Да то и огорчает, что они только и изменяют внешность, а двигун и трансмиссию модернезировать не судьба!
Я вчера ездил на старой судзуки витаре, аж 1992 гв, авто на 30-х тапках, едешь и наслаждаешься ездой, ни каких шумов, гулов и вибраций, мотор 1,6 95 лс, едет довольно таки уверенно!
Ну если у самих руки из попы растуту, купили бы к примеру у япошек эту давно списанную модель и в массы!
А толку будет ноль, на автовазе только гениальных менеджеров меняют, а станочный парк дряхлый, менять станки денег нет, т.е. система жесткости СПИД в заднице. А вибрация на коротыше с карданами была и будет, даже если Ниву сделают японцы. Допустимый угол изгиба кардана 7 градусов, на Ниве он на пределе, физику не обманешь, если больше то появляется изменение угловой скорости, ШРУС - щарнир равных угловых скоростей, а кардан это "шарнир изменяемых угловых скоростей". А гул...слышали про зубоприкатывание? Да, и на какой скорости ехали на этом сузуки?