - чур меня теперь от Рено и ''Фсего Французского'', лучше бы Приору тогда взял - и дешевле и удовольствия больше
А так - у меня Нива короткая была 1988гв, так за время владения была всего 1 поломка: задний тормозной цилиндр вышел из строя - но не сравнивать же на этом фоне ''надёжность'' старого отечественного вседорожника с неизвестно каким пробегом после 5 хозяев, который использовался в хвост и гриву (ещё и куплен был всего за 75тр) и новую ''типа иномарка" русской сборки и при цене в полмиллиона, с которой пылинки сдували
В общем, у меня теперь резко отрицательное отношение к Рено и его машинам :? свою старую Ниву вспоминаю с куда большим удовольствием
Хе, купите приору, а лучше эту, новую, как её там- весту. Потом расскажите нам, как там ничего не ломалось. У меня был москвич 412, 2106, 21093, нексия, хонда срв1, шнива, сейчас у жены солярис, у меня степвей. По сути степвей брал из за клиренса в 20 см и надежности, все остальное мне пофигу. Кстати на степвее сальник левого шруса не течет, другая конструкция, чем у логанов и сандеро. Так вот, сколько у меня было отечественных машин, они ломались всегда, я сначала жил в гараже, потом когда надоело, выкладывал на сервисе, это и шнивы касается, ибо я считаю ее чисто отечественным автомобилем. На данный момент, меня все устраивает, шниву я продал, потому, что устал от постоянных ремонтов, да и не нужна она в городе. Вы говорите сложно продать сандеру, вы еще шниву не пробовали продать. Про надежность отечественного автопрома, считаю, что вообще бред. Какие калины, какие нафиг приоры? Посмотрите сколько ездят логаны. Расход, да 10 литров если давить тапку, я не знаю где вы на движке 1,4 наездили 13,5, наверно вас на шниву расход тоже расстроит, я после нее не мог понять, почему у меня бенз никак не заканчивается))).Ай короче, каждому свое, удачной замены печки в машине с кондиционером. Бомбануло короче, простите.