такой дизель ваще не мотор
так смех один, ни динамики, ни тяги
Сам то ездил на таком?
нормальные дизеля 700-800 Нм начинаются
Это какие дизеля, на каких авто такие? (Седельные тягачи в расчет не берем, RS от Ауди и прочие Альпины, полагаю, тоже - будем уж поближе к земле).
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
В мороз стал плохо заводиться... хочу поменять скечи накала. Много там разбирать на морозе торчать?
Плохо заводится - это как? Долго крутить приходиться? Или же - нормально схватывает, но протраивает?
Далее - вот ты когда все же запустил мотор - свечи (индикатор) что, горят что ли?
Подробней изложи проблему. У знакомого на конторе 5 Л200, на каждой куча наездников (эксплуатация там - сам понимаешь), так вот на них пробеги на всех за 200, где-то уже и под 300.
Думаю все же в соляре у тебя проблема. Соляра то (которой заправляешься) не мутнеет ли на морозе, проверь.
А вообще я взял за правило - перед заправкой в бак двухтактного масла добавлять (соотношение масло/соляра 1х200) зимой.
Это не спасает от помутнения (парафинизации) солярки, но смазывает плунжер в ТНВД и форсунки. Но проблемы помутнения у меня и нет, ттт, соляра "роснефть" только (не реклама). Летом не добавляю, только зимой, т.к. зимняя соляра сама по себе, как бы сказать...более сухая что ли, там больше летучих фракций, собственно, поэтому она и не парафинится на морозе как летняя. Но при всем этом она более грубая для топливной системы.
Короче, начни с соляры. У тебя машина то свежая, не должно быть проблем.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Солярка в мороз была жидкая как летом.
Она и не будет застывать, будет лишь белёсого цвета. Но жидкой останется. Но (если белёсая, т.е. запарафинилась) - траблы с запуском зимним будут, 100%
Тем более ты говоришь что не в сильный мороз все ОК с запуском. Не лезь ты пока ни в какие свечи, убедись по топливу на 100%!