МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  636
  • 40

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У меня такое ощущение, что наши дилеры очень сильно нае... обманывают покупателя и завозят очень много «серых» машин.
Все Прадо с доп кондеями, а не печками. Ни одна магнитола по-русски ни бельмеси ни гу-гу.
Хайлюкс единственный крутит мр 3 и пишет по -русски.
Это наводит на мысли, что спрос на Прадо очень велик (а это так и есть, прийти и купить машину за день не получится, пол года очередь) и дилеры не брезгуют торговлей не адаптированными машинами, а теми что идут в эмираты и другие южные страны.
Мне интересно, а ЕСТЬ в природе прадики с ДВУМЯ ЗАВОДСКИМИ ПЕЧКАМИ?


Prado двумя заводскими печками нет. Hilux были мыли прикупить (сам работаю у ОД тойоты)... Но машина специфическая - не для повседневной жизни: коллега у нас купил - наблюдаю за эксплуатацией, да и на обслуживание достаточно много их приезжает. Хотя ценник, подскочивший на них из-за "утилизационного" сбора интерес к ним охладил.

Вот ежли б у нас ценники на тойоты были как в пиндосии: http://www.toyota.com/modelselector/index.html

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 02:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 55

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чо, браццы-кролеги : :
шнива 2007 + шнива 2008 жене + шнива 2011 вместо шнивы 2007 + вместо шнивы 2008 купил....
Короче, жена ездит на шниве 2011, а я уже 2 месяца на КРАСНОМ ШАЙТАН-БАТЫРЕ 2.5D МКПП, 3700 км успел накатать.
Хотел купить в 10-м, запись на ручку прекратили, купил очередную шниву, вышел рестайл, внёс бабла, ждал 10 месяцев, прилип на утилизацию, зато получил уже со штатным принудительным задним локом.
В Тае собираются не для ЮВА рынка, а для всех, 2.5 литра кроме комплектации Элеганс. Негры в многострадальной африке ваяют 3.0 и тот самый, который с красивостями и псевдопорогами.
Короче, у меня тайский "комфорт".
Как говорицца, на покатушках кукурузеров, когда они зароюцо, приедет хайлик и всех вытащит.
Прёт. Точнее, ПРЁТ!
C 1800 RPM ( не надо крутить выше 3-х, как писали выше)
На второй пониженной с задним локом ваще не знаю, чем его остановить можно. :smile_bigsmile: Страшно на тормоз нажимать, таво гляди сам себе тормоза с корнем повырывает :
В отличие от коллег-тонновозов рессоры для 750 кэгэ очень похожи на пружины. Достойно.
Подушка сидухи реально коротковата, зато в шниве спинка неудобная.
Бардачок маленький и без подсветки. Там асага лежит, не думаю, что ей подсветка нужна.
Собаке сзади места хватает. Кому сзади места не хватает, пусть пешком ходит, во. :P
После всей жизни на фуллтайме (до шнив у мя были только нивы) боялся заднего привода. Ничо так, не так страшен чорт, как его малютка.
База длинная, стоИт чотче шнивы, если турбиной не свистеть, конечно.
После обкатки изучал турбояму. Нашёл турбояму. Прекратил изучение, ибо шипы на 31-м купере начали кончаться. : : :
Турбоямы нет, это букса на асфальте.
Ессно первым делом загнал туда, где упражняются с лебёдками и корозащиткой. Песчаный карьерчик посреди бора.
Съехал-выехал там, съехал-выехал сям. Даже на газ не нажимал. Чух-чух на первой пониженной.
Неинтересно. Где фонтаны песка? Где рёв двигателя? :smile_bigsmile:
Кстати, о звуках: ДА, есть такое дело. Двигло не подарок по акустике.
Трындычит-свистит-фырчит-верещит. Пусть, если б меня так насиловали и при этом держали на голодном пайке, я б сам завыл-заверещал.
Жрёт мало-тянет много. 10 средний по городу.
По трассе, если соблюдать ПДД, бака хватит на тыщщю (80 литров)
Короче, пищусь и тащу. Называю рядом стоящую шниву супруги залупышечной пузотёркой :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 19:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  15 апр 2009, 17:05

  •  Москва, Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хайлюкс купил вместо шнивы в 2014 (в салоне, машину 2013 года новую), базовую комплектацию, эксплуатирую больше года, накатал 20тысяч...

А Покупал Шниву в 2009, прожил с ней почти четыре года. Хорошая машина, претензий не было особых, никогда не подводила! накатал около 45 тысяч. После 30 начались течи всяких сальников, "завыла" раздатка. На трассе двигатель явно слабоват, да и расход для такой машины многоват всё-таки. Из плюсов отмечу отличный свет, мягкость хода, низкую стоимость ЗЧ. Но главной причиной смены стала катастрофическая нехватка места - ездить с хламом на шниве откровенно тяжело... Купил наверх бокс 400 литров - всё равно место мало. Втроём ездили в Астрахань на рыбалку - упихались с огромным трудом! Прицеп по определённым соображениям не рассматривал для себя. По говнам ездить со штатным обвесом решнивы вообщем-то тоже не особо айс. Помню поехал как-то на Валдай в мае на покатушки... и бампер задний сломал о бревнушко в луже ещё даже до заезда в основной лагерь : :smile_nod:

Вообщем Хайлюкс особо представлять не надо - в мире это легенда, такая-же легенда как Лэнд-ровер дефендер. Выбрал эту машину преимущественно из этих соображений - т.е "надёжность" и "куча места".
Поставил кунг, силовой обвес по кругу, литые диски, резину увеличенной размерности, (штатные диски оставил для зимней резины которую отдельно купил), полную защиту днища, порогов, ГУ на андроиде, даже саб за спинку заднего сиденья вкорячил, антикор полный сделал, вообщем допов ещё на полстоимости машины.
Лебёдки всякие не ставил - в говны жалко новую загонять, на покатушки не езжу. Только хайджек взял - это необходимый минимум чтобы суметь выбраться почти из любой *опы, если вдруг что.

По эксплуатации. Шум и рёв двигателя ушёл после 4-5тысяч км. Двигатель стал намного тише работать!
Сзади места вообще я оцениваю больше чем в шниве для пассажиров, ну или никак не меньше - по мне так весьма просторно. Проблем не обнаружил.
Сам ростом 173, мне всё нравится.
Двигателя на трассе хватает вот "самый раз", обгоны без проблем - после шнивы можно сказать летаешь.
Подвеска конечно после шнивы жестковата, но не напрягает.
Расход 10-12литров соляры. По трассе спокойно идёт 120-130 - можно сказать любимая скорость хайлюкса! Шнива на такой скорости начинала жрать горючку.. и "сальники драть"...
После шнивы несколько необычно было привыкнуть к тяговитости мотора. Помню на шниве застрял в песочке - машина глохла на пониженной, приходилось сильно давать газу, на дизеле хай тянет практически на холостых! даже и газу давать зачастую не нужно, просто включаешь пониженную и отпускаешь сцепление - крутит колёса!
Да, шмурдяк - ездили в том году в астрахань втроём - в кунге лодка (3.5м), мотор, бензин запас 40л + сразу запас питьевой воды на троих (порядка 50-60литров) и куча всякого сопутствующего хлама для дикого отдыха на природе - могу сказать очень плотненько в кунге вышло, пришлось наваливать до крыши! Взял поперечины "Атлант" для хая аэродинамические - чтобы заюзать бокс 400л который от шнивы остался на крышу - с боксом проще, мягкие вещи теперь все сваливаешь на верх и в кунге теперь свободненько так комфортнее ездить и хлам разбирать!
Да, поперечины и бокс кстати отличные, не шумят почти и не напрягают!

В городе (ездил довольно много по Москве) - особых затруднений нет, главное камеру заднего вида иметь) И конечно габариты машины учитывать.
Но это по длине заметно габариты-то то, а по ширине хай не выделяется.

Отдельно ещё по резине написать хотел. На шниве у меня были BFG AT 215/75 R15. Ездил круглый год на ней. Зимой тоже на ней ездил (но зимой ездил редко, на зимнюю резину не менял).
На Хай я тоже себе эту резину (только размер 265/70 R16) на лето взял. Но поскольку тут задний привод вот побоялся и прикупил Хакку лт зимнюю 225/75 R16 (хая ведь брал в январе).
Ну что сказать...
Вот ездил на БФГ на шниве зимой и понял что БФГ зимой как корова.. ну сами знаете где.
Хакка мёртво держит дорогу, просто вгрызается в лёд! даже специально себя сдерживаешь, зима есть зима всё таки.
Ну вот ездили в зимнюю экспедицию в этом году в январе и очень порадовала данная резина - БФГ после неё не вариант, ну никак. На льду БФГ превращается в неуправляемое нечто, а лёд у нас тобишь - обледенелая трасса. Колея - это вообще капец, хрен вылезешь.

Вообщем, как-то так. В Москве БФГ вполне пойдёт я думаю, или в городе но на трассе нужно очень аккуратно с БФГ себя вести.

Да, вот на зимней экспедиции случай был интересный. Значит поехали мы на источник где-то рядом с Рачейскими скалами (Самарская область). А поле снежное занесённое, пробивались мы по снегу. Были значит у нас в колонне Мицубиши Паджеро спорт с поломанным передним приводом (отдельная история), хайлендер тойота, и две шнивы. Ну вот на конечной точке у одной шнивы поршень гидроцилиндра сцепления переломился : :smile_doh: Заводской брак! Приехали, машина по сути "мертвяк".. Ну вот мне как единственной самой подходящей машине пришлось выручать - тащить по снежной колее в чистом поле, а потом ещё до города на "ленточке" тащить 60км до Сызрани.
Кстати эта шнива была из другой немного команды - команды "шнив" у них были две шнивы и одна обычная нива в команде. И вот по иронии судьбы две машины из их команды в тот день сломались. У нивы что-то с карданом случилось, издавало страшные звуки - её тоже на ленточке утащили.
Вообщем, вот такой бумеранг судьбы, спас шниву :smile_bigsmile:


Как-то так.
Пока всё нравится в Хае!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: