Пластун писал(а):
@F3B , производитель как правило улучшает свой товар,не?Не путем подкрашивания,аля комуфляж или низ белый-верх черный...
Можно же сделать спец версии из 600 машин,с парами 4,3,мудами 215/75/15,встроенной лебедкой,шноркелем,гидроподготовкой трансмиссии,чуть лифтованной.Межколесную блокировку в РЗМ.Ну еще помелочи...типа дополнительного АКБ или компрессора,благо,скрытых полостей в Шнива много.Думаю,машины разошлись бы быстро,шумиха пошла бы,нифигаса ЖМ родил подготовленную лимитированную версию,владельцы подготовленных дастеров, лада4х4 обзавидовались бы.
Сделать можно. Пары 4,3 не выпускаются АВТОВАЗом. Сколько будет стоить возобновление производства? Сколько будут стоить ресурсные испытания агрегатов, автомобиля в целом? Сколько мелкая серия принесет дополнительной прибыли? Или всё же убытков? Окупится ли омологация и сертификация?... Кто понесет непредвиденные затраты по гарантии? Еще с сотню вопросов накидать?
Не задумывались?
Для справки: Подготовленная машина нужна лишь 0,7%-1,5% клиентов....
Sergei55.ru писал(а):
@F3B , что то ни разу не видел, что б подкрылки выбрасывали
Я тоже не видел, однако, такое желание было озвучено...здесь..