МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:48  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Походу там те же проблемы, что и у нас на шниве - много лет один и тот же двигатель недостаточной мощности.

А таких двигателей не бывает большей мощности, они одноцилиндровые и такие стоят на тяжелых мотоблоках. У хонды 13лс, у субары 14. Здесь больше вопрос конструктива - для тех, кому хватает мотоблока, но нет желания ходить пешком.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
По крафтмону ссылку не дадите, сейчас искал в интернете не нашол. Судя по фотографии в первом посте Крафман более высокого тягового класса чем МТЗ, но и габариты у него тоже больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 16:08  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
http://catmann.ru/catalog/minitraktor/1115/
https://fermer.ru/forum/minitehnika-i-s ... ika/277703

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 18:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , Спасибо, я название по другому блин писал по этому и найти не мог

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
МТЗ 132, МТЗ 152 и CATMANN XD-35.3 это машины разного тягового класса МТЗ относятся к тяговому классу 0,2 (2 кН), а CATMANN к тяговуму классу 0,6 (620 кН). Еще у CATMANN независимый ВОМ, у МТЗ зависимые. Зависимый ВОМ выключается при нажатии сцепления, а у независимого свое сцепление и при выключении сцепления трактора ВОМ продолжает вращатся. Я думаю что тип ВОМа и гидросистема Вам не принципиальна. Из наших наиболее близок к CATMANN это Т-25.
Имея огород в 25 соток я бы всетаки остановился на продукции МТЗ хоть CATMANN более высокого тягового класса но он менее маневренный даже с раздельными тормазами. А маневренность на небольшом участке играет важное значение. Плюс наличие навески и запчастей, мне кажется что к МТЗ найти навеску и запчасти проще. CATMANN кстате можно купить с кабиной, а это уже плюс для зимней эксплуатации при чистки снега, отопителя скорее всего в ней не будет, но хоть от ветра оградит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    662
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылку уже дали, я действительно ошибся - не крафтман, а катман.
Вот почему я и спрашивал реальных владельцев такой техники. Понятно, что маневренность у классической схемы хуже, но насколько? У меня нет задачи развернуться на 2-х метрах, спокойно можно вписаться и на 6-ти, если трактор позволит.
А таких двигателей не бывает большей мощности, они одноцилиндровые и такие стоят на тяжелых мотоблоках. У хонды 13лс, у субары 14

Меня смутили видео на ютубе - когда человек опускает почво-фрезу на вспаханном участке и не может с места тронутся на этом мтз 132-м. Типа "сильно заглубил" говорит сам чел слезая с трактора. Конечно в комментах ему пишут типа давай сходу, газу больше, а он оправдывается что газ в пол а он не тянет и глохнет. Плюс то, что по словам других товарищей "почвофрезу" на 132-й "присрали" в последний момент и она получилась такая - какая есть.
Плюс наличие навески и запчастей, мне кажется что к МТЗ найти навеску и запчасти проще.

Ну вот не знаю. Поиском в яндексе я в Москве сходу нашел кучу представителей китайских тракторов и только 3, на которых что-то более менее есть по мтз. Плюс те же запчасти на него люди неделями ждут из Белоруссии.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
CATMANN кстате можно купить с кабиной, а это уже плюс для зимней эксплуатации при чистки снега, отопителя скорее всего в ней не будет, но хоть от ветра оградит.

Отопитель там есть, но эта кабина еще плюс 100 тысяч к цене трактора :(

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Из навесного, я прикинул, мне сразу нужен передний отвал и плуг. В итоге цена трактора с кабиной и навесным приближается к 600 тысячам...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 22:18  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Меня смутили видео на ютубе - когда человек опускает почво-фрезу на вспаханном участке и не может с места тронутся на этом мтз 132-м. Типа "сильно заглубил" говорит сам чел слезая с трактора. Конечно в комментах ему пишут типа давай сходу, газу больше, а он оправдывается что газ в пол а он не тянет и глохнет. Плюс то, что по словам других товарищей "почвофрезу" на 132-й "присрали" в последний момент и она получилась такая - какая есть.

Вполне может быть. У меня мотоблок нева 10лс. Я прицепил адаптер (2 колеса и табуретка с дышлом) к нему, так он иногда не тянет, когда с фрезами (4 закапывается, 6 по верхам бежит, 8 не тянет). Плюс где-то читал про подобного белоруса, что там ДВС не хонда, а лифан (лицензионный хонда) и еще много чего китайского, чего никто честно не говорит. Про мотоблок катманн пишут разное от восторгов, до сдох либо сразу, либо через 2 года. И ДВС даже в сборе не купить, не то что зч. На мотоблоке какая-то ипонская Кама. Сильно ли отличается ДВС на тракторе или там просто надпись другая (Кубота), а по факту не пойми откуда.
Pavel_CH писал(а):
В итоге цена трактора с кабиной и навесным приближается к 600 тысячам...

Это не гуманно, если на нем не зарабатывать.
БУ минияпонцев не рассматривал?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    662
Автор темы
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
БУ минияпонцев не рассматривал?

Смотрел - но они все древние (хотя и пишут типа год 2005, а по факту там 1995) и где на них запчасти брать - непонятно. Люди заказывают чуть ли не напрямую с Японии через посредников. Вот так встанешь из за какой- то мелкой фигни и сразу на пару месяцев.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 22:30  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А на эти переименованные китайцы тоже с запчастями не все хорошо. Назывются они катманн, уралец, файтер, скаут.. или еще как, а по факту это Синтай. Но когда купил синтай, то хоть понимаешь что искать, а из каких синтаев собраны уральцы и катманы никто не скажет. Точно так же можно встрять.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 08:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Из навесного, я прикинул, мне сразу нужен передний отвал и плуг. В итоге цена трактора с кабиной и навесным приближается к 600 тысячам...

Тогда если сравнивать МТЗ 132, МТЗ152 и CATMANN XD-35.3 и если вопрос маневренности не актуален то однозначно CATMANN XD-35.3 - у него тяговый класс выше 0.6 а у МТЗ 132, МТЗ 152 тяговый класс 0.2. Для работы с отвалом МТЗ очень слаб да и у МТЗ 132 вобще как то не понятно как отвал задним гидроцилиндром управляется, а этот гидроцилиндр у него вроде вобще одностороннего действия, то есть отвал прижать к земле не получится, но при этом тяговом классе прижимать отвал смысла наверное вобще нет. У МТЗ 152 как устроена гидравлика не знаю, но при тяговом классе как у МТЗ 132 в качестве бульдозера даже для расчистки снега его использовать будет весьма проблемно.
Сила тяги CATMANN XD-35.3 в три раза больше чем у МТЗ 132 и МТЗ 152, по этому с отвалом и плугом работать он будет лучше хотя для чистки снега тяга 620 кН это наверное минимально разумный предел, меньше уже не потянет. Как будет работать CATMANN XD-35.3 можно прикинуть посотрев на Т-25 они одного тягового класса.
Если Вы говорите что с запчастями и навеской к CATMANN XD-35.3 проблем нет то тогда я бы взял CATMANN XD-35.3 из за более высокого тягового класса, так как для Вашиз целей МТЗ Вам скорее всего вобще не подайдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 13:29  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@MTZ82 , ну этим катманом лучше сравнивать МТЗ 300 серии, но они дороже в 2 раза.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: