МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5782
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Топливный фильтр менял недавно. При слабом морозе заводиться норм. Что может быть? Солярка в мороз была жидкая как летом.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 10:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmchehow , по интернету диагнозы ставить не очень, лучше все-таки (и дешевле в итоге!) лично диагностировать у дизелистов, которые "коммон рэйл" системы ремонтируют. Свечки все сразу из строя не выходят обычно. А сгорает одна - заводится, но троит первое время. Чтобы за 3 года все погорели - это точно надо форсунки на стенд. Так просто они не горят! Если все свечи не работают, надо смотреть систему управления ими, в первую очередь. А без диагностики можно много чего поменять.


Последний раз редактировалось Alec73 15 янв 2017, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 10:46  
Старожил
Старожил

    820
  •  3481
  • 67

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы часто рекомендуют несколько раз включать и отключать зажигание перед запуском. Тем самым увеличивается время работы свечей накаливания. А так - на диагностику - причина может быть разная - вплоть до падения компрессии... Но это на молодой машине ИМХО маловероятно...

ЗЫ. Не знаю как на твоей машине, а на Кайроне и свечи и форсунки вытаскиваются сложно. Высокая вероятность обломить при выкручивании и вытаскивании. Не советую самому на улице делать...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 10:54  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы часто рекомендуют несколько раз включать и отключать зажигание перед запуском. Тем самым увеличивается время работы свечей накаливания.
Это на старых дизелях могло помочь. А тут джапы старый 4D56 накрыли современной головой без форкамеры, с непосредственным впрыском Common Rail. И свечи другие, и алгоритм их работы! А накрывается в этих системах обычно форсунка сначала, потом свеча - уже как следствие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
такой дизель ваще не мотор :smile_itwasntme: так смех один, ни динамики, ни тяги :smile_bigsmile:

Сам то ездил на таком?

нормальные дизеля 700-800 Нм начинаются

Это какие дизеля, на каких авто такие? (Седельные тягачи в расчет не берем, RS от Ауди и прочие Альпины, полагаю, тоже - будем уж поближе к земле).

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Dmchehow писал(а):
В мороз стал плохо заводиться... хочу поменять скечи накала. Много там разбирать на морозе торчать?


Плохо заводится - это как? Долго крутить приходиться? Или же - нормально схватывает, но протраивает?
Далее - вот ты когда все же запустил мотор - свечи (индикатор) что, горят что ли?
Подробней изложи проблему. У знакомого на конторе 5 Л200, на каждой куча наездников (эксплуатация там - сам понимаешь), так вот на них пробеги на всех за 200, где-то уже и под 300.
Думаю все же в соляре у тебя проблема. Соляра то (которой заправляешься) не мутнеет ли на морозе, проверь.
А вообще я взял за правило - перед заправкой в бак двухтактного масла добавлять (соотношение масло/соляра 1х200) зимой.
Это не спасает от помутнения (парафинизации) солярки, но смазывает плунжер в ТНВД и форсунки. Но проблемы помутнения у меня и нет, ттт, соляра "роснефть" только (не реклама). Летом не добавляю, только зимой, т.к. зимняя соляра сама по себе, как бы сказать...более сухая что ли, там больше летучих фракций, собственно, поэтому она и не парафинится на морозе как летняя. Но при всем этом она более грубая для топливной системы.
Короче, начни с соляры. У тебя машина то свежая, не должно быть проблем.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Dmchehow писал(а):
Солярка в мороз была жидкая как летом.

Она и не будет застывать, будет лишь белёсого цвета. Но жидкой останется. Но (если белёсая, т.е. запарафинилась) - траблы с запуском зимним будут, 100%
Тем более ты говоришь что не в сильный мороз все ОК с запуском. Не лезь ты пока ни в какие свечи, убедись по топливу на 100%!

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 12:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя машина то свежая, не должно быть проблем
Сейчас и на свежих машинах проблемы бывают, причем на ровном месте! Кетайский датчик температуры, например, глючит - и вот проблема с холодным пуском совершенно исправного дизеля! Раньше такое и в страшном сне присниться не могло! Особенно когда на дизелях всего один провод был - топливо перекрывать.


Последний раз редактировалось Alec73 15 янв 2017, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , да, может быть все. В принципе. Но начать с топлива - это проще простого. И это первое что реально стоит сделать. Полмотора разобрать всегда успеет)

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это какие дизеля, на каких авто такие?

Додж Рам - Камминс 6,7L турбодизель

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Цитата:
Сам то ездил на таком?
Я писал что ездил, на ТреилБлейзере новом, гавно а не дизель

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5782
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Vombat , приходиллсь долго крутить но в мороз так и не завелась...чуть потеплело до -10 и завелась. Но после заводки троила и дымила какоето время. Ну солярка да...была белесая.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 18:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmchehow , значит, дело именно в топливе, через фильтр плохо шло. Можно опять менять его, парафинами забился. А вообще для диагностики современных дизелей нужен сканер, как и для бенза. Хотя бы простейший, типа ELM327.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: