МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 13:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3696
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill,
я это слышу, один в один, с 2003-го года... давайте будем честными- и скажем: У меня НЕТ ДЕНЕГ чтобы купить ШН, ПОЭТОМУ я взял более дешевую Ниву.
:smile_nod:

Прикиньте бюджет и ВОЗМОЖНОСТЬ доведения Нивы до уровня ШН- шумоизоляция, свет, печка, негниючесть по минимуму. Не говорю о лишних дверях и безопасности.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 55

  •  17 фев 2010, 14:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, это ты с горяча...
Я, например, брал новую ниву из-за более высокой проходимости...
А бюджет у неё перевалил за 500рубликов...

_________________
http://photofile.ru/users/dgo1/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, +100!!! Естествеенно, именно из-за отсутствия "лишних" денег : .....Но в том то и дело, что прикидывая сколько нужно будет вложить в Ниву, чтобы подтянуть до Шнивы, денег остается и на ГБО, и на резину с дисками...да много еще на что. Понятно, что если делать все в сервисе, то выйдет дороже, но я сам все хочу, опять же получиться авто "ПОД СЕБЯ" и не "как у всех", хотя и "мерседеса" не сделать!
P.S. Огорчает больше то, что качество все хуже и хуже, судя по конфе Нивоводов, видимо какой ни какой, а контроль на GM присутствует! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 16:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3696
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
dgo,
так и взял не "обычную" ниву-то... :

Kirill,
беда в том, что получить ту же нормальную печку на ниве- без геморроя трудно. Не гниючесть- не реально. Свет хотя бы близко к ШНивскому- не реально, некое подобие безопасности хотя бы на уровне ШН- нереально и т.д. и т.п.
вот так... Все эти "улитки" от 2108 в печку Нивы- что мертвому припарки (я удивлялся и сейчас удивляюсь- как раньше в 2121 не мерзли особо). На дороге "коротыш" никогда не будет стоят так же уверенно, как ШН.
и дальше много чего еще.
поверь- я много накатался на разных нивах- была и 21213 и 2131...и ШН... поэтому я знаю, что говорю.
Нива хороша для жителей села (я образно- без обид) и как исходник для постройки аппарата для "бездорожья" т.к. легче и дешевле ШН и не так жалко в итоге + геометрия.
Но для бездорожья тоже- будет авто выходного дня и легких покатушек. Тот же УАЗ - лучше (изначально) приспособлен для оффроуда.

А вообще столько уже перетиралось... Помнится АЛЕР любил с пеной у рта на авто.ру доказывать, что ШН не стоит разницы в 100 тыщ (Кажется столько тогда было)... :smile_nod: Доказать с калькулятором в руках не смог- откосил и ушел в тину.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ну разговор по 2131, тем более М, а там как раз с подвеской все гут(насчет устойчивости по сравнению с ШН, и у 2131 было намано). Далее:свет? Ставим на железный бампер доп фары(ближний +дальний) и вуаля, далее печка: в ШН, тех что были у меня, в ноги так толком и не дуло(в отличии от 213, где жарило по конски), вентилятор, да, но опять же решаемо....Вот насчет безопасности да, тут я не по спорю....А вот гниючесть: если все самому с умом сделать, то уж на 3-5 лет хватит с лихвой(моя первая 213, до сих пор с родным железом и родной краской катается,т.к. изначально была проантикорена пуш салом), да 2131 металликом красят...Все ИМХО
P.S. Я не спорю, что Шевик хуже, но я считаю не на такую разницу в деньгах :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 18:05  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3696
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill,
У авто с бОльшей базой, при прочих равных, устойчивость курсовая выше- поэтому ШН устойчивее 2121х хоть М, хоть не М.
про свет- все познается в сравнении... намекаю, заодно на ПДД
Печка- толку от жаренья в одну левую ногу в 2121х я не вижу...
Антикор вещь неплохая, но пойдет гнить с наружи и по швам- никакой антикор от этого не спасает (говорю про Мск)
опять же делаем проще- берем доводим ниву, берем калькулятор и сравниваем по хар-кам с ШН :smile_nod:
в стоимость включаем не только сами материалы, но и работу.

таки пустой спор- еще пока никто не доказал обратное: Можно сделать ниву по хар-кам такую же как ШНиву за 100 тыщь :smile_nod:

ЗЫ: Прочел внимательней- ты про 21214М или 2131М ? Если последнее- то да... там и простор и багажник и устойчивость... но разница- 100 разве по цене ? Да и жесткость кузова там того- на колдоёбинах чувствуется, что играет... Остальное так же "не ахти" как и у коротыша.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот ссылка по теме, оч интересно, что пишут
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=375

модераторам - эт не реклама чужого ресурса.

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1095
  •  6411
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня такая мысль: взять для города и работы (ну и жене, иногда) нормальный седан, а ШН сдать и купить новую Ниву. Чтобы переть по таежной колее с кустарником не думая о лакокрасочном покрытии и подвеске. Более того, первую часть я даже выполнил, а вот когда взялся за вторую, то возникла дилема: новая 21046М стоит у нас 326т.руб.; новая ШН стоит 417 т.руб. В итоге оставил пока свою ШН, как заведомо лучший выриант цена-качество.
ИМХО, цена на новую ниву очень завышена. Нива всю жизнь стоила на уровне ВАЗ-2105-2107


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 16:54  
Участник
Участник

    15
  •  50
  • 43

  •  23 фев 2008, 09:24

  •  Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот она какая Нива М.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машинка сейчас в работе, тюнингуем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 41

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Corwin, эххх...зАЧЕТ!!! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: