Я на этот печальный факт с новья обратил внимание и стараюсь поменьше включать габариты.
Когда же завод разродится штатными ДХО?
Хм, сегодня услышал, что ответ "никогда до окончания жизненного цикла" - снят с повестки
Какие-то предложения начали изучать. Теперь, ответ на твой вопрос- может быть когда-то
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Если эти случаи фиксируются, то что делает завод для исправления случаев? Новая ревизия фары может планируется с более жаропрочным пластиком?
Блок-фара - изделие, разработанное и поставляемое внешним поставщиком. Что делают? Пока по накатанной схеме, перевыставление затрат поставщику по гарантии. Конечно, если в оплавленном плафоне заварилась лампа оговорённой мощности, и она совсем не светодиодная. Случаи, на самом деле, редки, поэтому нет поводов для масштабной паники. Не исключаю, что будут какие-то подвижки в случае внедрения ДХО. Но судьба ДХО пока не известна. ТР ТС 018/2011 не требует обязательного наличия ДХО в автомобиле, в отличие, например, от ЭРА-Глонасс или ABS.