В целом, нравится, у меня верхняя на 2009 год комплектация HVX. Летом конечно лучше, зимой похуже, так как задний привод, автомат, блокировки диф-а нет. Супруге зимой тяжеловато ездить. Дизель зимой долго греется на автозапуске. Скажем при минус 15 более-менее прогревается только минут за 20. Спасает вебаста. Причём салон греется более менее. Там какой то догреватель салона в печке стоит. Т.е. движек ещё холодный ,а из печки уже теплом дует. Аккумулятор в режиме работа - дом (по городу) приходится раз в месяц - два заносить домой на подзарядку. Он тяжелый. Шнивовский после него кажется очень легким. Динамика чуть хуже чем на солярисе 1,6 . Остывает двигатель дольше чем Шнива. Расход сильно зависит от манеры вождения и заправки (у жены всегда меньше) у меня по городу от 15, по трассе могу уложиться даже в 8,8 л / 100 км - но это оооочень скучная поездка получается, как правило езжу не быстрее 130 при этом расход 10-11. Но у меня расход всегда больше получается почему -то чем у других людей на аналогичных моим машинам. Салон по началу казался огромным и габариты тоже. Сейчас уже привык и так не кажется. 3-х метровые бруски или ленолеум помещаются внутри без проблем. Всего 4 ряда сидений. У меня 4-й ряд и одно из второго ряда сняты.Все сиденья ездиют вперед-назад на салазках.С тремя маленькими детьми удобнее наверное не придумаешь. 1,5 метровые тройняшковые санки, 2 коляски легко заходят в салон. Салон светлая тряпка - это тот ещё гемор чистить. Просвет чуть больше чем у того же соляриса, поэтому в снежной колее от легковушки спокойно можно проехать. Но осторожно, т.к. если снизу лёд, то лучше не останавливаться - стронуться с места бывает сложно (зад незагружен ). Курсовая устойчивость выручает , зад как на 2107 вперед не убегает, но по снегу я отключаю. Зеркала большие. К шнивовским полтора месяца никак не привыкну . Обзорность отличная, управление тоже . Поворот руля и поворачиваемость машины больше чем на ниве - не знаю с чем связано , но в одном и том же месте там где на старексе захожу в поворот , на ниве надо вправо - влево , взад - вперед поделать. Тормоза терпимо. Пробег у меня 190 , моих 60. По машине почти ничего не делал, в основном расходники. Машина большая и соответственно ТО стоит дороже того же соляриса в 1,5-2 раза. Имеется ввиду цена расходников . Колодки от 1,5 тыщ, 7,2 л масла ДВС, масло ГУР 2,5 л и всё в таком духе. Ещё есть проблема что не в каждом сервисе берутся за тот или иной вид работ - то высота потолка не позволяет поднять, то подъемник слабый/маленький. Заметил что в городе когда едешь в левом ряду на хундае , то чаще пропускают и перестраиваются передо мной в правый чем на ниве или солярисе хотя я никогда не моргаю. Супруга когда за рулем обгоняет молодых людей , то увидев что за рулем девчонка , они начинают сильно газовать дабы обогнать её. Ещё когда на рынке у бабушек что - то покупаешь , то если бабушка увидит старекса , то цена больше становится. Менталитет видимо такой.
_________________ ШН 11, HGS*09
|