МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar,

это тебе вот сюда
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... sc&start=0

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 18:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 65

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята,а что вы замолчали,тема должна быть интересная,а тишина.Ведь Нива 4х4 хорошая машина,одно только понять не могу какая ж таки лучше 3-х или 5-ти дверная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 13:21  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
igor51 писал(а):
Ребята,а что вы замолчали,тема должна быть интересная,а тишина.Ведь Нива 4х4 хорошая машина,одно только понять не могу какая ж таки лучше 3-х или 5-ти дверная.

Естественно 5-ти дверная , она не просто лучше - это вообще другая машина . Я же тут всё описывал в подробностях . :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 13:22  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
29 февраля 2009 года , я пригнал из Самары ВАЗ-2131 , так как это уже моя 4 НИВА ,то я не ждал каких то откровений , но дорога из Самары протяжённостью в 1235 км кардинально изменила моё мнение .
1) "31" это не просто удлинённая "214" , а совершенно другой автомобиль .
2) Гораздо тише .
3) Гораздо устойчивее .
4) Намного лучше ходовые качества.
5) Практически полностью отсутствуют вибрации.
Машина настолько мне подошла , что вместо подсобного автомобиля вышла на первый план и было решено продать НЕКСИЮ ( 22 месяца , пробег 87 200 км ).
И с 5 апреля я стал ездить на НИВЕ каждый день .Так как я езжу достаточно далеко и часто , то пробег в 800- 1200 км за день - достаточно обычное явление.Естественно при таких пробегах скорость движения должна быть высокой . Обычно я еду со скоростью 110-130 км/час . в зависимости от ситуации , максимальная скорость на горизонтальном участке - 140 км/час , а на спуске притапливал и до 155 км/час.
При скорости 110 км/час в машине тихо и можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса , что такое гул или вой РК на этой машине мне неведомо . Небольшой зуд рычагов РК проявляется при скорости 100 КМ/ЧАС . но устраняется от лёгкого прикосновения пальца .
При температуре +37 в тени и скоростях движения более 110 км/час , стали отпотевать.
1) Сальник редуктора ЗМ.
2) 2 сальника РК .
3) Один сальник на РПМ.
4) Хвостовик КПП
Но течи нет ,капель нет , уровень не падает.
Масло в трансмиссии Лукойл 80W-90 , в двигателе - зимой Лукойл Люкс - 10W-40 , а летом минералка Эльф 15W-40 . Расход масла 1,5 литра на 10 000 км летом и зимой .
До пробега в 29 500 км всё было хорошо . но после пуска мотора при -32 в передней части мотора рахдался негромкий стук , который пропал после прогрева мотора ...помпа ... Не смотря на протесты знающих людей я купил новую помпу за 392 рубля и как только потеплело до - 25 - заменил .Заодно и ремень гены .Расход топлива- А-95- летом- средний - 10,8 литра .
Решил поставить ГБО -4 и 16 апреля 2010 года при пробеге 38 800 км - поставил ГБО .Баллон на 80 литров поставил в багажник вдоль правого борта, в баллон влезает 72 литра СУГ- хватает на 547 - 601 км в зависимости от качества газа и направления ветра .
Конкретная экономия - 1 рубль с 1 км пробега - проехал 1000 за день - "штука" в кармане так и осталась .
При пробеге 39995 км - заменил передние тормозные колодки - хотя ещё 5000 км можно было смело ездить , диски не "запиленные" в прекрасном состоянии.
При пробеге 60 000 км появился стук в передней подвеске - маятник - предложение - подтянуть - отвергнуто и поставил тольяттинский на подшипниках за 320 р, одновременно потёк бачёк сцепления , был куплен новый за 9 рублей и заменён прям у магазина быстрее чем жена накрасила губы .
При пробеге 62 000 км после 4 часового дёрганья в пробке на МКАД ,после выхода на оперативный простор М1 , появились рывки при нажатии на педаль газа , "джекичан" не горит - нажимаю на педаль - дёрг -дёрг - отпускаю дёрг -дёрг - понятно - ДПДЗ .
В первом же магазине запчастей куплен арзамасский за 147 рублей и прямо возле магазина был водружён на место "сдохшего" рязанского и мы снова рванули - скорость выросла - стрелка спидометра заняла привычное место между 110-120 КМ/ЧАС , НИВА встала в свой "родной" левый ряд и жизнь пошла своим чередом .
Новая Рига , Киевка ,Минка , МКАД - езжу только в левом ряду и в компании "кукурузеров" и меринов не испытываю ни каких проблем - как они едут - так и я.
Резина КАМА-232 - это великолепная асфальтовая резина .Нива на этой резине стоит на трассе как паровоз на рельсах и едет туда куда повёрнут руль , резину НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ .И самая главная особенность - она НАПРОЧЬ игнорирует колейность и участки с резанным асфальтом.
На этой резине я прохожу повороты быстрее чем на НЕКСИИ .
Отездил я на КАМЕ -232 и зиму - терпимо - кроме мокрого снега , ну надо думать наперёд всё-таки это не зимняя резина .
Ближе к весне купил КАМУ флейм - разочарованию нет предела , между диском колеса и дорогой словно появились пружинки , скорость прохождения поворотов снизилась на 20 КМ/ЧАС , вырос расход топлива , резина ШУМИТ ,увеличился тормозной путь и сильно подсела динамика после 110 КМ/ЧАС . Стало грустно - флейм отправилась в гараж , КАМА-232 на машину и мы снова полетели , а когда наезжаешь по 1200 км в неделю . а бывает и за день , то чувство полёта необходимо, сейчас пройдут дожди -откроют охоту и до снега буду ездить на ФЛЕЙМ , а там посмотрим .
НИВОЙ доволен на все 100 % , единственно , чего этим летом не хватало в пробках - кодиционера .
Читая форумы не могу понять стенаний народа по поводу подшипников передней ступицы .
У меня такой проблемы НЕ БЫЛО ни на одной из 4 НИВ , думается мне . что подшипники летят на нештатной резине и дисках с маленьким вылетом , других причин не вижу .
Крестовины не шприцую , ибо на УАЗе шприцевал , а всё равно при пробеге в 32 000 км пришлось две менять .
Стуков в трансмиссии нет или не больше , чем на любом переднеприводном автомобиле , поэтому я постоянно торможу двигателем, на отсутствие трансмиссионных стуков обращают внимание старые ниваводы .
- А чё она у тебя не стучит ?
- А чё должна ?
Остаётся добавить , что НИВА у меня совершенно стандартная , ни каких изменений в кострукцию ( за исключением ГБО ) я не вносил и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 13:26  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь вся тема .
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47572


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 18:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 65

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, Спасибо.Классно и четко так все прописано,аж два раза прочитал.Прям бальзам на вены.Знаешь,начал искать альтернативу своей Шнивке(у меня сейчас вторая по счету),пересмотрел х...ву тучу машин,и,если честно,в категории до 1 300 000 руб,ни одна машина не понравилась,когда снизил планку,то осталось две - Ховер Н-5(Н-3) и Нива 4х4,причем 4-хдверка понравилась больше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13395
  •  20598
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
igor51 писал(а):
...ни одна машина не понравилась,когда снизил планку,то осталось две - Ховер Н-5(Н-3) и Нива 4х4,причем 4-хдверка понравилась больше всего.
Мне тоже когда-то казалось оптимальным наличие 4-х дверей у Нивы-2120 "Надежда"... :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 17:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 65

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, А со временем - Нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
кузовы у нее слабый, у пятидверки задница так же рвется как и у коротыша.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 17:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 65

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
С дуру можно и х.. сломать в четырех местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: