МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 21:29  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
313 писал(а):
Вот еще прикол. Решил перед поездкой давление проверить и был возмущен спуская перекаченые шины. Моя мне пальцем в табличку на дверном проеме тыкает пальцем,так вот: без загрузки перед 2.4, зад-2.1; с нагрузкой перед 2.4, зад-2.7. Вот как так то? на хуа?

табличка за расход переживает

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Гы-гы.. чейта я не видел энтой темы?
У жены такая, на старом форуме есть тема.
Денег вбухано.. тыщ 70ть.
Взяли за .. кажись 240 как первую после декретного перерыва, в качестве краш-тестовой. :smile_giggle:
Вся обкоцана спереди и сзади. Большие подозрения, что мордой норм ударили.
При покупке почти все работало исправно.
Почти сразу попали на замену гидроклапанов в коробке. Вроде 22тысячи.
Потом были рулевые наконечники, что то еще. Цена капец. Кажись ступицу меняли. Цена вроде 7500 за железяку. Кажись каждая около того.
Термостат. Кажись был расколбас, думали двигатель хандрит. Но там своеобразный термостат, весьма необычной формы.
В этом году тормоза по кругу. Тоже много! И кажись рулевой наконечник, и вроде снова правый.
Фару разбила в гололед. Въехала в столбик. Оригинал...-нуегона за такие деньги. Купили тайваньскую, за ..7500. Заколдованная цифра! :smile_giggle:
Выбивало прокладку масляного фильтра. Дым попер из под капота. Резинка тонкая, специфическая. Фильтр масла -курам насмех! На наших карбовых такой перед карбюратором стоит :smile_evilgrin:
Лампочки дохли в стопарях. Гемор сменить -караул! Весь багажник разбирать и фары снимать.
На второй раз купили ВСЕ НОВЫЕ И ВСЕ ЗАМЕНИЛИ чтобы забыть подольше.

Мне нравится. Рулежка изумительная! Возраст конечно подводит. Попогрейки отличные, сидухи-мегаудобные :smile_yes: уверяю, не во всяких бизнес классах такие обтекашки.
Дорогу держит изумительно. Причем пофигу колейность и волнистость. Правда, аммо менял предыдущий хозяин. Кажись газовые Бильштайн. Но, удивительно, что не табуретка. Упруго, короткоходно, но зубы не выскакивают.
Бампер паян уже раза...два или три. Был убит до нас. И нами столбиком. Жутко крепкий! Я по хррррр паркуюсь :smile_rofl:
Весь пластик на ладан дышет. Как в жигулях. Только без облоя. Снаружи по стойкам уже клеим периодически суперклеем. Рассохся.
Но жена от нее пищит! Не хочет менять. Прикрутила недавно юсб адаптер, сменила колонки по кругу на Герцы. Мечтает о сабике..
В общем... машина хорошая, если бы была посвежее. И не вдаренная предыдущией хозяйкой со ссех сторон. Некоторые запчасти по трансмиссии только оригинал задорого.
Но у офицалов все чинится за сутки. Коробку сделали за вечер, утром выдали. Ничего не надо заказывать и ждать, чтобы поставить "на ход".
Ремень грм меняли. Дорого, там куча роликов, прокладок и приспособ.
Офицалы уже здороваются! По-тихоньку, все болячки перебрали за два года. Обещают, что теперь еще столько же лет будет ездить.
Самое дорогое, грм и коробка. И наконечники,ступицы.
Мне только коробка не нравится, 4ст автомат, туповатый. Но если вжарить по объездной и чуток на дальняк, то раступливается.

Очень сложная электроника. В КАЖДОЙ ДВЕРИ, ФОНАРЕ, ФАРЕ стоит отдельный блок. На диагностике расскажут сколько раз горели лампочки и где. Будет помнить до самой утилизации.
Косвенно, можно догадаться, что если били морду (подозреваешь), то на диагностике тебе расскажут что когда замыкалось, лампочки обрывались, двери снимались, подушки стреляли..

В общем, брать онли полный фарш. Остальное весьма проблематично ставить. Например, камеру заднего хода прикрутишь, блок защиты в фаре тушит весь фонарь. Или камера работает, а лампочки -дули две! Или все наоборот! Кругом токовая защита. Нужны толковые электрики. Как в шниве не прокатывает!
Удачи на виражах!

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Ах, да! В низкопрофильной резине такое давление положено! Иначе "прожмет" на колдобине и пердец! Порвется диском.
У меня тоже 2,4 кажись перед, 2,6 зад. Или больше даже. На ix35 на самом здоровом заводском литье (максимальная комплектация, кажись 18") а у остальных 16 и 17" и соотв давление меньше.

Боковые зеркала-остой!
Салонное-меня бесит! Заерывает четверть стекла. Низко висит. Здарооовое.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  571
  • 43

  •  18 май 2016, 01:29

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
Мне нравится. Рулежка изумительная! Возраст конечно подводит. Попогрейки отличные, сидухи-мегаудобные уверяю, не во всяких бизнес классах такие обтекашки.Дорогу держит изумительно. Причем пофигу колейность и волнистость. Правда, аммо менял предыдущий хозяин. Кажись газовые Бильштайн. Но, удивительно, что не табуретка. Упруго, короткоходно, но зубы не выскакивают.

Согласен на 100. Кататься приятно.
Тридэфикс писал(а):
Боковые зеркала-остой!Салонное-меня бесит! Заерывает четверть стекла. Низко висит. Здарооовое.

И тут поддерживаю. Чтобы проехать некоторые перекрестки приходится нагнуться и выглядывать из под него.

А еще гребаный град позавчера побил крышу. Моя плакала, я громко ругался матом :smile_crying: На ниве крыша по-крепче.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
VVVolf писал(а):
Давление спереди больше, чем сзади - норма для иномарок
Я это знаю. У меня не только и иношмарки были.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Тридэфикс писал(а):
Ах, да! В низкопрофильной резине такое давление положено! Иначе "прожмет" на колдобине и пердец! Порвется диском.У меня тоже 2,4 кажись перед, 2,6 зад. Или больше даже. На ix35 на самом здоровом заводском литье (максимальная комплектация, кажись 18") а у остальных 16 и 17" и соотв давление меньше.


Не знаю, у меня и гольфы и астра и фокус были и хундай в них всех не более 2.1 было. да в дефендере сейчас посмотрел тоже 2.1. Так что 2.7 как-то страшновато. Резина тут не низкопрофильная ни фига


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня на стойке справа. Открываешь водительскую дверь..
У Ситроена -х.з. где :smile_rofl:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  571
  • 43

  •  18 май 2016, 01:29

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , на левой стойке, где петли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сдох аккумулятор. Неожиданно. Два года о нем никто не вспоминал. Все приборы включаются, но стартер даже не делает попытки крутить. Задолбался винтик на 6 выкручивать мелким ключиком. Без головки с удлинителем совсем тяжко.
Весьма оригинальные и удобные клеммы для аккумулятора :smile_wait: тянешь лапку вверх, клемма распускается и свободно снимаешь. Быстросъем! :smile_yes:
Вытаскивать-тоже не совсем удобно.
Обратно собирать:
-ставим аккумулятор
-защелкиваем массу"
-одеваем чехол, маленькой дырдачкой к себе, стороной без стенки-к моторной перегородке
-защелкиваем "плюс".

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
имелся Ситроен Гранд Пикассо 2007 г.в. 127 лс на механике, с нуля до 150 ткм.
Чем запомнился: очень маленький дорожный просвет (ну просто беда!), необычный космический дизайн снаружи и внутри, спидометр посреди панели приборов, комфортный салон, расход бензина по трассе 8 л, слабая на пробой передняя подвеска. Нежный он какой-то.
Поломками особо не донимал. Менялись ступичные подшипники, стабилизаторы, передние тормозные диски, АКБ, генератор, стойки по кругу.
Желания продолжать его эксплуатацию после покупки Шевроле Каптива ни у кого в семье не возникало.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ога. Жена уже серьезно подумывает отпилить нижнюю губу" переднего бампера. Я ей это еще сразу помле покупки предлагал, пару лет назад. :smile_giggle:
Бенз реально нюхает. На хх скорее всего вообще питается забортным воздухом. Так как на автозапуске очень трудно заметить поедание топлива даже при недельной стоянке и постоянных прогревах.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 19 сен 2016, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
313 писал(а):
А еще гребаный град позавчера побил крышу. Моя плакала, я громко ругался матом :smile_crying: На ниве крыша по-крепче.
А вот портить крышу на данном афтомобиле крайне не желательно!!! Так как крыша имеет (слава Богу) хоть один усилитель, и обивка крыши приклеена к крыше на стекольный герметик, и являецца виборогасителем, и шумопоглатителем! :smile_headbang: И любые попытки оторвать, отрезать обивку, ведут к излому обивки, и ещё большей деформации крыши! :smile_crying:

Вощем, французы в очередной раз обожрались лягушек!!! :smile_tmi:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ситроен С4 Купе
Сообщение Добавлено: 21 сен 2016, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вспомнил, чо сказать-то хотел! Про аккумулятор!
В общем, снял его, отнести домой, водички долить, зарядить.
А правую дверь х.з. как закрывать! Нету пимпочек,защелочек.
Машина два дня стояла с незаерытой дверью. Левую-то на ключик запер. А правую, хоть изнутри веревкой к сиденью привязывай :smile_giggle:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: