МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2017, 23:39  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, сколько проживет этот мотоблок (название забавное)?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Если не прикладывать руки - то не проживет и дня.
Почитал я про эти дешевые трактора на базе мотоблоков - настоящий конструктор для взрослых.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  801
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Если не прикладывать руки - то не проживет и дня.
Почитал я про эти дешевые трактора на базе мотоблоков - настоящий конструктор для взрослых.

Посмотри в ютубе как Владимир Максименко руки приложил . И канал у него по имени назывался раньше. Сейчас не знаю, как. Я лично с большим интересом смотрел, т.к. тоже озабочен данным вопросом. Когда понял, что минитрактор для меня слишком, стал смотреть на миники из мотоблоков тяжёлых. К сожалению, к тому времени всё сильно подорожало, и я пока ..... в общем, собираю металлолом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 21:41  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Китайские мотоблоки такие и есть, ладно плуг разогнется, а вот сломанный редуктор сваркой не полечишь. А катман с первого поста, в нем что от чего? ДВС кубота японский, а остальное? Белорусское или китайское? Про маленькие мтз пишут, что все китайское, только собрано в Белоруссии.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй писал(а):
Посмотри в ютубе как Владимир Максименко руки приложил .

Посмотрел, мужик золотые руки. Я реально офигел - когда он на самодельной полуоси шлицы под вазовский редуктор болгаркой нарезал. Но, это уже хобби в чистом виде.
Купи сварочник, токарный станок и еще кучу всего прочего и изобрази свое видение трактора.
Я так не смогу - это или жить, или трактор строить :)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Китайские мотоблоки такие и есть, ладно плуг разогнется, а вот сломанный редуктор сваркой не полечишь. А катман с первого поста, в нем что от чего? ДВС кубота японский, а остальное? Белорусское или китайское? Про маленькие мтз пишут, что все китайское, только собрано в Белоруссии.

Конечно все китай. Но если хотя бы соберут более менее качественно - это уже плюс.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 11:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, а такой вариант не рассматривали: мотоблок Белорус-09Н. http://www.belarus-tractor.com/catalog/ ... larus-09h/

Изображение


Четыре передачи вперед, две назад плюс блокировка деференциала. Бортовые редуктора, вселедствии чего получается большой дорожный просвет.
Есть вал отбора мощности, правда работать с навеской подключенной к валу отбора мощности придется на реверсе, за исключением фрез.
Этот мотоблок в принципе передняя половинка трактора Белорус-132Н.
Этот мотоблок выпусается очень давно (первые мотоблоки были еще с половинкой мотора от запорожца).
К нему существует очень много вариантов различной навески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрел мотоблоки, но не хочется снова ходить за ним пешком.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 12:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  266
  • 38

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда я бы рассмотрел Белорус 132 (он вроде уже не выпускается), или Белорус 152.
Белорус 132 - http://www.belarus-tractor.com/catalog/ ... arus-132h/
Белорус 152 - http://www.belarus-tractor.com/catalog/ ... larus-152/

Белорус 132 выпускался давольно долго, то есть с запчастями и навеской особых проблем быть не должно, единственное что мне в нем не нравится это то что поворот трактора осуществляется за счет ломания рамы. Кстате механизм складывания рамы мне кажется сделан из УАЗовского шарнира опоры поворотного кулака и УАЗовского рулевого редуктора. Да и передачи у него более логичные чем на мотоблоки - максимальная тяга и скорость на передачах переднего хода, а на мотоблоке максимальная тяга на передачи переднего хода, а когда подключаем навеску с ВОМом - нужно работать на реверси, а там тяга меньше. Тоже самое когда к мооблоку цепляем нож - преходится переходить на реверс и опять потеря тяги. У Белорус 132 есть задняя гидравлика, если не ошибаюсь то одностороннего действия - только поднимает, опускается навеска под собственным весом.
Трактор Белорус 152 это как бы пришедший на смену трактору Белорус 132. У него уже поворот осуществляется не складыванием рамы, а поворотом передних колес (появился ГУР), судя по тому что задний мост отключается также как и у Белорус 132 то трансмиссии у них одинаковые. Я думаю что и навеска должна подходить от одного к другому.
Я думаю что к этим тракторам из за того что они выпускаются давно (Белорус 132) будет намного проще найти запчасти и навеску чем к китайским изделиям.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Цена у Белорус 152 чуть меньше 300000 р., а у Белорус 132 чуть меньше 200000р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Я смотрел мотоблоки, но не хочется снова ходить за ним пешком.

Тут вопрос не в хочется или нет, а есть ли возможность на всех твоих сотках подобраться на тракторе, пусть и не большом? Мотоблок сподручнее, влезет в каждый закуток, куда на тракторе не пробраться. Ну а если у тебя целинные земли, тогда может посмотреть в сторону большого Беларуса, их полно на вторичке и не дорого. Можно будет все дороги перечистить и всем соседям огороды перепахать, глядишь отобьется в первый год :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
Автор темы
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможность подобраться есть. Целинных земель нет, просто два участка рядом. Большой Беларус будет точно избыточен и по размерам и по мощности.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Белорус 152 почитал отзывы - люди не особо довольны - говорят сырая конструкция. По мне главный недостаток, что мощность его по сравнению со 132-м не увеличена совсем. Походу там те же проблемы, что и у нас на шниве - много лет один и тот же двигатель недостаточной мощности. Да и при цене почти в 300 тысяч я не вижу - в чем его преимущество перед тем же крафтманом - фото которого за ту же цену я выкладывал тут раньше (а мощности в крафтмане раза в три поболее).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: