Maksim V писал(а):
На иномарках :
1) Помпа меняется вместе с ремнём ГРМ . 60-90 тыков .
2) Тормозные диски - при второй смене колодок.
3) Шаровые , наконечники , "косточки" - редко у кого доживают до 70 000 км.
4) Ступичные подшипники сделаны заодно со ступицей - меняется всё в сборе и не редко при пробеге 30 000 км
Почему эти детали у "них" считаются расходниками , а нас ремонтом ?
Мое имхо, когда деталь не отхаживает оговоренное регламентов при отсутствии пограничных нагрузок - это уже не расходник. Скажем, на моей 6000км помпа, 14000 рулевые наконечники, диски повело с новья, ступицы подтягивались уже минимум дважды, ГНЦ под замену.... какие же это нафиг расходники?
Сами то ШНиву будете покупать? Очень интересно почитать отчет именно по ней.