Уважаемый завод-изготовитель GM-АвтоВАЗ !
Осмелюсь взять на себя ответственность за всех форумчан, и от их лица поблагодарить Вас за вклад в автомобилестроение России, и то, что Вы подняли на новый уровень изготовление автомобиля Шевроле-Нива. Это отличный автомобиль, созданный в России, продолживший легендарную серию автомобилей ВАЗ -Нива. Вы не прогадали, купив имя и конструкцию.
Но, в последние годы, наблюдается тенденция к максимальному удешевлению конструкции- замена рычагов КПП и РК, обшивка потолка из неподобающего материала, отсутствие элементарной подсветки перчаточного ящика и многое другое. Вы пытаетесь экономить на том, что водитель автомобиля использует каждый день и по много раз. Не удивлюсь, если уже и металл автомобилей максимально дешевый и с соответствующей стойкостью к коррозии, нагрузкам. Все это, а так же и фальстарт с проектом Шеви-Нива 2, привело к разочарованию пользователей в самом заводе, Вашей способности к модернизации автомобиля без ухудшения его потребительских свойств (все отрывали задний бампер на рестайлинге "Бертоне"), в итоге в самом продукте.
Сейчас да- вы сэкономите некую сумму, но завтра Вы потеряете своего покупателя. Его лояльность. Больше не будет покупки 3-4-5 ШНивы. Если Вас это устраивает- могу рекомендовать дополнительные шаги к дальнейшей экономии: Металл можно брать максимально дешевый и не стойкий к коррозии, колеса ставить модели ВлИ-5, все винтовые соединения, по опыту почившего в бозе АЗЛК- забивать молотком, дождевальную камеру упразднить и т.д. и т.п. Несколько утрировано, но то, что сейчас уже получается на выходе дает основания для таких выводов и рекомендаций: "И динамики и гамнитола штатные, оказались полным дерьмом. Сначала сдохла магнитола, а потом захрипели динамики. " Нужно ли Вам это ?- потеря репутации, покупателя, в итоге прибыли... Решать ВАМ.
Пожалуйста, верните автомобиль к его "золотому веку"- рукоятки трансмиссии, обшивка потолка, АБС... На дворе 21 век.
_________________ .
|