Можно верить или не верить, такое право есть у каждого... но, я научился ездить на круиз-контроле не только за городом, но и в городе. С целью уменьшения количества штрафов за превышение скорости. Разгоняюсь до 75 или 95 км/ч в зависимости от знаков и еду как товарный поезд с большим нежеланием тормозить. Средняя скорость возрастает, а расход топлива уменьшается. Когда нужно резко ускорится давлю сколько хочу и опять возвращаюсь к фиксированной скорости.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
по городу 10-11л бензина 95-го.
это как надо ездить? Это наверно даже не пенсостайл, а пенсоовер80летстайл....
У жены на 2литровой 200 сильной турбобензинке расход 15,5 литров 98го на сотню.....
Женщины всё ездят очень по-разному. Некоторые просто боятся нажать на педаль газа и постоянно тормозят, а есть бестии, которые резко разгоняются и сразу же резко тормозят, мечутся в рядах и не понимают как проехать быстрее от точки А до точки Б.
От этого и большой расход топлива.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Понятно. А в целом не жалеешь, что пересел на Q5?
Как охотник и рыболов - жалею, что не на Паджеро Спорте. Но по городу на Q5 получается быстрее, постоянный полный привод, хоть и с вискомуфта, лучше чем задний и иногда подключаемый перед.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:Перед покупкой Ауди я зашёл в автосалон у м. Каширская и посмотрел на новую Шниву, которая сейчас по-другому называется. Название изменилось, а суть осталась та же. Кронштейн крепления запаски дохленький ставят, не усиленные. Задня полка как была, так и осталась, на лучшее таланта менеджеров не хватило.
Но это не останавливало, готов был приехать к Виктору Глуздовскому на установку турбины, чтобы резвее ехала. Готов был ходовую переделать, чтобы ехать там где хочется, но...когда мне пытались впарить с допами машину за 1.2 млн решил что можно добавить 0,5 млн и ездить на дизельном паркетнике 8-ми лет от роду, но собранном нормально и без явных косяков.