Ссылку уже дали, я действительно ошибся - не крафтман, а катман.
Вот почему я и спрашивал реальных владельцев такой техники. Понятно, что маневренность у классической схемы хуже, но насколько? У меня нет задачи развернуться на 2-х метрах, спокойно можно вписаться и на 6-ти, если трактор позволит.
А таких двигателей не бывает большей мощности, они одноцилиндровые и такие стоят на тяжелых мотоблоках. У хонды 13лс, у субары 14
Меня смутили видео на ютубе - когда человек опускает почво-фрезу на вспаханном участке и не может с места тронутся на этом мтз 132-м. Типа "сильно заглубил" говорит сам чел слезая с трактора. Конечно в комментах ему пишут типа давай сходу, газу больше, а он оправдывается что газ в пол а он не тянет и глохнет. Плюс то, что по словам других товарищей "почвофрезу" на 132-й "присрали" в последний момент и она получилась такая - какая есть.
Плюс наличие навески и запчастей, мне кажется что к МТЗ найти навеску и запчасти проще.
Ну вот не знаю. Поиском в яндексе я в Москве сходу нашел кучу представителей китайских тракторов и только 3, на которых что-то более менее есть по мтз. Плюс те же запчасти на него люди неделями ждут из Белоруссии.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CATMANN кстате можно купить с кабиной, а это уже плюс для зимней эксплуатации при чистки снега, отопителя скорее всего в ней не будет, но хоть от ветра оградит.
Отопитель там есть, но эта кабина еще плюс 100 тысяч к цене трактора :(
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:Из навесного, я прикинул, мне сразу нужен передний отвал и плуг. В итоге цена трактора с кабиной и навесным приближается к 600 тысячам...