МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 53

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, зачем спорить то? Да и о чем?
Все плюсы и минусы обеих машин известны.
И правильно абсолютно, что Нива для села/деревни (без обид) подходит лучше. И берут её, ИМХО, либо..
1. В село/деревню.
2. Вторая-третья машина активного отдыха/рыбалки/охоты.
3. Ну и потому что не могу купить ШНиву/Нужное добавить.

Я лично тоже остановился на Ниве по причине нехватки денег на новую ШНиву. Продал свою, так как надо было две машины. Продал, кстати, быстро и за хорошие деньи - машина была реально в хорошем состоянии. Взял бэу японку с автоматом (проше говоря праворульный хлам) и... Чего взять, если вирус Нивы не хотел излечиваться? Бюджет наличных 170 рублей. Был в салонах - новые Нивы стоили тогда 340, новые ШНивы - 420-500. Брать не новую ШНиву не хотел. Брать новую - не хватает, в кредит лезть не хотелось. Если Шниву, то хотелось люксовую. Если Ниву, то хотелось новую.
Вариантов не много. Нацелился на новую Ниву за 340, получил "добро" банка.
Остановился на подходящем варианте за 270 рублей 2009 года с пробегом 1300 км., даже еще на гарантии.
Просто посмотрел новую Ниву-М. Ну, ИМХО, чисто потребительски, зная Ниву - ну не стоит она разницы в 70 тысч по сравнению с моим вариантом. А так - даже без банка добил сотку и катаюсь/радуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 15:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 50

  •  04 мар 2011, 14:32

  •  Бирск, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, все участники форума!

Прошу помогите разобраться

В наличии: Шеви-нива 2006 г. пробег 52 тыс.

Сегодня поменял сальники заднего моста и на раздатке. Заменис масло (ну это само собой). После этого усилилась вибрация раздатки, стал заметнее дребезжать рычаг понижения-повышения передачи. и звук - смесь свиста с гудением.
Теперь вот мучаюсь в мыслях. А главное понять не могу чего просить у слесаря.
Please help.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 15:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 45

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
С этим вопросом надо в технический раздел. Скорее всего, не той стороной кардан прикрутил, когда собирал.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 19:04  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 50

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
Многие меня еще помнят (или вспоминают) по этой ветки форума
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

21214М куплена в июле 2011 года по программе утилизации за ... (не ахайте от зависти) .... 212 тыс рублей

В трансмиссию залита синтетика, в двигатель полусинтетика. Поставлены фаркоп и старая проходимая резина от предыдущей НИВЫ 98 г. Сделан антикор и поставлены подкрылки.
Поставлю эл. лебедку, бортовой комп и мож быть шноркель в будущем.

Устраивает во всем, кроме Евро3. Планирую выкинуть катализатор, датчик и прошить мозги на Евро2.

Траблов не замечено. Бегает прекрасно. Испытал авто на охоте в этом году.
Не жалею, что выбрал 21214М, а не шниву. :

Что нового хорошего (субъективно) в 21214М 21214М по сравнению с НИВА 98 года :smile_nod:
1. Инжектор
2. 2-ву рядники на раздатке (лучше включение оной)
3. Сиденья от девятки
4. Лучше держит дорогу
5. Доп вентилятор для охлаждения
6. Новое торпедо
7. Лучше зеркала

Что не понравилось
1. Катализатор и датчик - Евро3
2. Мозги на Евро3
1 - выкинуть, 2 - перепрошить обратно на Евро2, т.к. (субъективно) душит движок, если заливать "хреновый" бензин.
3. Раздатку могли бы как на шниве посадить на 3 винта, а не на 2. Лечится за 1.5 тыс рублей - установкой защиты раздатки, которая раздатку прижимает и держит очень замечательно :smile_nod:
4. Родные сальники гуано. Все решается положительно, если достать сервисменов по гарантии :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 47

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездил на ниве брата. ЛАДА212140. Впечатления после ШН (а также 21214). Приятные можно сказать.
- А фары горят при выкл. зажигании?!
- После стоянки у супермаркета завысила забортную температуру (32 вместо 26). Не знаю где здесь датчик, но на ШН такое не бывает почти.
- Едет мягко, не козлит.
- Нет вибрации при показаниях спидометра "80". Вообще нет вибрации, ручки не дрожат. Как это?
- Нет "ды-дын" в трансмиссии при резком отпускании-нажатии "газа"! Как ни проверял - нет! Программное принудительно плавное открытие заслонки при резком нажатии педали? (Электронная педаль газа тут).
- Двигатель туповат, как на шниве, нет "божьей искры". евро5!?
- Зеркала более уменьшают изображение (чем на шниве).
- Вентилятор можно сказать рычит и почти не дует в лицо. Слабо дует.
- Как-то тесновато ногам на педалях. Педаль газа на одном уровне с другими, на ШН она ниже. Вообще другая посадка (не как в ШН).

Эта комплектация максимальная, как я понял. АБС есть. Как выяснилось, сапуны трансмиссии выведены трубками под капот!!!
Как-то он , стоя на ЖД-переезде, увидел такую с зеленоватыми стёклами (изотермические?), поинтересовался - сказали, что пригнали из Белоруссии. В ней ещё что-то было.

Короче, классный такой фан-мобиль, 1250 кг всего, заметно комфортней 21214, бампер у него практичней, можно по кустам ломиться, можно тележки толкать у супермаркета. :smile_nod: Мыть его проще (крышу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 12:43  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
А фары горят при выкл. зажигании?!
Само собой - все по старому :smile_nod:
- После стоянки у супермаркета завысила забортную температуру (32 вместо 26). Не знаю где здесь датчик, но на ШН такое не бывает почти
на сткорость не влияет:smile_nod:
Нет вибрации при показаниях спидометра "80". Вообще нет вибрации, ручки не дрожат. Как это?
да очень просто - повезло :smile_nod:
Нет "ды-дын" в трансмиссии при резком отпускании-нажатии "газа"! Как ни проверял - нет! Программное принудительно плавное открытие заслонки при резком нажатии педали? (Электронная педаль газа тут).
да в новой сцепа ШН - все просто.

Вентилятор можно сказать рычит и почти не дует в лицо. Слабо дует.
Читаем мануал - в ней печь от классики
Едет мягко, не козлит
Подвеска иная чем на старой Ниве
Блин чему удивляться - см
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38929
Нива всего на 150 кг легче ШН так что не обольщайтесь
1650кг

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 47

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да в новой сцепа ШН - все просто.

ненене, сцепа не причём, её не нажимаю. Впечатление что нет люфтов в трансмиссии.

Цитата:
да очень просто - повезло

Хм, там ведь двухрядные подшипники в раздатке у вых. валов, ещё какие-то изменения (типа карданы р"развёрнутые":smile_wink:. Залазил под неё из интереса как-то - интересно раздатка крепится, в трёх точках, передний редуктор трясётся вместе с работающим двигателем; не помню чё-то как было на 21214, давно было, да и не лазил под неё почти, ездюком был тогда. :smile_nod:


Поездил тут ещё на ней, был не прав на счёт мощности двигла, довольно мощный, резвей чем на ШН. на 5-й при 60 км/ч уверенно тянет и разгоняет. Ещё, ехал тут по небольшой "стиральной доске", заметил как слегка подпрыгивают/вздрагивают передние углы/крылья и трясётся руль. На ШН такого нет. Хотя, не стОит наверное так сравнивать, просто впечатления. Ещё приходится с силой захлопывать водительскую дверь, наверное "не повезло".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 60

  •  02 фев 2011, 20:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрёл 21214м 30.06.12 (зимой упёрли РШНиву). Плохих впечатлений пока нет: сцепа, тормоза и рулевое такое-же как на ШНиве, вибраций не ощущаю. По Е-газ нареканий нет, во всяком случае особого "тупизма" не наблюдаю. Комфорт конечно по хуже, но и ценник на 100т. с лишним меньше. Т.ч. пока доволен такой "своеобразной" заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 19:34  
Новичок
Новичок

    2
  •  16
  • 60

  •  16 мар 2014, 08:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нива в подписи
Понравилось
- на первой пониженной е газ тащит машину на автопилоте, можно бросать все педали
- вибрации в трансмиссии небольшие
- крокодил стабильно держит дорогу
- хорошая обзорность в лопухи-зеркала
Не понравилось
- тупит при нажатии на газ
- рев парных вентиляторов

_________________
Нива 2131 \2011 Е-газ
Тише едешь - дОльше будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2343
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/content/news/690147-bu ... -germanii/

Интересно, это он у Джефа списал????
А вот новую Ниву им уже показали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: