МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Нравится этот форум, люди. Не хочу уходить на другой клубный ресурс. :smile_smile:

Пересел с шевика на гранту с автоматом (который джатко), опять.
Машина 2014 года, цвет "голубой виталик", 2 хозяина. Второй ездил недолго, но чувствую что он очень чёткий парень - вколхозил в ПТФ ксенон вместо штатных ламп, вытащил перед сдачей в трейдин магнитолу и просто перестал обслуживаться у дилера.
Больше плохого про машину сказать нечего. Был небольшой ремонт после покупки в салоне (официалы лада в Нижнем), о деталях под замену предупредили перед покупкой (и перед осмотром машины).

Все затраты на машину (кроме топлива и страховки).
ТО после покупки (сначала ремонт, дальше "стандартные замены"):
[*]Отбойники 450 рублей
[*]Стойки передние 4300 рублей
[*]Подушки (подиумы?) опор 900 рублей
[*]Опоры 1700 рублей
[*]Болты (?) 400 рублей
[*]Шаровые 650 рублей

[*]Свечи 550 рублей
[*]Фильтр масляный 250 рублей
[*]Воздушный фильтр 200 рублей
[*]Топливный фильтр 250 рублей
[*]Салонный фильтр 250 рублей
[*]Масло моторное 1550 рублей

Работы 4000 рублей.
Итого 15,450 рублей

Полная замена жижи в автомате с заменой прокладки и фильтра. Залил совместимую идемисту, оригинал ниссана стоит в 2-2.5 раза дороже.
С работой - около 7800 рублей.

Было куплено:
[*]Ручки сидений 2шт - 100 рублей, розетка 12В (вместо заводского прикуривателя) - 50 рублей.
[*]Лампы Н4 Osram 4200K +20% в фары - 700 рублей (обновил стандартные "слегка жёлтые" лампы);
[*]Лампы Н11 Philips 4300K в ПТФ - 1400 рублей (ксенон продан за 600р)
[*]магнитола с камерой - 3200 рублей
Установка магнитолы с камерой заднего вида, замена ламп в фарах и птф - 2900

[*]Сидушка с подогревом AVS HC-008 - 500 рублей (ещё на прошлой гранте хотел поставить штатный подогрев передних сидений, но 90% езжу один, пусть будет экономия на спичках);
[*]"Сумка" автомобилиста - 1400 рублей (аптечка, огнетушитель на 2кг, знак)
[*]Провода для прикуривания - 300 рублей
[*]Набор на будущее (краска, лак, цинкарь), замена экрана основного брелока сигналки - около тысячи.
Осталось дождаться активации бонусных баллов в колёса-даром и взять на них компрессор для колёс + домкрат.

Обязательных затрат вышло ~24 тысячи, остальное блажь и незначительные мелочи ещё на 50% основного чека.

Первые впечатления:
За прошедшие 2 недели опять привык ездить "по пенсионерски" - обороты в городе в пределах 2 тысяч, без резких ускорений. Так комфортнее, да и расход на литр-полтора меньше.
На механике так не получалось, т.к. подсознательно хотелось скорее перейти на 4 или 5 передачу, чтобы не дёргать рычаг до следующего светофора. Вернее получалось, первое время так и ездил на ниве (до этого на мкпп ездил только в автошколе сколько-то лет назад), а потом подсказали что нечего издеваться ездой внатяг над коробкой и стал давить как все. :)

На счёт ГБО пока в сомнениях. Средний расход 9,2, по трассе 7-7,5, по городу 9,5 летом (зависит от маршрута и стиля езды, минимиум был 8.2).
С пробегом 1000 км в месяц, при поездках 1.5-4 км - зимой машина будет переходить на газ через 0,8-1,3км (зависит от морозов и наличия пробок). Грубо прикинул, окупаемость порядка 30 000км или 2,5 года.
Пока не вижу выгоды в газе, буду следить за ежемесячным пробегом (если стабильно катать по 1500км - можно ставить).


ТО 2018-10-15 перед зимой
Замена ремня ГРМ +помпа (на всякий случай);
Замена масла на 5-40 Армортеч;
Почистили замок багажника и левой задней двери;
Замена водительского зеркала ("вывернули наизнанку" на парковке);
Поставили брызговики взамен оторванных;
Замена лампы левого стопа;
Итого 8600 + масло 1650 + зеркало 980 = 11 230 рублей.

Ремонт 2018-11-11
Перегорела нить дхо у одной лампы дхо/габаритов. Стандартная проблема грант (или этих ламп?), они дохнут раз в три года.
Замена термостата (заклинило открытым) и "лягушки" педали тормоза (ошибка р0504 у грант с акпп) - 2100 рублей;

2018-12-19 Ровно 4 месяца в эксплуатации:
Пробег 74 605 км, то есть получается по 1000 в месяц. Ничего не ломается...

2019-01-30:
Заменил ремень генератора (уже несколько месяцев свистел на 1500 оборотов) - 1200 рублей;
Поставил пропановое ГБО - в багажник баллон на 95 литров, газа входит 73 литра.
Расход по городу 12,7л/100км.
24000 за гбо + около 6000 за регистрацию.

2019-04-18: весеннее ТО
Из поломок - опять сгорела лампа ДХО (-120 рублей) и предохранитель на 7,5 А (предохранитель даже не знаю когда сдох, просто на ТО заметили).
Стандартные замены - масло и все фильтры кроме топливного.
Дополнительно, по возрасту машины: обновил всю тормозную (колодки, тросик, жижа, цилиндры) систему по кругу + полностью слил и заменил антифриз.

С большим баллоном газа хорошо, раз в 500 км (это ещё не предел для зимне-городской езды) заезжаю по пути на заправку и опять катаюсь. Не надо рассчитывать поездку от газ.станции до газ.станции, если по трассе. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Последний раз редактировалось mikhail 18 апр 2019, 11:38, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 21:04  
Новичок
Новичок

    20
  •  45
  • 53

  •  27 апр 2009, 20:36

  •  г.Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
В июне также взял Гранту АКПП люкс 2013г с пробегом 97т. км. Машину брал сыну, он только получил права. По поводу ремонта и ТО список почти один в один. Замену передних стоек отложили на попозже. Почти месяц ездил на ней сам.
Как будто на карт сел.Низкая, маленькая,шустрая, обгоны совершаются абсолютно по другому - увидел просвет педаль в пол, кик-даун, быстрый обгон.Штатную мультимедию прошил и подключил навигацию.
По словам продавцов-менеджеров предыдущий владелец поменял поршня на невтыковые, машина в шумке полностью - в салоне тихо.
Уже месяц на ней ездит сын.Его всё устраивает.Ну мне больше нравится Шнива - высоко, просторно в салоне, везде проедет, почти не ломается.

_________________
была ОКА, потом Ш.Нива, сейчас Решнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 23:17  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вколхозил в ПТФ ксенон вместо штатных ламп

:smile_envy: :smile_envy: :smile_envy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
В июне также взял Гранту АКПП люкс 2013г с пробегом 97т. км.
Ну мне больше нравится Шнива - высоко, просторно в салоне, везде проедет, почти не ломается.

На всякий случай приглядывайте за кронштейном генератора (небольшая типа треугольная железка), он имеет свойство подло трескаться и разваливаться на ходу. У меня такое было на 2 или 3 год на новой, у знакомых на 3-4 год. Ещё в конце 2012-начале 2013 года выпускали машины с дефектными (от другого поставщика) катушками зажигания. Скорее всего, их уже поменяли по гарантии до вас.
Вроде не вспоминаю других гарантийных неприятностей, которые повторялись на моей гранте и машинах знакомых.
Разве что ремень ГРМ поменять, если заводской и не жалко денежек. У него ресурс тысяч 90 как раз (в среднем по палате).

Шевик хорош, без вопросов. Но мой был слишком измучан нарзаном, а самому заниматься машиной не хочется (не лежит душа). Да и автомат очень большое благо, будь он на шниве может я бы и ремонтировал дальше...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
вколхозил в ПТФ ксенон вместо штатных ламп

:smile_envy: :smile_envy: :smile_envy:

Если честно - оставил бы, но легализация дорогая будет (5,500 расходы на оформление + установить корректор с омывателем). Так-то был белый свет, который чуть-чуть перекрывал ближний по пятну. Я даже не сразу сообразил, что это ксенон (неделю ездил по городу в привычном режиме габариты + птф) - при старте ночью с парковки заметил, что туманки разгораются 7-10 секунд и тогда до жирафа дошло...

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 08:56  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно - оставил бы, но легализация дорогая будет (5,500 расходы на оформление + установить корректор с омывателем).

Неужели можно легализовать ксенон в ПТФ? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А вообще ксенон в ПТФ - колхоз такой же как шторки на передних боковых стеклах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По словам продавцов-менеджеров предыдущий владелец поменял поршня на невтыковые,
Так обычно делают после обрыва ремня или заодно с капитальным ремонтом мотора

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12531
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще ксенон в ПТФ - колхоз такой же как шторки на передних боковых стеклах...

Гораздо хуже... Шторки хотя бы никому особо не мешают (кроме самого владельца оных), а вот ксенон в ПТФ.. По вечерам, куря на лоджии на своем 6-м этаже, бываю ослеплен любителями этого колхоза, причем по соседним домам видно, что засветка от них даже выше 9-го этажа распространяется, а дорогу при этом вообще почти не освещают, только совсем чуть-чуть прямо перед бампером...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели можно легализовать ксенон в ПТФ? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А вообще ксенон в ПТФ - колхоз такой же как шторки на передних боковых стеклах...

На вскидку, нет особой разницы птф или фара. Главное техническое соответствие требованиям к ксенону. Только у гранты весь штатный свет без линз, поэтому пришлось бы докупить самые дешёвые линзованные птф за 1500р пара.

Касательно засветов в небо и подобного - это как раз исключается благодаря требованиям к тех.оснащению ксеноновых фар. А если человек дурак, то он и штатные фары может задрать или ещё чего наколхозить.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 17 сен 2018, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая подержанная машина и второй раз почти одинаковая проблема - люди лезут в мозги, оголяют провода чтобы подцепиться и не изолируют за собой. Как так, они же сами ездят с этой проблемой?!
У шевика была дырка в изоляции к ДПДЗ и после глубоких луж были завышенные холостые.
У гранты тоже была рукотворная дырка на одном из проводов к ЭБУ, машина время от времени глохла на светофорах - коробка в положении D, педалью тормоза держу машину на месте и без всяких предупреждений гранта глохла, потом сразу без проблем заводилась. Сначала почистили дроссель (было немножко засрано), не помогло. Дальше стали искать предметно, нашли провод который вызывал КЗ, всё наладилось.

Прошёл первый месяц владения:
- Накатал примерно 1200 км (+ примерно 300 от салона в НН до дома);
- Расход держится в районе 9 литров для смешанного(50/50) режима;


Из предстоящих планов на конец октября:
- надо почистить замки дверей и багажника (хз какое состояние, а на ниве меня прошлый хозяин "подвёл" и пару замков заклинило по приходу морозов);
- ещё раз заменю масло и фильтр (получится примерно 2-3 тысячи с прошлой замены, будем считать промывкой после покупки);
- надо быть наготове и перекинуть зимнюю резину на диски от имеющейся летней около 20 октября, думаю как раз успею до ажиотажа и дня жестянщика (весной куплю новые диски и "лето", будет 2 комплекта);

Всем доволен, ждём снега и стонов сожаления "где же чудесный полный привод?" :smile_bigsmile:

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 17 сен 2018, 12:10  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На вскидку, нет особой разницы птф или фара. Главное техническое соответствие требованиям к ксенону. Только у гранты весь штатный свет без линз, поэтому пришлось бы докупить самые дешёвые линзованные птф за 1500р пара.

Вроде ксенон в ПТФ не может дать правильного пучка, который должен быть в противотуманной фаре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: