МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 16:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 41

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу я Вам, уважаемое сообщество, с чего пересел на Шниву.

Был у меня во владении 4 года такой замечательный аппарат под названием Explorer 3-го поколения с бензиновой восьмеркой 4.6 литра и акпп. В топовой комплектации для нашего рынка. Да, машина была сделана в США для Европы и новой была продана в РФ.
Что получал в 2005 году первый владелец (само авто выпущено 29 октября 2004 года):
1) двигатель 4.6 литра мощностью 238 лс и 400 Нм.
2) 5-ст акпп
3) 2-ст раздатку с принудительной блокировкой
4) задний редуктор с LSD
5) внушительную раму открытого типа, к которой прикручивались независимые подвески всех колес
6) 7-местный кожаный салон
7) трехзонный климат-контроль
8) кучу подстаканников
9) регулируемый педальный узел с памятью на двух водителей (зеркала и положение сиденья тоже запоминались)
10) фронтальные подушки безопасности и боковые надувные шторки. да, это первый серийный внедорожник, который имел такую опцию.
11) полный привод, реализованный по системе TOD. те, постоянный задний и подключающийся передний при пробуксовке задних колес.
12) 17-дюймовые литые диски с хромом.
13) полностью оцинкованный кузов и раму.
14) евро-4

Все это было хорошо и здорово тогда 12-15 лет назад.

Что же мы имеем сейчас:
почти все что продается уже устало и имеет пробеги от 100 ткм. некоторые экземпляры пробежали уже более 500 тыщ. поиск живой машины превращается в какой-то нереальный квест. так было 4 года тому назад. в прошлом году товарищу машину мы не нашли. почему, спросите вы. может быть у нас завышенные требования? нет, дело в том, что автомобиль феноменально вынослив и прост. он позволяет долгую неграмотную эксплуатацию. и реально ездит до последнего, те до состояния, когда автомобиль вроде передвигается, но даже на разбор его уже не берут, так как взять нечего.

в общем, один из последних представителей автомобилей, сделанных людьми, а не маркетологами.
прожили мы с этой машиной 4 года и 30 ткм. очень сильно он выручил при двух квартирных и трех гаражных переездах, а так же потрудился в трех квартирных ремонтах.

естетственно, за это время были и поломки и плановые ТО. в первый год мы еще с ним поездили по сервисам (не было у меня места и здоровья для самостоятельного ремонта), а потом я его уже чинил сам.
что могу сказать, американская техника очень похожа на нашу. мощно, грубо, топорно. и очень очень просто без хитрых заморочек. важно только придерживаться технологии ремонта и строго следовать моментам затяжки. тогда проблем не будет.

вернее, проблемы будут, если вы не владеете английским языком и компьютером, так как вся документация исключительно на английском языке.

еще одной проблемой стали запчасти после недавнего обвала рубля. из категории "дешевые, качественные и доступные" (за что форд и покупался) они перешли в "дорогие, сомнительные и редкие". серьезно, цены выросли не в 2-2,5 раза, а в 5-10!!! качество стало резко хромать, количество подделок увеличилось, а магазины сократили свой ассортимент. нет, расходники в наличии есть, но что-то крупнее - на заказ. причем, выгоднее самому с ебея тащить.

данное обстоятельство заставило серьезно задуматься о целесообразности продолжения эксплуатации такой машины. окончательно подтолкнул к решению о продаже тот факт, что машиной практически перестали пользоваться. да, отпала надобность в большом авто. зато появилась необходимость в маленьком проходимце =)
катать форд по бездорожью можно - его арсенал внушителен, но все это перечеркивает огромный вес, который составляет более 2,5 тонн. да и жалко его в нашей грязи убивать, ведь рассчитан он больше на асфальтированный хайвей - он по американской классификации "трак", те тягач. прицеп с лодкой или домом, 7 человек в салоне и путешествие по хайвею в несколько тысяч км - это его стихия. и полный привод ему нужен, чтобы уверенно двигаться в плохих дорожных условиях и спокойно подъехать к краю воды для спуска лодки =)

хорошая простая и надежная машина. но, жизнь изменилась и она стала невостребованной. после ее продажи встал вопрос что искать дальше. за примерно полмиллиона была масса вариантов, но требования были простыми:
1) полный привод, причем честный, чтобы не спасовал в грязи в лесу
2) простая конструкция, без всяких вискомуфт и дсг
3) недорогое содержание
4) возможность самостоятельного ремонта (лучше, если он вообще не потребуется в ближайшие 2-3 года)
5) определенный уровень комфорта, чтобы жена смогла сесть за руль

краткий обзор 10-15-20-летних иноджипов показал, что 300-500 кр - это будет только первый взнос по ипотеке, а далее непредсказуемые ежемесячные платежи по недвижимости в гараже. ну, практически все уже умерло или же выжато за последние годы в связи с возросшими ценами на запчасти и сервис. можно конечно связаться, но сын тогда вырастет без отца.

удивительно как меняются взгляды на жизнь... 10 лет назад я зарекся связываться с нашепромом, был молод, горяч, нравилось много лошадок под капотом (ну, это мне и сейчас нравится), не напрягался по поводу внеплановых дорогостоящих ремонтов. ныне, я готов ездить на простой беспроблемной технике с предсказуемыми ремонтами. по одной простой причине: она экономит мой самый ценный ресурс - время.

именно поэтому я обратил свой взор на Шниву. причем, искал максимально свежую с минимальным пробегом. почему не взял новую? потому, что этот автомобиль - лотерея. и при покупке новым в салоне полноценно покататься/загнать на подъемник, потестить его не дадут. да, и не покажет он себя - обкатки-то еще не было.
зато свежее б\у прекрасно показывает что из себя представляет каждый конкретный экземпляр. да, есть определенные риски, но и от них можно застраховаться.

жене машина понравилась, правда, жалуется на затрудненное включение 1 и 2 передачи на холодной кпп. а так посадка, обзорность - супер.

ну, и ессно, небольшое сравнение Шнивы с Эксплорером:
1) багажника в Шниве нет. от слова "совсем". по вместимости она проигрывает 4,8-метровому Форду.
2) она не едет. просто тупо не едет. моторчика в 80 лс машине не хватает. (но это не новость и я прекрасно все понимал). в Форде был запас тяги. всегда и на любых оборотах.
3) бензина ест немного меньше чем Форд. но при этом ей нужен 95, а супостат питался 92.
4) водительское место комфортнее в Шниве. да, посадка и обзорность лучше. на удивление, но даже со штатными зеркалами нет мертвых зон. на Форде я ездил по принципу "у бегемота плохое зрение, но это не его проблемы".
5) по проходимости Шнива делает Форда как нефиг делать. тут выигрыш за счет большего клиренса, меньших свесов, меньшего веса. ну, и ее тупо не жалко.
6) стоимость содержания у Шнивы кардинально ниже. ГСМ на Форда приходилось заливать штатовские (допуски отличаются от европейских), а там ценник привязан к курсу...
7) она моложе Форда на 11 лет и пробег у нее 10 ткм, а не 180. можно долго рассуждать, что для настоящей иномарки 10 лет и 100 ткм - это не срок, но, где и как она бегала все это время и кто ее обслуживал? а большинство проблем у Форда было от неграмотного обслуживания и ремонта предыдущими хозяевами.
8) официально по документам она евро-4. в форде же экологический класс "нет данных", те евро-0, так как в 2005 году в ПТС не было графы "экологический класс". в принципе, пофиг, но в том году приняты знаки, ограничивающие въезд неэкологичного транспорта ниже определенного класса. где и когда они появятся - неизвестно. но, будут точно. "грузовой каркас" для пикапов вспомните. нет, и Экспу прописать 4-ку можно (в одобрении типа транспортного средства евро-4), но это время и деньги.
9) с ней я теперь официально всех, желающих покататься на буксире, посылаю нах. до этого долго приходилось убеждать, что 5 кр за эвакуатор это сильно дешевле 100 кр за ремонт акпп, которая еще родная. теперь у меня нет фаркопа и вэ8, так что я никого и никуда не утащу )))
10) на ней легче парковаться. так как она короче и легче, то может спокойно залезть туда, где Форд не помещается или же закапывается.
11) на мой взгляд самое важное: Шниву не жалко и есть понимание, что ее ремонт (если вообще будет) в случае чего будет быстрым и недорогим. с Фордом же все наоборот - ремонт (а он обязательно будет) будет долгим из-за поиска запчастей и дорогим.

