Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Москвич-2140 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=59228 |
Страница 6 из 11 |
Автор: | Плюшкин [ 08 сен 2018, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
Эх, внесу и я свои 5 копеек: в начале 90-х работал на полставки в одной шарашке на сапожке (2715 вроде, цвета апельсин с будкой).. движка была под 76-й переделана (2 прокладки поставил), карбюратор был ещё К-126... Аппарат был супер.. правда больше 120-ти ехать не хотел, да я и не особо старался... Он с тем карбюратором после 100 слишком прожорлив был, а до сотки в 8 литров укладывался... Как-то с дерени я полную будку картошки нагрузил. он, бедный, на мост подушками сел и так и проехал 250 км до Орена: как включил 4-ю и 80..90 км/ч что в гору, что под гору - пофиг.... А друг в той шарашке на М-412 ездил... поставил карбюратор ДААЗ от жигулей: месяца три его настраивал - добился своего стал нормально ездить и в мороз заводился (если масло позволяло провернуть движку - мой с К-126 ток до минус 10 можно было завести ниже нехотел со стартера - ток с токача)... Но его тачка (М-412) и летала: я сам на нём стрелку ложил за 160 км по спидометру..... У меня был М-402 (56 г.в.). Я его малёк подшаманил под себя и гонял ненеплохо: на трассе 120-140 крейсерсая была..... Вид у него был правда ну очень нетоварный, но бегал отлично и очень тёплый был... Под капот заглядывал токо когда ТО делать надо (ну омывайку ещё заливал)... Ездил на нём везде и прицеп таскал (ну куда мне надо было) в любое время года и в любую погоду - народ удивлялся: как я не боюсь за город выезжать.... И гайцы не останавливали когда сильно превышал скорость: им казалось что радар барахлит.... ЭЭээээх вспомнил - вроде только вчера всё было... |
Автор: | ev3658 [ 09 сен 2018, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
Как-то перешел на Лукойл Генезис, эх и бодро при минус 30ти двигатель крутился ))) Аккумулятор утеплил немного: ГАИ да, часто давали зеленый свет ))) Даже на наличие ГБО глаза закрывали. Машина на дальних расстояниях никогда не подводила.Ездил много и везде, захотелось кофе, сел, поехал, навернул 100км. через ночной Нижний Новгород и домой и так сколько захотел, столько и проехал, ГБО позволяло. Катались много, все вокруг видят, как чегото копаюсь в машине, а я то клапан подстроить, то трамблер поправить, то просто заглянуть и тряпочкой протереть ))) |
Автор: | Плюшкин [ 09 сен 2018, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
ev3658 писал(а):
Как-то перешел на Лукойл Генезис, эх и бодро при минус 30ти двигатель крутился В 90-х и начале 2000-х ток реклама была хорошая, а на деле уже при -25 масло как солидол становилось... Я несколько раз в мороз ( ниже 25-27) пытался ручкой провернуть на москвиче ДВС - ручку в "бараний рог" согнул, но не провернул - стартёр еле-леле проворачивал: ток подогрев масла (картера ДВС) спасал... |
Автор: | Vityok [ 09 сен 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
Плюшкин писал(а):
Я несколько раз в мороз ( ниже 25-27) пытался ручкой провернуть на москвиче ДВС - ручку в "бараний рог" согнул, но не провернул Фигасе... |
Автор: | Плюшкин [ 09 сен 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
Vityok писал(а):
Фигасе... А чему удивляться если В КПП был в начале 90-х "Нигрол" залит (он при минус 10 солидолом становился), а в движке минералка 10 W30 (которое при -20 становилась похожа на густую сметану по консистенции, а при -25 - как солидол)... Ближе к 2000-м залил ТАД, но он (ТАД) тоже густой был при в холодном состоянии (не сильно отличался от "нигрола")... |
Автор: | ev3658 [ 09 сен 2018, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
По большей части на ТАД-17 проездил, зимой в мороз сцепление даже плавно не отпустить. Кривой был частью багажника . Когда не хотел долго заводить, брал газовую горелку и грел открытым пламенем с умом вводной колектор и чуток карбюратор нагревал, схватывало сразу. Только газовую горелку домой заносил. |
Автор: | Vityok [ 09 сен 2018, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
Кстати интересную инфу про ТАД читал Возможно, уже выкладывал на форуме https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 09 сен 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
@Vityok , Да давно уже известно, что ТАД-17 не производят, а то что в магазинах есть. полная туфта. |
Автор: | Плюшкин [ 09 сен 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
ev3658 писал(а):
брал газовую горелку и грел открытым пламенем с умом вводной колектор и чуток карбюратор нагревал, У меня зимой горелка была: инструментом первой необходимости... всегда в багажнике с 5-ти литровым баллоном каталась, а второй дома был заправленый ( 2 шт на зиму с лихвой хватало).. Я сделал по образу "Свинопала" маленькую горелку : очень удобно: расход небольшой, за 10-15 минут подогревала картер через стальную защиту, места мало занимает и быстрый запуск (относительно паяльных ламп - чиркнул спичкой (зажигалкой) и готово, перекрыл газ, в снег бросил на пару минут и готова к хранению... А летом использую эту горелку и сейчас на природе: чай вскипятить, кушать приготовить, мангал разжечь или костёр... Добавлено спустя 18 секунд: ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Vityok , Да давно уже известно, что ТАД-17 не производят, а то что в магазинах есть. полная туфта.
|
Автор: | ГУ50 [ 09 сен 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич-2140 |
ТАД-17И. И - импортные присадки. СССР. |
Страница 6 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |