@Валерий Александрович , у меня нет необходимости и в морозы не ездил. Всего неделю было холодно.
-20* не мороз.
Возможно, шумнее шевика. Но не раздаткой
. А потому что тише! Но подвеска более короткоходная. В рулежке лучше, на ямах хуже. Она оптимальная. Компромисс для города. Но на мой вкус, не оптимальная. Что то ближе к невнятной китайско но исключительное рулевое управление нивелирует недостатки. Острое, легковое, но все же на более высокой машине.
Печка точно слабее шевиковской. У меня печка на шевике изначально жарила. А потом просто топила как буржуйка, после доработок.
Я так понял, что у корейцев режим печки "авто" модно втихоря регулировать рециркуляцией. Но это не точно! Возможно, просто слабовата печка. Потеет сильнее.
Расход на ix35 и на этой ноздря в ноздрю. В городе летом 14л.
Зимой падает на обоих! Примерно на 1,5-2,0л, до 12,5-13,0л
На этих машинах я пользую акселератор как кнопку вкл/выкл.
движки оба 2л.
Привод полный. Постояный передний. Подключается автоматом или кнопкой принудительной блокировки.
Автоматом срабатывает поздно. По ощущениям, секунды на 1,5-2позже, чем хотелось бы. Люблю боком ставить в любимый поврот и заезжать под треск абс или трекшн контроля, х.з. что стрекочет
Бак заправляю до полного. По книге, он 55л.
Летом показывает на430- 460км
Зимой на 560км.
Наверное кондей виноват.