МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  669
  • 43

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, не вопрос :
Недавно брали Орланду друзьям. Причем, получилось так, что я был одним из главных инициаторов покупки именно этого автомобиля - раз, и с АКПП - два. Будущий хозяин - мужичок 50 лет, житель Глазова (это маленький город на севере Удмуртии, если кто не знает :smile_nod: ) до этого ездил на Приоре с кузовом хетчбэк. Почему именно на ней - он сам толком не знал, просто взял то, что посоветовали друзья. При этом имея большую дружную семьищу, из которой в енту Приору влазила максимум третья часть : ну ездил и ездил, мужик без понтов и особых претензий, ездит - и ладно. Но всему есть предел, и в конце концов такая езда его достала (никому тут же ж не нада обьяснять, чо такое таз и все радости обладания оным? : ) и назрел вопрос о смене автомобиля. Собственно, в результате комплекса слаженных действий был приобретен автомобиль Шевролёт Орландо на автомате примерно за почти 900 тысяч рублей РФ, то есть, как я подозреваю, комплектация та же, что и у КП.
Предварительно, естественно, были тест-драйвы. И мои, и будущего счастливого (как впоследствии оказалось) владельца :smile_nod:
Автомобиль очень приятный и понятный. Кроме того, это первый недопривод, водить который мне понравилось : идет уверенно, как по рельсам, ибо достаточно тяжелый. Но движка хватает и ускориться, и обогнать. Не гоночный, ессно, но чувство уверенности есть всегда.
Порадовал салон. Сделано добротно, достаточно солидно, нет ощущения того, что на тебе сэкономили, которое, к сожалению, бывает даже в автомобилях классом выше и более "именитого" производителя. Широченная задняя дверь и простор на втором ряду - просто находка для тех, кто ездит сзади либо втроем, либо возит ребенка в детском кресле плюс маму :smile_nod: третий ряд - жесть : там не то, чтобы тесно - там страшно : ибо сидишь в самой ж@пе машины и не покидает ощущение того, что кто-нить обязательно в эту ж@пу въедет :smile_bigsmile:
По результатам первых трех месяцев эксплуатации хозяин доволен как слон, не побоюсь этого выражения : ему ж до покупки чего только не пришлось наслушаться: и зачем тебе такой ОГРОМНЫЙ автомобиль, и жрет-то он дохрена - тока на заправку и будешь работать, и автомат-то уж точно не надо, ну и т.д. - обычный комплект провинциальных стереотипов от людей, которые лучше жигулей конца 80х годов ничего не видели. Но он мужик решательный, послал всех лесом и не пожалел! :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  216
  • 54

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Выложенное здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70582
путешествие было совершено на Орланде.
Провинциальные дороги самого разного качества общим числом 3000 км не смогли загубить авто, чему подтверждением было вчера пройденное ТО1 на 15 000 км пробега, не выявившее патологий.

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 20:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 62

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib писал(а):
Возможно следующим авто у меня будет Шевроле-Каптива или Трейлблейзер
7мест,полный привод,автомат.

С Трейлблейзером и Каптивой не получилось,купил Опель-Антара,тестили
и Каптиву и Антару-в ней тише и комфортнее,поэтому её и взяли.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  669
  • 43

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Фсем превед! :smile_nod:
собсна, чо хочу сказать: эксплуатирую Орладну в качестве второго (подменного) автомобиля в семье ужо 4-й месяц. Все, что писал в предыдущем своем посте в данной теме - чистая правда и не опроверглось ни разу. Кроме того, Пупс (ента у Орланды погоняло такое) показал себя исключительно надежным автомобилем - преодолев порог в 30 тыс км и пройдя соответствующее ТО, он не потребовал никаких иных затрат, кроме расходников. Ну и чо, скажете мне вы, эка невидаль - недопривод 30 тык без поломок отходил! А я вам скажу, чо! Дороги в Ижевске - это такой пиз@ец, который редко кому присниццо даже в страшных снах! А т.к. я привык ездить, не особо разбирая дорог (благо, ШНГ и Л200 енто позволяют делать), то Пупсу приходиццо нелехко в жызни : но он держиццо малаццом и не жалуеццо!
Конечно, в нем нет драйва и кайфа внедорожника, тем более, рамника, на нем не прохватишь как следует по проселку и не запаркуешься в сугробе, но тем не менее, это приятный, тихий, просторный, теплый и душевный автомобиль, на котором иногда хочется прокатиться неспеша, с кучей вещей в багаже, можно с народом в салоне (но лучше без, не люблю людей), по хорошим дорогам :smile_nod: такчта, кому нужон такой - оченна рекомендую.
Терь коротко и по делу:
1. Багажник - ох@енен - загрузили кагта под крышу больше, чем в Л200 (Л200 у меня без кунга, с крышкой, поентаму, скарба влазит не сильно много, куба 2 : )
2. Салон просторный, кресла удобные, все. На дальняк ездить само то, ездил в Свердловск в один присест - даже не устал.
3. Климат пашет зверем, летом холодит, зимой жарит, грееццо салон быстро.
4. Руль и прочие управленческие девайсы - чрезвычайно легки и приятны. Скажу лишь, что Пупс в сравнении с Л200 - это как Волга в сравнении с ГАЗ-53 :
5. На третьем ряду делать нех@й - тесно, страшно и багажник 0. Так что, кому нужон 7-местный автомобиль для дальних поездок - смарите нормальных размеров минивены, типа хундая.
6. В подкапотное просранство можно впихнуть небольшой V8 (ента для любителей тюнинга : )
7. Аффтамат адаптивный - пацтраиваеццо под стиль езды. Сначала сие напрягает, но када находишь с ним общий язык, что несложно - супер!
8. Для полного комфорту шумка не помешает - Л200 у мя зашумленный полностью, Пупс гораздо шумнее после него.
9. Идеально: поставить Пупса на раму, воткнуть V8 и шумку! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  216
  • 54

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
SLONЪ писал(а):
9. Идеально: поставить Пупса на раму, воткнуть V8 и шумку! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


И получится Трейлблейзер 2.)))


Аккуратнее с ямками, мы на 35000 меняли передние рычаги (по гарантии).
Залюфтила шаровая, дилер меняет только в сборе с рычагом (типа, шаровая запрессована в рычаг), соответственно - менять оба рычага. Без гарантии обошлось бы в 19 000 р.

Правда, сдаётся мне, неофициалы поменяли бы только шаровую...

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: