Alex VII писал(а):
ego писал(а):
Alex VII, не ушатан ли будет экземпляр 2008х годов?
Покупать новый Peugeot, или Citroen за 600 т. руб у меня рука не поднимется. Изначально рассматривал вариант 5-ти летки из Европы, но по предварительным расчётам получается около 400 т. руб, а ведь ещё недавно новая столько стоила, да и Шнивку при этом мне придётся продать, а хочется именно как вторую машину купить.
А сколько у вас уже пробег и какие болячки при этом вылезают кроме сцепления?
У меня тоже конец 11-го года и тоже пробег 20 ) Насчет экономии она есть и нехилая, правда если не дай бог по кузовщине что-то делать придется, то, боюсь, про экономию придется забыть.
Возвращаясь к затратам. Пока поменял только масло и пару лампочек за 12000. Ну и переходник на мп3 купил. Ну еще для лифта купил комплект (2 передние пружины + проставки под задние) - вышел около 4000 рублей, по новому курсу. Насчет выигрыша от лифта, не знаю пока, я конечно уже научился каждую кочку объезжать, но помимо +2 см обещается чуть более мягкую подвеску за счет пружин с переменным шагом, так что посмотрим.
Согласен что 8-й год подушатан будет, тем более робот, я думаю, все будут пытаться продать как раз перед заменой сцепления. Операция в принципе не такая уж и сложная и если все по уму делать не сильно напряжная по бюджету, но офиц прайс всех вгоняет в тоску.
ПС. Купил как раз для города, в связи с кризисом и сокращением доходов, нива стоит в гараже по 2 недели сейчас.
ППС. С затратами на ниву сложно сравнивать, там пробег к 50 подбирается - тяги поменял, сцепление, тюнинг разный, короче не соскучишься )