@Ptolemy , восторг.
Шустрый (АКПП в связке с движком работают отлично, машина выстреливает). Набирает 170 легко, идет как крейсер. Дальше страшно. Да и так уш перебор
Показатели в техпараметрах не врут - тяга паровозная, в кресло давит.
Экономный (7-8 литров на сотню).
Семиместный (если мы соберемся со всеми своими детьми - нас как раз семеро).
Удобный (все в нем к месту, посадка комфортная).
Не валкий (подвеска жестковата казалась после пафа, но сейчас вот прям самое то).
Недорогой в обслуживании (оч субъективный момент, но мне оч норм полное ТО за 17 тыщ).
Салон понравился, двери тяжОлые и толстые - чисто немец.
Внешность тоже субъективный фактор, но мне участие немецкого дизайнера в создании авто оч импонирует. Строгий и практически классический авто вышел, без хроми рованных излишеств, пучеглазости, дутости и прочей фигни.
Из минусов, наверное, отсутствие памяти настроек кресла, дебиловатая навигация (я придираюсь к ней, да), необходимость ставить дополнительно сетку на радиатор (пасть у машины - абалдеть).
Хотела написать отзыв - мож соберусь и напишу в свой бложеГ
Пока писала только про выбор
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Ну и покупалась машина для путешествий по асфальту и проходимым грунтовкам. Пока везде проползал. Для жести есть УАЗ