Понял.
На Ситроенах все сложнее. Намного.
В каждой двери, фаре, заднем фонаре и х.з. где еще стоит свой блок управления. Я так понимаю, что туда приходит ОДИНбольшой жирный плюс и масса. А все команды по цифровой шине.
Блок выполняет роль токовой защиты по нагрузке и бог згает чем занимается еще. Но на диагностике, ты можешь узнать даже сколько раз и где у тебя сгорела лампочка.
Т.е. самодельное вмешательство не работает. Даже элементарное подключение "+" камеры заднего хода может отрубить лампы ЗХ защитой по нагрузке.
И это машина 2006 (?) года
Т.е. пошаговое открытие или делается сложной альтернативной протяжкой проводов от сигналки, или, если допускается заводом-изготовителем такой алгоритм, надо программировать спец прогой диагностики Лексией.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:Если у тебя, допустим, разбили вдребезг дверь или фару,фонарь, то ты покупаешь новый блок и обязательно его прошиваешь и привязываешь к основному мозгу.
В фаре,кстати, вроде блока нет, он скорее всего выносной. А в двери есть, 100%
Шнивовская проводка-бухгалтерские счеты, на фоне ситроеновской суперпупер пентиумовской