МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 19:58  
Старожил
Старожил

    820
  •  3481
  • 67

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы часто рекомендуют несколько раз включать и отключать зажигание перед запуском. Тем самым увеличивается время работы свечей накаливания.
Это на старых дизелях могло помочь. А тут джапы старый 4D56 накрыли современной головой без форкамеры, с непосредственным впрыском Common Rail. И свечи другие, и алгоритм их работы! А накрывается в этих системах обычно форсунка сначала, потом свеча - уже как следствие.

Я не думаю что у меня Кайроне дизель так сильно отличается у мну также комонрайл.
А по поводу что не повлияет - не соглашусь - для этого свечи накала и предусмотрены чтобы нагреть камеру (они больше ничего не делают)). И повторное включения свечей корректирует алгоритм работы блока управления свечами (он от температуры воздуха на разное время включает свечи) - ты просто принудительно заставляешь свечи ДОПОЛНИТЕЛЬНО греть камеру.
Что касается дальнейшего описания - ИМХО дело в горячке - какая то летняя была залита. Но к диагносту ИМХО все равно смотаться нужно...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 20:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ты просто принудительно заставляешь свечи ДОПОЛНИТЕЛЬНО греть камеру.
Все верно, только вот нет на современных дизелях этих камер. Впрыск непосредствено в цилиндр идет, а его свечами и за полчаса не прогреть. Больше того, не знаю, как в Кайроне, а в большинстве современных дизелей этот блок управления просто не даст свечи спалить повторными включениями, там хитрый алгоритм управления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 21:15  
Старожил
Старожил

    820
  •  3481
  • 67

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Отзывы владельцев авто у которых свечи сгорели говорят о том что когда свеча не греет - дизель плохо заводится. Особенно в холодное время года. Как это увязывается с твоей логикой? Из твоих высказываний следует что свечи никак не влияют, т.к. камеру или цилиндр они все равно не прогреют... Никто и не утверждал что должен быть нагрет цилиндр целиком - свеча и располагается рядом с форсункой чтобы локально прогреть возле форсунки...
У меня на Кайроне (да и на Актионе нью) в момент нагрева свечи горит спиралька, когда проходит определенное время (в зависимости от температуры окружающей среды различное) - она гаснет. Повторное включение питания опять зажигает спиральку - механизм стоит примитивный... Не думаю что у Паджеро стоит что-то более крутое из космических технологий...
ЗЫ. Короче, не убедил, что свечи нафик не нужны - буду по-прежнему думать что нужны :smile_cool:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как же хорошо на зажигалке :smile_drunk:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 21:43  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Zolotko , никто не говорит, что не нужны свечи! Не нужен их повторный прогрев в современных дизелях. Раньше в форкамерных дизелях (там и свечи примитивные были, долго грелись) такой фокус, как трехкратное включение-выключение зажигания действительно позволяло подогреть форкамеру в мороз. Сам так делал. Теперь все по-другому: свечи греются быстро, да еще и две степени нагрева имеют (после запуска продолжают греться "вполнакала" какое-то время и выключаются блоком управления, когда он посчитает, что смесь уже нормально горит), а вот форкамеры самой в головке цилиндра больше нет. И повторно свечи греть смысла нет, если свеча работает, то нормальный факел из форсунки и так поджигает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
Автор темы
  •  11021
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
как же хорошо на зажигалке :smile_drunk:

3л? Или 3,8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 22:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если в зажигалку вместо нормального бензина ослиную мочу заливать, она точно также заводиться перестанет! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как же хорошо на зажигалке :smile_drunk:

3л? Или 3,8?


3

Если в зажигалку вместо нормального бензина ослиную мочу заливать, она точно также заводиться перестанет! :smile_nod:


Если бы да кабы :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5450
  •  12958
  • 54
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
@xytaxis , а ты что, на спорте катаешься? :smile_thinking: Кстати, в феврале приеду! :smile_hi:

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero Sport 2 и Mitsubishi Pajero 4
Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@xytaxis , а ты что, на спорте катаешься? :smile_thinking: Кстати, в феврале приеду! :smile_hi:


на четверке.
приехивай :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: