Цитата:
Как передний бампер с юбкой этой несчастной себя ведет в таких ситуациях?
Передний и задний бампер съемные, держатся на шести саморезах, при необходимости можно быстро открутить, пять минут делов. если не открутил, при лишней нагрузке сам соскочит, потом просто на место его прикрутить надо
Цитата:
а с клиренсом как у него дела?
Как положено, свои 20 см под нижней точкой точно имеет, если не больше
Цитата:
Иначе говоря, насколько глубоко можно засаживать в снег/грязь и чтоб он при этом еще сам передвигался? На видео, вроде, очень неглубокий снег-то. Менее глубокий, чем здесь.
такой снег вообще ни о чем, спокойно поедет даж не нажимая педальки, выключаешь ESP, и тупо едешь, дальше за тебя разная электроника думает, притормаживает буксующее колесо на оси
По клиренсу он точно гораздо выше разных Хитрил и Кашкаев однозначно. там где они сидят в грязи в колее, Тахо едет ещё на заднем приводе. сколько ездил на нём, полный привод практически не включал, межосевую вообще включил за всё время только одни раз, и то в глубоком песке в горку, двигался в колонне с маленькой скоростью, зад начал закапываться, отключил ESP, зад начал закапываться быстрее, пришлось жесткую блокировку включить, включил и спокойно поехал дальше.
Вообщем для повседневной эксплуатации очень замечательный аппарат
_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru