Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Москвич-2140
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=77&t=59228
Страница 6 из 11

Автор:  Плюшкин [ 08 сен 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

Эх, внесу и я свои 5 копеек:
в начале 90-х работал на полставки в одной шарашке на сапожке (2715 вроде, цвета апельсин с будкой).. движка была под 76-й переделана (2 прокладки поставил), карбюратор был ещё К-126... Аппарат был супер.. правда больше 120-ти ехать не хотел, да я и не особо старался... Он с тем карбюратором после 100 слишком прожорлив был, а до сотки в 8 литров укладывался... Как-то с дерени я полную будку картошки нагрузил. он, бедный, на мост подушками сел и так и проехал 250 км до Орена: как включил 4-ю и 80..90 км/ч что в гору, что под гору - пофиг....
А друг в той шарашке на М-412 ездил... поставил карбюратор ДААЗ от жигулей: месяца три его настраивал - добился своего стал нормально ездить и в мороз заводился (если масло позволяло провернуть движку - мой с К-126 ток до минус 10 можно было завести ниже нехотел со стартера - ток с токача)... Но его тачка (М-412) и летала: я сам на нём стрелку ложил за 160 км по спидометру.....
У меня был М-402 (56 г.в.). Я его малёк подшаманил под себя и гонял ненеплохо: на трассе 120-140 крейсерсая была..... Вид у него был правда ну очень нетоварный, но бегал отлично и очень тёплый был... Под капот заглядывал токо когда ТО делать надо (ну омывайку ещё заливал)... Ездил на нём везде и прицеп таскал (ну куда мне надо было) в любое время года и в любую погоду - народ удивлялся: как я не боюсь за город выезжать.... И гайцы не останавливали когда сильно превышал скорость: им казалось что радар барахлит.... ЭЭээээх вспомнил - вроде только вчера всё было...

Автор:  ev3658 [ 09 сен 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

Как-то перешел на Лукойл Генезис, эх и бодро при минус 30ти двигатель крутился )))
phpBB [video]


Аккумулятор утеплил немного:
Изображение


ГАИ да, часто давали зеленый свет ))) Даже на наличие ГБО глаза закрывали.
Машина на дальних расстояниях никогда не подводила.Ездил много и везде, захотелось кофе, сел, поехал, навернул 100км. через ночной Нижний Новгород и домой и так сколько захотел, столько и проехал, ГБО позволяло. Катались много, все вокруг видят, как чегото копаюсь в машине, а я то клапан подстроить, то трамблер поправить, то просто заглянуть и тряпочкой протереть )))

Автор:  Плюшкин [ 09 сен 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

Как-то перешел на Лукойл Генезис, эх и бодро при минус 30ти двигатель крутился

В 90-х и начале 2000-х ток реклама была хорошая, а на деле уже при -25 масло как солидол становилось... Я несколько раз в мороз ( ниже 25-27) пытался ручкой провернуть на москвиче ДВС - ручку в "бараний рог" согнул, но не провернул - стартёр еле-леле проворачивал: ток подогрев масла (картера ДВС) спасал...

Автор:  Vityok [ 09 сен 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

Плюшкин писал(а):
Я несколько раз в мороз ( ниже 25-27) пытался ручкой провернуть на москвиче ДВС - ручку в "бараний рог" согнул, но не провернул

Фигасе...

Автор:  Плюшкин [ 09 сен 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

Фигасе...

А чему удивляться если В КПП был в начале 90-х "Нигрол" залит (он при минус 10 солидолом становился), а в движке минералка 10 W30 (которое при -20 становилась похожа на густую сметану по консистенции, а при -25 - как солидол)... Ближе к 2000-м залил ТАД, но он (ТАД) тоже густой был при в холодном состоянии (не сильно отличался от "нигрола")...

Автор:  ev3658 [ 09 сен 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

По большей части на ТАД-17 проездил, зимой в мороз сцепление даже плавно не отпустить.
Кривой был частью багажника :smile_rock: .
Когда не хотел долго заводить, брал газовую горелку и грел открытым пламенем с умом вводной колектор и чуток карбюратор нагревал, схватывало сразу. Только газовую горелку домой заносил.

Автор:  Vityok [ 09 сен 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

Кстати интересную инфу про ТАД читал

Возможно, уже выкладывал на форуме


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 09 сен 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

@Vityok , Да давно уже известно, что ТАД-17 не производят, а то что в магазинах есть. полная туфта.

Автор:  Плюшкин [ 09 сен 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

брал газовую горелку и грел открытым пламенем с умом вводной колектор и чуток карбюратор нагревал,

У меня зимой горелка была: инструментом первой необходимости... всегда в багажнике с 5-ти литровым баллоном каталась, а второй дома был заправленый ( 2 шт на зиму с лихвой хватало).. Я сделал по образу "Свинопала" маленькую горелку : очень удобно: расход небольшой, за 10-15 минут подогревала картер через стальную защиту, места мало занимает и быстрый запуск (относительно паяльных ламп - чиркнул спичкой (зажигалкой) и готово, перекрыл газ, в снег бросил на пару минут и готова к хранению... А летом использую эту горелку и сейчас на природе: чай вскипятить, кушать приготовить, мангал разжечь или костёр...

Добавлено спустя 18 секунд:
:smile_yes:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Vityok , Да давно уже известно, что ТАД-17 не производят, а то что в магазинах есть. полная туфта.

Автор:  ГУ50 [ 09 сен 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич-2140

ТАД-17И. И - импортные присадки. СССР.

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/