Время покажет на сколько правильный был сделан выбор =)

Таким Форд запомнился нам:
Вложение:
DSC_3035.jpg
DSC_3035.jpg [ 218.96 КБ | Просмотров: 1883 ]

Вложение:
DSC_3028.jpg
DSC_3028.jpg [ 307.05 КБ | Просмотров: 1883 ]

Вложение:
DSC_3027.jpg
DSC_3027.jpg [ 351.9 КБ | Просмотров: 1883 ]


ps рекомендовать Эксплорер не буду, так как живой не найдете, а ремонт б\у будет мегадорогим занятием.

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 17:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797 писал(а):
ей нужен 95, а супостат питался 92.
не верь! Лей 92 смело, разницы не поймешь)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 18:36  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хорош бегемот!
Nivan797 писал(а):
ей нужен 95, а супостат питался 92.
не верь! Лей 92 смело, разницы не поймешь)

Я лью 95й, потому что на плохом пятом она едет, а если попадется плохой второй, то она не едет вообще. Особенно это заметно на перевалах в сторону и вдоль моря. А вот без перевальных крайностей разницы нет.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797 писал(а):
что ее ремонт (если вообще будет)

Изображение

Хороший текст, рады видеть! Бензин действительно 92.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5781
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу расстраивать ТС но купить запчасти у нас в деревне чехов труднее чем на древний мерин(((. Нее они конечно продаются на каждом углу но гамно одно и разбирать каждые пол года салон что б поменять радиатор печки просто достало :smile_devil:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас с этим проще. Запчасти можно купить у официалов, а если у них нет, то в проверенной лавке наверняка найдется. Лью только 92 бензин.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 41

  •  03 фев 2017, 16:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бенз как-нить попробую 92.

запчасти... да, знаю я что это такое. поэтому и искал свежую машину, чтобы оттянуть тот момент, когда потребуется ремонт.

_________________
GLS 2015 «Млечный путь»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
у нас в деревне чехов

В смысле вы там все чехи что ли? :smile_bigsmile:
А по поводу запчастей, Дим, ты в Чехов-авто заходить не пробовал? Эмблема, которую там заменили, до сих пор как новая, бачок (там же меняли) правда ё треснул давно. :smile_giggle:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  447

  •  16 дек 2015, 22:20

  •  город -герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nivan797. а Форд Ваш просто Красавец.. :smile_yes: .даже себе представить не могу. как бы я с таким рассталась... :smile_crying:
За сколько продали?

_________________
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять,
Дразнить Наташку, дергать за косу,
На самокате мчаться по двору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Explorer III 4.6 V8 Limited
Сообщение Добавлено: 20 мар 2017, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
я полтора месяца как с маверика пересел, всё так конечно, но маверик был явно лучше эксплорера по многим показателям, да и шнивы то же. Парковаться удобней, сидеть удобней, всё удобней и понятней и проходимости хватало.
Был единственный минус, старый он уже и появилась боязнь порвать ему раздатку или коробку или еще чего запороть, потому что запчасти сильно подорожали, поэтому продал, а купить то и нечего взамен, кроме шнивки или уазика))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: