Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Hyundai IX35 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26535 |
Страница 14 из 14 |
Автор: | Тридэфикс [ 21 дек 2017, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hyundai IX35 |
Не ври! Нету еще года! Намотал 11тыс км. Еще девочка совсем Наступили морозы и есть две претензии. Чойта скрипит в торпедо усередине. За крутилками. Может качество, а может сигналку тудой запихнули. На ix35 ничего не стояло инородного. Второй вопрос больше беспокоит! Воняет горелым, когда на морозе заводишь. То ли тэн какой в печку запихнули, то ли чего серьезнее. Ну и собственно, тема про Крету теперь есть. Теперь буду пейсать тама. А здесь было сравнение по свежей памяти с ix35. |
Автор: | toll [ 21 дек 2017, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hyundai IX35 |
@Тридэфикс , дуро, 2017-й год заканчивается! Календарик купи. |
Автор: | Тридэфикс [ 21 дек 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hyundai IX35 |
Просмотрел тему. Я вас обманул. Не здесь писАл. Вот первое сравнение. Цитата: качеством да, понижение. Чувствуется. А по факту именно то, что хотел. Самодостаточно. Хорошая оптика, нужные опции. Именно нужные ништяки. Я мечтаю об нечто, размером с Сузуки Самурай. Но он очень уёшный. В идеале, Рав4 годов 90х, трехдверка. Именно с габаритами проигрыша нет. Задние сидения выше, чем в 35м. Посадка поудобнее. Расстояние вроде поболее между передними сидениями. Не на много, но больше. Сзади стойки крыши не завалены внутрь, поэтому пассажирам просторнее. Голова не упирается в стекло. Линия остекления гораздо ниже. Хорошо виден край капота, лучше чувствуются габариты правого угла. У меня электроусилитель.* Руль совсем невесомый . Крутится кончиками пальцев. Подвеска мягче, не так козлит.* Короче, машина запилена конкретно под городскую езду. Идеальна для женшины, мечтающей и джипе. В общем, субъективно, машина кажется просторнее во всем. Багажник тоже не проигрывает. Мне показался больше объемом. Потому что высота между полом и полкой больше. На 35м спинка задних сидений ниже и высота ограничена. Наверное... Не отрицаю, что кому-то Крета покажется хуже. Именно из за более мягкой полвески и совсем "пустого" руля. По крайней мере, именно эти два факта меня пока смущают. Я не понял, нравится мне это или нет. Дополню. По поводу места внутри, особенно сзади. Тест драйв тещей 180х180 рост /вес. Ей намного удобнее. Весьма клево в городе подсветка поворотов, видно пешеходов на обочине перекрестков. В 35м руль легенький. В Крете совсем невесомый. Ходовка... привык. Мягенькая, нормально, особенно чувствуется зимой. Добавлено спустя 15 минут 17 секунд: Что я потерял при фактически одинаковой цене на момент покупки 35 и креты (1,5млн в максималке обе) -люк который свистит на ходу. Пснвдопанорамная крыша. Побаловался и забыл. -холодильник в бардачке. Не польщовался и забыл напрочь -что то еще ненужное... Приобрел приятности. -подогрев руля. Нагревает очннь быстро в 15-20* -подсетка поворота при вращении руля. Мне слепошарому прям наслаждение при езде по вечерим сумеркам. Вроде все сравнение. Наверняка, что то забыл. На мой субъективный взгляд, я приобрел полезные опции вместо бесполезных. |
Автор: | gera [ 21 дек 2017, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Hyundai IX35 |
Тридэфикс писал(а):
-подогрев руля. Нагревает очннь быстро в 15-20* Ну в 15-20' у меня и на шниве руль быстро нагревается |
Страница 14 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |