Началась такая петрушка вчера, причем блокировку я НЕ включал. Съездил в Калугу и обратно, все на заднем приводе, никаких лампочек не моргало. Заехал на работу, машина стояла часа 4. Потом завожу - бац - лампочка блокировки заднего диффа моргает и горит лампа АБС. Ну я прогрелся, пока машина на снегу, проверил - действительно, диф заблокирован (внутреннее колесо при повороте тоже проворачивает). Катал, катал по снегу, думаю может поможет - бесполезно. Делать нечего, поехал домой потихоньку. Примерно через 1,5 км. все моргания пропали и дифф разблокировался (по прохождению поворотов сразу понял). Больше не моргало ничего. Поставил на стоянку. Сегодня утром уезжать - такая же херь. Ездил по лесу (у меня рядом) по снегу, в надежде прогреть мост и, заодно, электропневмопривод блокировки - ни хера не прогрел. Так и моргает лампочка (опять же - я кнопку блокировки не трогал и даже передок не подключал).
Покурил форумы, понял что такая проблемка есть - этот сервомеханизм расположен внизу, под днищем, влага может попадать, потом прихватывает там что-то и мандец - пошли проблемы. Также понял что надо его (насос привода) переносить в салон (в багажник, в нишу). Но чтобы перенести мне надо доехать до бокса, а чтобы доехать, нужно разблокироваться. Пока план такой - жду товарища, с ним поеду на работу, там у меня тепловой фен, возьму его и набор инструментов. Где машина стоит, есть магазин рядом, подсобка выходит на стоянку нашу, договорился с завмагом, она даст запитаться удлиннителем если что. То есть сначала буду греть насосик и патрубки, хорошо если отпустит. Ну а если нет, то сниму полностью этот механизм, лишь бы доехать, а там уж буду разбираться. Или может снять задний кардан? А уж потом в тепле и с блокировкой разобраться? Вечно у меня под НГ какая-то херь произойдет сука...
Есть какие идеи еще у кого?
_________________ Ночью закон - руби, чтобы согреться
|