меховой диктатор писал(а):
пробег моей Мки(2010гв) 220ткм.
гоняю по асфальту,город,трасса,по выходным лес,говна,без фанатизма)))
Итак ,ресурс -й двигатель (первый прошел 150ткм,обрыв шатуна. стегал в красной зоне регулярно!) ,свечи BERU 4-х конт.,70-90 ткм
коробка 60 ткм до ремонта
раздатка прошла 173ткм
помежуточный 70ткм в среднем ходит
.редуктора-тыщ 150,тоже на мотюле,стартер 130ткм(в среднем 20 пусков в день,по выходным 5-6),шаровые 100-120ткм.радиатор 180ткм,потек.печной-пока родной,но греет хренова)))
сцепление на первом моторе 150ткм-износ меньше половины.поменял,бабла немеряно)))
полуоси родные.
крестовины 70ткм выхаживают.
рулевые тяги 70-80 ткм.
маятникот 30 до 60ткм.на подшипниках.
акум родной прожил 2 года.сейчас блю динамик какой-то -всё гут.
моторы дворников 200ткм-сдохли один за другим.шрусы ходятпо 100ткм.меняю из-за рваных чехлов в сборе.
колодки задние 2 комплект,передние 40ткм.только феродо.
родные ступичные ходят 30ткм,на чешских подшипниках 50и более,если в них не лазить.сальники редукторов по 100ткм.
внешний вид: издали на 4+! вблизи видны сколы,много.глобальной ржи нет.то,что появляется подкрашиваю кисточкой.
автосалон оценил мой аппаратик в 200рублей.(брал за 324р)
для моей работы и образа жизни второй раз ниву не куплю.*у нас культурный форум*.
а чем *у нас культурный форум*@ла? неломучестью?)))