Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Mercedes-Benz G500 (Гелик)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=26602
Страница 1 из 14

Автор:  Glu777 [ 02 ноя 2013, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Mercedes-Benz G500 (Гелик)

Короче, так. Продал машину - дизельный Гранд 2004 года, пробег 180.000км, с расходом соляры 14л/100км и годовым налогом 7.700р в идеальном состоянии, добавил 300р, и купил машину 2001 года, пробег 240.000км, с расходом от 21л/100км 95 бенза, и налогом 44.500 (296л.с.). Окружающие и близкие сказали - больной! Жена сказала - чемодан. Потом - что УАЗик. Я сказал, что да, это именно УАЗ. Тока немецкий и правильный...

Зато исполнил МЕЧТУ, и я счастлив! Хотя, наверное, все-же дурак!)))))))))))) Ну и ладно! Зато теперь всегда смогу сказать, что он у меня БЫЛ!)))

Итак: Пятилитровый Гелик в обвесе Брабус, черный, на черной коже. Кузов на полноценной раме. Мотор (OM113) V8 296 л.с., разгон до сотни чуть более 7сек. Настоящий бензиновый многолитровый V8, классика с паровозной тягой и чумовым моментом с холостых оборотов. На двух неразрезных мостах, в РПМ, РК и РЗМ принудительные блокировки (заводские). Понижайка в РК (пока не понял, зачем она с таким мотором!))) Естественно, постоянный полный привод, карданы с крестовинами (и почему у Гансовмля НИКАКИХ намеков на вибрацию на шарнирах Гука???)))

По комплектации - легче рассказать, чего в нем нет. Нет вентиляции сидений, ну и ми...?%; э-э-э не делает, короче))))))))))))))))))))))

Штатная Вебаста с радиопультом. Водительское сиденье с 4-мя! пневморегулировками профиля подушек, регулируются 2 поясничных подпора (верхний и нижний), боковая поддержка спинки, и передний валик сиденья (величина поддержки ног). Сами передние сидения - электрорегулировки положения в 9 направлениях, даже подголовник вверх/вниз - на кнопке! Запоминает все: все регулировки сиденья, руля (он с электроприводом в 2х направлениях), зеркал, даже радиостанцию!))) Причем можно запомнить для каждого ключа индивидуальные регулировки: открыл ключом 1 - все встало под меня, ключом 2 - все под жену. Все зеркала с автозатемнением, приглушают ослепление сзади идущей машиной. Подогревы передних и задних сидений. Еще забыл: для людей большой комплекции есть функция облегчения посадки/высадки: зажигание выкл - руль уезжает вверх и к торпеде, сиденье отъезжает назад. То же самое - при открывании ключом, если эта функция на этот ключ активирована. Зажигание вкл - все встает в положение, соответствующее ключу...

Ну там дисплей, навигация, ТВ - все есть. Называется Comand. Все управляется с руля, инфа дублируется на щитке приборов. Интегрирован сотовый телефон (такая старая Нокиа, лежит в специальном кредле внутри крышки подлокотника между сидениями)))) Громкая связь, записная книжка на экранах. СД чейнджер на 6 дисков в багажнике. Тока вот все это безнадежно устарело. Со временем поменяю на китайскую 2х диновую башку на Андроиде с большим экраном и навигацией....

БК штатный, заводской, соединенный с Comand, засекает все параметры после каждого пуска мотора, плюс помнит их же после последнего ручного сброса. Умеет мерить уровень масла в моторе и КПП!))) Видит ВСЕ перегоревшие лампы, даже отличает левую и правую в подсветке номера!!! Можно программировать автовключение фар по зажиганию, таймер на вебсту, задержку выключения фар и света в салоне, изменение положения зеркал при включении заднего хода....

Короче, больше не буду, итак утомил. Езжу неделю, с мануалом, каждый день нахожу какие-то новые нюансы. Ну вот сегодня: едешь с аварийкой, включаешь поворотник - он начинает моргать тока поворотником, выключаешь - опять аварийка....

Вот больной:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что уже сделал и что предстоит.

Глушак. Предыдущему хозяину Кулибины строили выхлоп под AMG. Вышло нечто водопроводное по виду, с таким ревом, что все сигналки в округе начинали срабатывать! Зато - выпуски самцов под пороги! Пока не починил - не ездил на нем, стеснялся))) Я все это отрезал нах, и построил а-ля штатный выхлоп, только вставил 2 ката вместо 4х, (вторые заменил пламегасителями), затем штатные банки, но замыкать их в общий глушак не стал, просто сделал 2 выпуска слева и справа в колесные нишы сзади. Теперь весь глушак выше рамы, звучок - слышно что 5л, но не назойливо. На холостых - басовито булькает, на разгоне - рычит а-ля Кайен Турбо С, тока погромче. Делал все не сам, делали спецы из "филитек". Глушитель, оказывется - сложнейшая вещь, когда столько литров и коней....

Подвеска. Пружины и аммы похоже стояли еще оригинал! Вернее одна передняя пружина менялась, на оригинал б/у. Тока люди упустили, что штатных пружин 3 вида, и разница зазоров по аркам колес слева и справа была 4 см)))). Сунулся выбирать - и растерялся! Выбор - космический: 3 вида штатных, ну и все известные производители по 1-2 вида. Курил и-нет неделю. В итоге - нашел питерского производителя Владпружины, поставил. И все, счастье есть! Машина выровнялась, зазор по передним аркам увеличился на 6см (ну и по задним адекватно). Перестал крениться в поворотах. Забыл, нужно было сфоткать до/после с рулеткой... Завтра поставлю 16е диски (сейчас 18е) и МТ резину. Если не хватит комфорта - заменю аммы на Кони (как на Жыпе ставил). Будет мягко и комфортно, но будет хорошо управляться на скорости и в поворотах.

Предстоит: полная покраска - не нравится матовый. И присутствуют "фирменные" болячки: рамка лобового вся в сколах, вздутия на заднем левом крыле (так у них у всех), вздутия на задней двери. Чуть позже - хочу снять этот Брабусообвес нах, и сварить красивые бамперы из труб. Ну или поставлю штатные железки.

На след. неделе едем на охоту. Там запытаю на бездорожье. Постараюсь заснять, выложу.

Ну пока все, извините за многабукоффф........................

Автор:  Drоn [ 02 ноя 2013, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Glu,
Поздравляю!! :smile_bigsmile: Мечта мальчишек :

По шарнирам ГУКа, в Гелике карданы по схеме работают, обрати внимание, он параллельны продольной оси авто, чего не скажешь о ШН.

И на каких шинах по гомнам гонять?

Автор:  баянист [ 02 ноя 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Витя! Поздравляю с обновкой! Пускай радует! :

Автор:  Spiridonich [ 02 ноя 2013, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Со сбычей мечт :smile_bigsmile:

Автор:  Андрей Грачев [ 02 ноя 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Приятно когда мечты сбываются!!! Поздравляю Вить)))

Автор:  Тридэфикс [ 02 ноя 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

а мне нравится! хороший цвет :
Понижайку не вздумай включать, сразу закопаешься :-) она наверное нужна, чтоб яхты от 30м на фаркопе возить. С такой дурью эффективно работают блокировки. и эта... антибукс выключай в такой момент. А то антибукс хопа! и тормозит, словно с остальных семи цилиндров свечные провода скинули.
Ну что, поздравляю! Если что-то нравится, надо пробовать, сбывать мечты. :

Автор:  DenSSS [ 02 ноя 2013, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

ПОЗДРАВЫ!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Зы только не понял , зачем брать барбоса, чтобы потом от обвеса избавляться :

Автор:  ЛИС@ [ 02 ноя 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вить,ну еще раз поздравляю!!!!!!!!!!! Пусть радует!!!!!!!

Цитата:
Хотя, наверное, все-же дурак!))))))))))))

Если хочется-почему бы и нет..Мечты должны сбываться!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

Автор:  Атэц AlexSiй [ 02 ноя 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю,классная игрушка)))

Автор:  Glu777 [ 02 ноя 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
... и эта... антибукс выключай в такой момент...
он сцуко сам все выключает, и антибукс, и абс. О чем вежливо так сообщает звуком и дисплеем...))

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/