забыл про темку. @Димоныч , гремели шестеренки электропривода. смазка родная именно для них 20гр за 1500р, очень липкая и густая. нашел аналог за 200р, больше не гремят
Добавлено спустя 33 минуты 47 секунд: забыл про темку. а что, проблем не было. за 4,5 года наездил 40ткм. всегда домой возвращался сам насколько вспомню расходы: замена масла 5 раз, примерно 10тр по нынешним ценам замена свечей каждые 10ткм - 5 раз по 400 замена воздушного фильтра 2 раза по 400р. замена фильтра салона 1 раз 400р замена передних стоек на 75ткм - 2 шт по 2,5тр замена модуля зажигания на 80ткм - 4тр замена аккумулятора на 83ткм - 4,8тр (родной отходил почти 7 лет!!!) замена блока резисторов вентилятора - 1,2тр заказал с Али (оригинал 5!!!) замена ремня ГРМ, 2 роликов, помпы и антифриза на 85ткм - 8тр замена рулевых тяг и задних колодок на 90ткм - 2,6тр запайка радиатора кондиционера и заправка оного - 1,8тр замена масла в КПП на 100ткм - 800 вот собственно и все. все работы по замене производились самостоятельно скучное авто - ночевать с ним в гараже не пришлось. гайцы за это время, в том числе в 4-х поездках на юг, ни разу не тормозили а сейчас продаю, хочу опять полный привод, но не конкурента Патру Тусана, Спортажа 2, Х-Трейла, Сузуку ГВ 3, Каптиву, Кашкая так что авто в продаже, без проблем тыщ 30-40 отходит
_________________ Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано
|