МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 22:07  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Так . Сколько знаете автомобилей с цепным приводом ГРМ на рынке РФ ? В ценовом диапазоне 440 000 - 550 000 р ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, цепных двигателей не так уж и мало .... у ниссана, у рено, у инфинити, у хонды и т.д
Цитата:
У меня было 11 иномарок из них 4 покупал новыми в автосалонах Москвы

Поэтому ты вправе расширить общепринятый список расходников вплоть до сцепления? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 11:26  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Инфинити...прикольно ... на 35 "фикусе" - весь мотор - расходник - меняется обычно при пробеге 100 000 км . Первый вопрос владельцу инфиниту 35 - А Вы мотор уже меняли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
цепные япошки ездят за 250 тыщ вообще не зная про грм. Для нив цифра сокращается до 50 тыщ. Да и во всём примерно в такой пропорции). Пример про ценник и ремни ГРМ некорректен. Раз уж сравниваем реализацию, то значит цепь VS цепь а не цепь VS 400000 руб

фикусы на 100000 меняют те кто прозевал катализатор а также любители заработать на ремонтах дилеры. В любом случае фикус на нормальном топливе и мазуте (или без ката) и акпп проедет и 400000 на родной поршневой, особенно если его умеренно гоняли на 2/3 мощности а не тошнили по пробкам.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошла эта машина уже 178 000 км - продолжает ездить .

Хорошая машинка попалась, удачная.
Судя по пробегу авто трассовая ? Самая щадящяя экплуатация , при городском таком пробеге родным остается только кузов :smile_bigsmile: . Ну или около того....
В любом случае удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Инфинити...прикольно ... на 35 "фикусе" - весь мотор - расходник - меняется обычно при пробеге 100 000 км . Первый вопрос владельцу инфиниту 35 - А Вы мотор уже меняли ?

Ну если машина с пиндосского аукциона с нарисованными 100тыками на одометре и ниразу неменянным масло, то возможно и не такое...

Зы много фикусов-то искатал? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 20:15  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Сравниваем "фикус" с НИВОЙ ? Это радует , но двигатели "фикусов" изнашиваются в Москве и области за реальные 100 000 км пробега . У тойоты Авенсис - за 80 000 км мотор изнашивался полностью , сейчас - вроде - проблему решили . У БМВ была огромная проблема с моторами в России - 60 000 км и мотор на замену - сейчас вроде решили этот вопрос . У РЕНО - мотор 1,6 с фазовращателями - мог накрыться и к 30 000 км. У Субару - в Москве и Питере - обычно на третью зиму лопались расширительные бачки - проблема была настолько серьёзной , что было организованно производство расширительных бачков - ЖЕЛЕЗНЫХ ( 600 долларов ) и офф.диллеры РАЗРЕШИЛИ ставить их на гарантийные машины .
Замена сцепления на Туксоне с МКПП к 10 000 км - было делом обыденным .
Замена клапанов ГРМ у мотора Лачетти с наступлением холодов - было нормой .
Особо упёртые "убивали " и ГБЦ ( 96 000 р с работой ) .
Потом GM такая хрень надоела и они перестали считать это гарантийными случаями .Я могу по очень многим машинам выдать столько негатива , что и смотреть на них будет тошно , а ШНИВА покажется совершенно беспроблемной машиной.
Кстати - россияне - любят "убивать " вариаторы на Рено и Ауди - стоимость вариатора - 320 000 р и это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантийным случаем . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Все я умолкаю....
НИВА - самая качественная машина, а все вокруг идиоты и лишь Maksim V Д"Артаньян - у него ведь НИВА! :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 06:13  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Я ПРОДАЛ НИВУ . Я - конечно - понимаю , что на форуме не принято читать чужих постов , но всё же иногда надо. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробег 141 700 км .Она не ломается .
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 00:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 июл 2011, 23:56

Блог: Просмотр записи (0)
Максим! Не могу разделить Вашего восторга относительно "безаварийности" на 140000 км.
По общепринятым критериям, к "расходникам" могут относиться - масла, ремни, тормозные колодки, натяжные ролики, жидкость в бачок омывателя.
Если притянуть "за уши", то - аккумулятор, резина, щетки стеклоочистителя.
Пробег в 140 т.к., для любой иномарки, является "мизерным", особенно, для кроссоверов, которым и является "нива". В моем случае, есть опыт беспроблемной эксплуатации "японцев" 450 т.к. и немцев - в районе 900 т.к.
Есть довольно большой опыт покупки автомобиля в Скандинавии. Там, пробегу, не придается такого значения, как у нас. Главное - состояние кузова

Maksim V писал(а):
Так как техническая начинка и НИВЫ и Шнивы одинаковая решил разместить здесь . Многим будет полезно .
Только что ездил на ВАЗ-2131 ( длинная нива ). Машина куплена в апреле 2007 года новой , пробег на сегодняшний день - 141 700 км . Хозяин - рыбак .
В машине тихо , ни стуков , ни громыханий , мотор тянет хорошо и масла не берёт .За это время поменяно :
Шаровые опоры - 1 комплект .
Рулевой наконечник - 1 (левый)
Сцепление в сборе - 1
Подшипники передних ступиц - 1 комплект .
Гидронатяжитель цепи заменён на механический .
Успокоитель цепи .
Аккумулятор -1 - недедю назад . Замкнуло банку .
Это всё что вышло из строя. Как видите все детали относятся к расходникам .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: