МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 44

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Rusvel, 4.5л на сотню при 130-140? За счет чего? Физика вещь упрямая. Предлагаю больше не спорить, я еще со школы хорошо усвоил закон сохранения энергии.

За счет более эффективного использования энергии.
За счет самого низкого в мире коэффицента лобового сопротивления
За счет кучи примочек и патентов в этой машине, позволяющих экономить граммы топлива. Недаром приус стоит дороже лексуса, а Тойота заявляет что проект приуса для нее бесприбыльный (себестоимость машины очень высока) и она его развивает на перспективу, занимая эту нишу на рынке
Можно кпд снимать 30%, можно 90% при том же количестве израсходованной энергии Он конечно не все время ехал 130-140, но часто на такие отрезки выходил, а средний расход за этот 500 км отрезок 4,5л
Другое дело что все это справедливо для исправной машины. Вчера вот читал, чел пишет, пригнал приус перекуп для смотки пробега, 408 тысяч согнали до 75. И новый хозяин купивший беспробежного по России шведа у перекупа, будет недоумевать почему то одно, то другое будет беспокоить, то расход выше, то еще что нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  414
  • 45

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В следующем году обещают Prius с полным приводом. Источник.

А любители офф-роуда гибрид могут заказать уже сейчас :smile_nod:.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 13:59  
Участник
Участник

    35
Автор темы
  •  119
  • 58

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил всю зиму.
Зимой расход вырос на литр, сейчас снизился. Общий средний расход за почти год и 20 тык - 5л/100км.
Но расход для меня не главное.
Важнее длинное плечо по 800-900 км, т.е. возможность заправляться на проверенной "домашней" заправке, плавный и мощный разгон, отсутствие переключений передач и прочей суеты. Комфорт.
Из зимних впечатлений самое яркое - запуск в мороз.
Обычно, когда включаешь машину, она сразу бензмотор не заводит, даёт время нажать кнопку EV и покатиться чисто на электротяге (недалеко).
При -34 я не успел кнопку включения отпустить, как оно завелось. Поскольку масло ессно загустело, а заводит бензмотор 30кВт-ый элдвигатель, то качнуло машину заметно :smile_nod:

В межсезонье, с выключенным климат-контролем, несмотря на московские пробки:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 14:52  
Участник
Участник

    35
Автор темы
  •  119
  • 58

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
В развитие темы - показательное видео о внедорожных возможностях электромобилей:
http://youtu.be/yDuF-QTpnPs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 20:30  
Участник
Участник

    35
Автор темы
  •  119
  • 58

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за обилия снега поставил защиту 5мм алюма.
Пробег 35 тык, средний расход 4.87, но думаю к концу зимы до 5 поднимется.
Масло менял два раза, через 15 тык.
Заодно поменял помпу, на сальнике капля висела )))
Скучно, ничего не ломается...
Тут обещали, что восторг через год уйдет, но пока не отпускает. По прежнему, катаясь по сугробам на шниве, хочется, чтобы на ней был тойтовский синерджи драйв, золото будет, а не машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 15:50  
Участник
Участник

    35
Автор темы
  •  119
  • 58

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
http://lenta.ru/news/2015/05/13/electric/

"При в полтора раза меньшей, чем у стандартного БТР, мощности двигателя «гибрид» продемонстрировал лучшие ходовые качества и меньший расход топлива. По имеющейся информации, результаты этих разработок планируется использовать при модернизации перспективных колесных бронетранспортеров «Бумеранг»."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: