недавно обнаружил, что у моей нивы на полу в районе порога и туннеля КПП появились пятна ржавчины. По всей видимости, из за того, что вода через край коврика попадает на ту гадость, которую на заводе считают шумоизоляцией и она благополучно все впитывает. разъедая потом металл. В первую очередь была удалена с пола и везде, где мог достать не разбирая консоли родная шумка, сняты пластмасски с туненеля КПП. Родная шумка под пассажирскими ногами (под собой удалил еще зимой) была мокрая, хотя уже бог знает сколько стоит жара и когда лазил в грязь или воду, не помню, но давно. Я так понял, что промокнув один раз, она уже не сохнет. Потом вычистил пол до металла, удалив родную мастику, потому что под ней, как выяснилось, тоже потихоньку пытается ржаветь. Причины - мастикой залиты все дренажные отверстия и вода стоит на полу, опять же мокрая шумка, мастика лежит по середине пола, а края не защищены. После этого вычисил всю ржавчину шкуркой, покрасил пол, пороги и низ туннеля аналогом хаммерайта, которым крашу фаркоп.
Встал вопрос, как делать новую шумку. Клеить СТП - геморно и не бюджетно ни фига. На морду, говорят, уходит 9-10 листов, плюс шумка. Тем более были сомнения, что смогу прикатать чтобы СОВСЕМ без пустот, так как пол ребристый и мало-мало мятый. В итоге сделал так:
полы от поперечины до уровня педалей были залиты автомобильной резино-битумной мастикой, с заходом на туннель КПП и пороги. Ушло примерно полтора килограмма на каждую сторону, слой - 4-5 мм. Сутки сохло. Потом промазал сверху еще слой той же мастикой, только более жидкой и на нее приклеил шумку, которая как туристический коврик, название не помню. Туннель КПП обмазывать поленился, просто оклеил шумкой его и пластмассовый кожух тоннеля.
На все ушло полтора листа шумки 1*1,5 м, чуть меньше двух банок мастики (2,3 кг каждая), скипидар - 1 бутылка. Бюджет - банка мастики 120 рублей, шумка где то 300 листа, скипидар 25 рублей. Итого менее 1000 рублей. Полностью еще не распробовал, что сделал, но тише родной однозначно. Хочу еще линолеум тонкий под коврики кинуть. чтобы шумка подольше жила. Сделанная по правилам шумоизоляция, скорее всего лучше, но лично меня устраивает полностью то что сделал. Единственное - воняет пока. Но по такой жаре дня за 2 думаю просохнет полностью
|