Вованн писал(а):
Порошок писал(а):
Был опыт владения б/у иномаркой (Сузуки Гранд Витара Нью: 2,4 169 л.с., РККП: брал с пробегом 45 т.км.).
В итоге после 2,5 лет сдал в трейд-ин, перекрестился, и довольный снова на шниве.
а что с гранд витарой не так? Хотел автору темы предложить на них внимание обратить, да и сам подумываю о 2006-2008 года витаре
Каждое ТО у официалов 20-25т.руб., налог 8 т.руб. Была поломка - порвался приводной ремень. В итоге эвакуатор и ремонт на 24 тысячи включая услуги эвакуатора у официалов.
При этом автомобиль сделан в Японии, а ремень выходил лишь половину срока до замены. Да ещё в интернете есть инфа о косячности двигателей 2.4 с попаданием на ремонт в районе 200 тыс.р. при пробегах менее 100 т.км. Вроде сейчас эту проблему пофиксили, но мой авто был в группе риска по году выпуска.
Про расход бенза уже сказали.
В общем нах такое счастье. Со шнивой я спокоен как танк. Даже если что случится ремонт копейки. Да и есть пятилетний опыт владения шнивой, который подсказывает что будет все хорошо.